ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (nikol)
можно спокойно с ножа завалить
Не знаю, не знаю... Что в твоем понимании "спокойно"? Сто раз пеерзагрузиться, погибая? Лишь бы ножиком? Нет уж, я люблю комфорт)) Даже в Сталкере. Убил наймов, взял стволы, перекурил, пострелял... Душа поет))
Цитата (largo18_95)
его легче чем бюреров можно завалить
Видите, у всех свои предпочтения. А мне, наоборот, бюреры даются легче всего. Я бы даже был не против, если там были бы только бюреры во всех 4-х кругах.
DokBert, как говориться "на вкус и цвет товарищей нет" Кто-то больше боец и людей ему легче убивать, кто-то больше охотник... nikol, мы сошлись мыслями. Я тоже туда залез. А химеру из автобуса завалил, где Мервин стоит.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
У меня разок было, пока Кровушек с Грузовика валил...Химера Мервина сожрала а я не посмотрел и пошёл на снорков. Бойня со Снорками и с тоненькой полоской жизни пришкондылял обратно, шатаясь и тяжело дыша, через раз а Мервину уже окозалось впору 40-к дней справлять. Вот это был Драйв, по самую крышу. А Бюров на ЧАЭС, только первых двух с автомата, остальных с ножа валил (их губит любопытство), сами на нож лезли.
largo18_95, дороговато патрончики стоят, вот и приходится выкручиваться, тем более когда толпа Кровососов и боезапас весь использован. Лучший выход нож, да и экономия средств. За заборчиком Бара.
nikol, у тебя они двигались? Возле бара? У меня когда я обчистил кейсы, кровососы появились, но не двигались. Двигаться один кровосос начинал когда я его уже стрелял, но ничего сделать не смог - 3 пули из пистолета в голову решили все его проблемы
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
largo18_95, У меня вообще глюк был, при выполнении задания Графа. (Сложил игру и пошел курить) Начала тормозить машина, хотя мошь у компьютера огого, прибыл на место, тишина, и тут, начали Снорки из под земли лесть, использовал гранаты, взял содержимое ящиков, и тут, где кончается дорожка, дружной толпой прут Снорки. Вылет. Перезагрузил комп, и продолжил. А по поводу Кровососов, после применения Ф-1, как милые забегали.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 10.03.2013, 15:46:17
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Блин... Один я среди вас сторонник "горячего" оружия)) У меня, почему-то, не получается так владеть ножом. Наверное, нервы) Хочется результата как можно быстрее. Только с бюрерами проблем не бывает. И то когда в нормальной снаряге. Люблю издалека мутантов стрелять, особенно при помощи Вала Сёмы, в голову. Кровососы и с одного выстрела падают.
DokBert, может "огнестрельного" . Да нет, мы уж не такие садисты и мозахисты. Просто иногда нож становится роднее винтовки. Я и в оригинальном ТЧ часто ножом пользовался. Когда задалбывает однообразие. Это же невыносимо, все время отстреливаться.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DokBert)
"горячего"
Цитата (largo18_95)
может "огнестрельного"
Может, можно пошутить в воскресенье с утреца? С русским у меня более чем в порядке, дружище И не сомневайся. Просто иногда придумываю всякие дурацкие термины, чтобы разнобразить нашу скуШную жизнь.
Цитата (nikol)
а то вот на это, потратил весь арсенал дроби.
Их удобнее валить гранатами с крыши любого из строений Деревни (если успел забраться ) Кинул пару гранат, когда они в куче, а потом те с пол-выстрела падают. Есть еще более удобный вариант: обегаешь локацию вне периметра (со стороны перехода на Бар), подходишь близко колючке и вызываешь этих балбесов "на себя". А через колючку - парой-тройкой выстрелов в голову. Они скапливаются гурьбой прямо перед тобой, а дотянуться. понятно, не могут. Стреляй - не хочу)
Рубен, вы меня не так поняли. Просто у меня привычка дурацкая, я не хотел обидеть.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
я не хотел обидеть.
Да я и не обиделся)) Мы не первый день ведь общаемся, я знаю - кто, что и как говорит. Забей!) И слово "Обидеться" - какое-то не наше Не отвлекайся на эту ерунду))
Цитата (largo18_95)
иногда нож становится роднее винтовки
Признаюсь по секрету, я первый раз воспользовался ножом только в ТТ. До этого никогда и нигде))
(Разумеется, за исключением ТЧ, когда ГГ долбит ящики в подвалах домов Деревни новичков в поисках чего-нибудь полезного. В самом начале игры).
У меня вопрос ко все кто заходит в эту тему - Сколько раз вы играли в Тайные Тропы 2? Если больше одного, то объясните , пожалуйста, почему? Я играл 3 раза, исключительно из сильного интереса, ведь там осталось еще столько неизведанного... DokBert, спасибо.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
largo18_95, Много раз, по крайней мере, больше семи раз, начинал с НС-5+ТТ, сейчас до ранга Мастер не дотянул 67 баллов, когда покидаешь Припять. Не хватило терпения.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
Сколько раз вы играли в Тайные Тропы 2? Если больше одного, то объясните , пожалуйста, почему?
Я - около 9-ти, наверно. Раз 8 - точно. Последнее прохождение - пару недель назад.
1. Самый логически законченный мод 2. Глюков - минимум. 3. Разнообразие и непредсказуемость (на первые разы,,. конечно) 4. Отсутствие идиотских километровых диалогов 5. Отсутствие мата (могу, не опасаясь, порекомендовать своим детям) 7. Отсутствие примитивных до опупения квестов. 8. Второстепенные квесты не менее занятные, чем сюжетные. 9. Хомячество вплетено в игру таким образом, что не стыдно за себя, когда тащишь все, что попало)) 10. Оружие. Его - хорошего - нет в свободной продаже, как и должно быть в реале. Но штучные экземпляры все же попадаются (логично и умнО). Не понимаю моды, где оружия - как на складах Бен Ладена... 11. Баланс сил - самый логичный из всех тех, что видел в других модах. По мере обретения навыков и снаряжения ГГ становится менее уязвим. Хотя изначально ему тяжко даже на Новичке. 12. Новые локации (МГ, Лес, Предбанник), которых до 2011 я не видел нигде. 13. Почему-то только после этого мода хотелось пройти его еще раз (не считая SGM и Соли. Но SGM - более прост, а Соль - для самоубийц и тех, кому нервы не дороги)
14. Это мой первый сюжетный мод) А первое, как известно, часто запоминается лучше прочих)) (Хотя, если первым был бы Мертвый город или История Прибоя 2, я перестал бы играть в моды вообще! Да и много чего еще есть в этом моде))
DokBert, после баньки, да в ТТ2? Вы действительно любите игру.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
DokBert, в то место, что ты отметил на карте я пройти не могу. Дохожу по дорожке бетонной и останавливаюсь чуть-чуть не доходя. А если обходить, проваливаюсь под локацию, сверху здания, дорога, а выбраться уже не могу. Баг наверное.
Джи, а грузовик тебе видно. А еще туда можно добраться между домом и спортплощадкой. Это со стороны Ленина. Если тебе видно грузовик, попробуй сделать так, как посоветовал DokBert - при помощи гранаты, или винтовки разбить ящик.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)