ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
А клавиша Tab чем не подходит? Получаешь цветовую индикацию здоровья (синусоида) и количество схваченных рентген.
Цитата (slepec)
( 5-ть Бенгалов + 5-ть Булыгов)
Срабатывает только один комплект артов, либо вес, либо параметры по лечению. Я бы порекомендовал вес - артами легко можно добиться практически "бессмертия" ГГ, а вот дополнительно переносимый вес весьма пригодиться в финальном забеге...
Сохранила игру, перезагрузилась и нашла грузовик. Только в нём нет нифига..
Все верно, просто установлен фикс к апдейту - в нем "устранен" этот чудо-ящик, но можно попытаться найти еще один (правда, уже цинк) - в будке у колеса обозрения (весьма солидный запас различных боеприпасов, аптечек, бинтов и антирадов).
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Понедельник, 11.03.2013, 21:12:15
Заметил, что после того,как появился Нано и соответствующие солидные Арты и ГГ стоновиться практически неуязвим, то теряеться какой-то драйв. Да...трудно быть бессмертным. И выглядит ГГ скорее вот так
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Понедельник, 11.03.2013, 23:19:19
slepec, у меня сейчас в моде Г.Г. бегает по Зоне без детектора, без Биорадара, в костюмчике от Чистого Неба. И ничего, пару тройку раз снял хороший куш на тотализаторе, платим за ремонт, улучшаем благосостояние тех кто занимается ремонтом вооружения и снаряжения.
Всем спасибо за ответы. А сколько надо пуль всадить в чекнутого профессоро в подземелье на радаре, а то я по мимо тех 20 в него уже еще 2 обоймы всадил по одной чтоб не дергался.
Как и обещал, описываюсь. Прошел без вылета в лесу со второй попытки, в первой - на честной игре попробовал раннюю сохраненку (до моей модернизации) - вылет. Ставил на 1.004 (совет от DokBert), все равно чуток почитерил - cam_inert 0 и jump_speed = 10. Отсюда вывод - изменяй только то, в успехе которого уверен на 100%. Но в прохождении были некоторые нюансы, о которых на форуме не нашел:
1. Файл xray.log во время игры на ЧАЭС был по несколько десятков мегабайт (за 2 часа игры, после выхода из игры), рекорд - 150 Мв. 2. Продукты для Соломона спавнились только в Гастрономе возле автовокзала (проверял несколько раз), вместо кровососов возле автовокзала появлялись только 3 серо-зеленых химеры. 3. Махон взял и выставил в продажу "Вал с 3-х кратным прицелом" - такой подарок в начале игры порадовал. 4. Когда Клык вел показывать переход на Болота, и пошла перестрелка, неожиданно подбежал Призрак и практически он уничтожил и нападавших, и мутантов, потом молча убежал на свое место. Мне осталось спокойно собирать трофеи. (Переигрывал 2 раза - один в один).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
tima13a,
Цитата (nikol)
Достаточно одного точного выстрела
Цитата (tima13a)
Да он за мной гоняется по всей лаборатории
Так в инструкции ясно написано: один выстрел. Более одного- и профессор становится полным дураком. Он и будет гоняться, а ты что хотел?) Читайте задания внимательнее. И прочие тексты.
Цитата (yanyura)
неожиданно подбежал Призрак и практически он уничтожил и нападавших,
Вот , за что люблю еще Тропы - за непредсказуемость. Сколько играл, а такого не было ни разу)
Вот , за что люблю еще Тропы - за непредсказуемость. Сколько играл, а такого не было ни разу)
Когда говорил с Клыком насчёт перехода, то после этого я бежал вперёд а Клык остовался стоять на месте. Я подходил к нему, разговаривал с ним и он давал переход и посылал к Призраку. Вот так получал переход и ГравиПушку (не отходя от кассы), но потом сам зачищал дорогу до перехода. nikol, Вот на это, только трачу деньги. А на депозите ещё 650 000.