ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
DokBert, И где находится эта точка. Просто у меня в памяти остался случай когда кровососы за мной по всей Чаэс бегали. И мимо Соломона пробегали, а его бойцы на них ноль внимания.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
largo18_95, они не выходят за пределы гулага, если стоять южнее. Можно подойти почти впритык к нему, он тока сопеть будет. А так ты прав, гоняют они и даже на здания лезут.
MOHAXUA, а тебе понравился вид, когда снорки на полкилометра по зданиям прыгали?
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
И мимо Соломона пробегали
Вот как раз в ту сторону они бегают свободно. Я говорил о противоположной стороне. Там, откуда ты идешь, спрыгнув вниз у подвешенного листа железа (который все, почему-то, раскачивают)
Цитата (largo18_95)
кровососы за мной по всей Чаэс бегали
Может, ты им понравился? Или они просто равнодушны к армянам, потому и не трогают меня.
Джи, Хочеться подсказать, что когда зачистите с Соломоном ЧАЭС -2 от неверных, то у перехода в Саркофаг будет лежать раненый Сталк (держи аптечку про запас) вылечи его не пожалей аптечки. Успей вперёд всех вернуться.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
а ведь у него рецептик.
Каждый раз помню это и все равно не успеваю. И ленился переигрывать. В следующий раз буду осмотрительнее. Кажется, у него рецепт на продолжение "Колобка" (после Гиганта. Нет?
Колобок в Трамплин бросить нужно, получится Стальной Колобок. А если два Колобка, то Стальные ....:D
Добавлено (11.03.2013, 01:20:45) --------------------------------------------- Где бы теперь Колобок найти? А как Трамплин выглядит? Что-то я подзабыла уже
На ЧАЭС-2, Хамелеон дает рецепт Стального Колобка, а в Саркофаге, лежит рецепт Титанового Колобка.
Добавлено (11.03.2013, 01:27:39) --------------------------------------------- Джи, Бросаешь болт, и смотришь, как будто что то на пар похоже, пару тройку раз ухнет и тишина.
И снова доброй ночи! Появился такой глюк при поиске Сердца контролера. Сообщение о том что арт обнаружен появляется, а сам арт не появляется. Он должен появляться в болоте? Излазил все болото вдоль и поперек не нашел. Все исправилось после пары перезагрузов.
Сообщение отредактировал tima13a - Понедельник, 11.03.2013, 02:38:44
tima13a, Попробуй пару тройку раз пройти по линии, от вагончика до контейнера, где сильное пси излучение, и посмотри, артефакт может находится над камышом, или надо поднятся по склону. У меня он был там.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 11.03.2013, 02:09:21
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
А как Трамплин выглядит?
Вот так, лапуль)
Цитата (Джи)
Где бы теперь Колобок найти?
Колобки попадаются в Мертвом лесу, на Радаре, Джи. Один - точно - висит в воздухе сразу при входе, над валунами (там еще сейф полувкопанный лежит). Это если свернуть в лес после перехода на Радар со Складов) И есть еще дальше, в районе вертолета и ближе к порванной сетке, тоже у валунов (лаз к дороге из Леса)
Цитата (tima13a)
а сам арт не появляется.
Обследуй еще раз оба берега. Он нередко появляется на противоположном берегу, у меня такое бывало. Иногда он оказывается под трубами у вагончика, или под самим вагончиком. В крайнем случае перезагрузи сейв.
Всем привет. Итак: DokBert, я и не думал в другую сторону бегать. Та какая-то дрянь в воздухе висит, вроде радиационного пятна, чуть задержался и все... А раскачивался потому, что это ведь так весело дразнить кровососов, которые бегают внизу и облизываются при виде меня .Джи, если у тебя стоят ( смешно звучит ) редкие тайники, то есть небольшой шанс найти колобок в тайниках. Редких артефактов в тайниках больше всего на Янтаре. Трамплин я и сам забыл как выглядит, но помоему так:
точно не помню
tima13a, возможно артефакт ушел в текстуры ( у меня такое часто бывало, помоему зависит от настроек) Загружай последний сейв. Ах да, когда выскочит надпись "артефакт найден" просто остановись и внимательно посмотри по сторонам. Расстояние будет максимум 4 метра.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)