ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Скальп Контры
такая же беда. Уж я с ним бился, помню. Никак не получалось, всё улетало в Булыжники. А когда получился, было жаль потраченного времени. Я теперь вообще на арты не отвлекаюсь. Только Бенгал и Бусы. Первый - для тайника Сёмы и 1 для себя, Бусы - пулестойкость и прочие качества. Иногда Слёзы мучу, если переход нужен на ТД. Но в последний раз обошелся без него. Помню, первый раз когда играл, у меня в Баре было 4 нычки-рюкзака, и по одной на Складах, Свалке, ТД и в Припяти. Все были забиты всяким хламом. Теперь всё продаю, за исключением предметов и артов, которые нужны по игре.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
Это действительно можно делать
Да, следуй инструкциям, указанным в рецепте) И перечитай предыдущие несколько постов, Джинни) В ряде случаев "сваренный арт" - это вещь необходимая. Не критичная, но оптимизирует много чего хорошего.
DokBert, а как арт в аномалию кидать? Я каплю апгрейдить пыталась в электре. Выбросила арт и больше его не нашла)) И ещё я не могу снорков в Притяти убить. Брони нет, здоровья тоже почти нет. Только пистолет и дофига снорков.
Добавлено (10.03.2013, 02:25:28) --------------------------------------------- Со здоровьем разобралась. Осталось только замочить снорков...
Джи, Чтобы варить Арт, нужно знать рецепт. В ПДА в разделе справка, появляються полученные рецепты. Выкидываешь Арт в нужную аномалию и появляеться белая вспышка а дальше ждёшь положенного на это время и затем подбираешь (на ПДА приходит сообщение). Посмотри в Клубе железные ящички, вскрой их, бывают аптечки с бинтами и патроны ,которые хорошо стоят. Да и деревянные ящики бывают не пусты.
Добавлено (10.03.2013, 02:54:18) --------------------------------------------- Рецепты будешь получать за выполненные квесты, когда прибудешь до Харона, то поговори там со всеми.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
я не могу снорков в Притяти убить.
Ты же играла в оригинльную ТЧ, верно? Значит помнишь, как идти в сторону перехода на Радар. Иди туда, но дворами, через гаражи. После гаражей тебе попадутся наёмники, человек 5. Потрудишься немного, убьешь их и возьмешь кучу всего. В том числе, возможно, и броники. Кроме того, в конце тдвора стоит грузовик, в кузове которого "волшебный ящик" с большой кучей всяких вкусностей. Только его разбивай не сразу, а после того, как разберешься с наймами. Предупреждаю, что положить синих будет нелегко, но реально. Лучше попыхтеть там, но потом скажешь спасибо, когда пойдете с Мервином на ЧАЭС. Да и снорков завалишь "на раз")))
Конечно со Снорками я разобрался по другому, но совет DokBertа самый стоящий.
Добавлено (10.03.2013, 03:09:13) --------------------------------------------- А я как честный джентельмен шёл и трудился в поте лица, хотя с Наймами будет не легче.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 10.03.2013, 03:06:01
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
я как честный джентельмен шёл и трудился
С наймами не легче, это ты верно заметил. Но со снорками биться с одним пистолем - это мазохизм)) Зато когда положишь наймов, обвешаешься оружием, патронами, броней, аптечками - ммм... Лепота)))
Джи, Лапуль, я тебе говорил об этом грузовике. Ты узнаёшь, где он стоит?
Наймов убила без проблем, броня у них классная. Да и оружие не хуже)) А грузовик не пойму где... Док, а где это ты так аптечками затарился в том месте? У наймов ни одной не было.
Сообщение отредактировал Джи - Воскресенье, 10.03.2013, 04:01:44
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
Наймов убила без проблем
Пристыдила)) Мы тут распинаемся - мол, как сложно будет с наймами, а ты - "без проблем". Хоть для вида бы поныла... Грузовик во дворе дома (если идти со стороны Радара, то это крайний слева дом, на котором обычно монолитовцы сидят). Он на перекрестке, где трубы, слева. Там еще во дворе гаражи стоят. Аптечки обычно снимал с трупов. Наверное, тебе не повезло)
Джи, грузовик между гаражами. Но долго ждать вскрытия не стоит. Лучше сразу открывать. Когда число артов перевалит определенную сумму, тебя будет ждать эпический вылет. Кстати интереснее начинать не с наймов, а именно со снорков. Тем более там будут ждать 4 кровососа и одна химера. Не соскучишься.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
интереснее начинать не с наймов, а именно со снорков. Тем более там будут ждать 4 кровососа и одна химера.
Мдааа, это, конечно, ГОРАЗДО "интереснее": 100500 перезагрузок после каждой смерти ГГ даже на Новичке... А еще более "интереснее" улепетывать от зверушек в районе гостиницы и Кольца с легкой "пукалкой", которую дает великодушный Мервин. Ну, прям ГОРАЗДО интереснее Чем, например, повоевать с наймами (честно), а потом без нервов пострелять всю нечисть. Кстати, тот вариант, что я предлагал, никто, практически, не использовал раньше. Теперь - все. Люди выбирают легкие пути не только потому что проще... Есть такая поговорка: "Умный в гору не пойдет, ..." Дальше все знают))
Цитата (largo18_95)
число артов перевалит определенную сумму, тебя будет ждать эпический вылет
Это зависит от машины. У меня раза два зависал, да. Но вылетов не было. Зависание лечится просто - временем. Надо переждать. Есть еще более простой способ: разбить ящик издалека гранатой или снайперкой (или хоть рогаткой - неважно). Часто зависает из-за огромного количества "сюрпризов". А когда вскрываешь издалека, зависание исключено. Проверено не раз переигровкой с сейва. largo18_95, (Обмен мнениями, коллега )
DokBert, может повезло просто, но их постреляла довольно быстро. Я же не виновата, что они бестолковые такие)))) Я одного вальну и убегаю. Оббегаю здания с другой стороны и снова одного-двух вальну. Короче, побегать пришлось, но они мне за это аптечек не оставили не одной А вот грузовик я так и не нашла. Отсюда вывод: боец из меня неплохой, а вот ориентирование на местности совсем фиговое
Кстати интереснее начинать не с наймов, а именно со снорков
Нет, со снорков я пробовала начать, но это же чистой воды самоубийство. Пистолет, 40 патронов и их штук семь, не меньше. А здоровье почти на нуле. Я долго мучилась, но убить удавалось не больше трёх. Потом или патроны заканчивались или они толпой атаковали. Я даже один раз психанула, вернулась и со злости Мэрвина убила
DokBert, просто я немного люблю хардкор, и в каком-то смысле мозахист. Наймов я тоже пробовал убивать. Всего я игру прошел 3 раза, но до сих пор не надоела. Особенно мне нравятся наемники "Фантомы". Вот они меня заставили немного помучатся.
Цитата (Джи)
Нет, со снорков я пробовала начать, но это же чистой воды самоубийство. Пистолет, 40 патронов и их штук семь, не меньше. А здоровье почти на нуле.
Да ты с патронами добегала до снорков? У меня они заканчивались еще на химере и кровососах. Я снорков ножиком добивал. Вот когда пройдешь испытания Варяга, тебе все непочем будет.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
nikol, молодец, у меня впринципе было то-же самое. А насчет контроллера ты прав. Но я думаю что его легче чем бюреров можно завалить.ccerega, у меня в Припяти все патроны только на химеру и ушли.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Привет, други!
Джинни, Special 4 u
Цитата (largo18_95)
Я снорков ножиком добивал.
Вы, батенька. мазохист экстра-класса)) Варяга хватает за глаза, чтобы хардкор стал ненавистен . Хотя в последние разы прохожу легко, ибо нашел лазеечку)
Вот так, к примеру.
Без каких-либо читов, разумеется. И за всё прохождение миссии убили только пару раз.
DokBert, Рубен, по поводу Кровососов и снорков и иже химер, была СВД и патрончики к ней, а как известно при попадании в Припять, грабят, так вот, я оторвался на мутантах. Просто забыл у Лестника в схроне СВД оставить, на крыше.