ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Добавлено (09.03.2013, 15:33:35) --------------------------------------------- Возле провала в полу. До всего зтого я был в Лабе 14-ть раз. Только после Мервина он появился.
Добавлено (09.03.2013, 15:44:44) --------------------------------------------- Yason_da, Вопрос. Откуда столько слотов под Арты ?. Даже здесь смотрел:
Джи, Он в камнях, там где Плоти. Есть ниша в камнях, нужно присесть и клавиша Shift. Отстреливаешь Плотей, обследуй камни.
Добавлено (09.03.2013, 18:28:38) --------------------------------------------- Далее, когда будешь искать ещё три Корня, то когда попадёшь в пещеру, там будет трещина (там увидешь), так надо её перепрыгнуть и вперёд, искать.
Добавлено (09.03.2013, 18:33:35) --------------------------------------------- DokBert, Оберег у меня а свойства Костюма не изменились, ну да ладно. В три Ночи...жду Миниган.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 09.03.2013, 18:29:12
DokBert, Оберег уже готовый на поясе висит. Хватит и двух цинков а для Мутантов есть Нож. Подварю Арты...сделаю скрин. Джи, Не осталось Локаций и Мест, где нет наших отпечатков Ног и Рук.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Оберег уже готовый на поясе висит.
Тогда понятно. Этого мало, тебе нужно одновременно положить в рюкзак 6 булыжников (или 5, забыл). Произойдет процесс сублимирования их свойств в новое и костюм обретет нужные свойства. Или ты это делал уже?
DokBert, Три булыга у меня было и два лежали в тайнике. Я хотел отнести Костюм Левше и он сделал бы Апгрейд ( 5-ть Бенгалов + 5-ть Булыгов), но я одел Костюм и булыжники сработали...результат... только вес Костюма. С Бенгалами полное Бессмертие. Джи, У избушки Лесника, лесенка стоит..залезь и там ящик...в ящике подарок с хорошим ПНВ.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 09.03.2013, 19:58:55
slepec, я его сразу нашла. Только там комбез сталкера был и три аптечки. А почему не отображается состояние здоровья? Как-то непривычно... Не знаешь сколько тебе до смертушки осталось))
Да здесь, приходиться заглядывать в рюкзак. Ещё, чтобы пользоваться гранатами, на пояс нужно обязательно вешать дозиметр. Комбез и три аптечки, тоже не плохой подарок. Главное ПНВ нормальный а не зелёная муть.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 09.03.2013, 20:41:54
Джи, Не проблема. Читаем внимательно диалоги и всё ок.Помогаем Семёнову,затем говорим с ним, затем сопровождаем до контейнера и говорим с Деном а дальше диалог с Сахаровым.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 09.03.2013, 21:08:12
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
С Бенгалами полное Бессмертие.
Пока ты наваришь 5 Бенгалов, игра кончится)) С тем комплектом, что я ношу, и так никто не может убить ГГ. Даже когда в Припяти толпа Изломов с Химерами наваливается. Кстати, ни разу не апгрейдил у Левши. Только в первый раз гравикостюи. И тот потом продал)
Цитата (Джи)
Пришла к Сахарову, а он не даёт мне никаких лекарств для Лесника...
DokBert, Когда появляеться в рюкзаке 5-ть Бенгалов, то Костюм должен начать ругаться. Высвечиваються сообщения (типа надо сделать выбор). Такое у меня было в прежней ТТ. Два бенгала есть а третий на подходе. Да и варить, так интересно. При Апгрейде Костюма главное в начале взять все Арты в рюкзак а уже затем сам Костюм. Начинают приходить сообщения...не обращаю внимания и иду к Левше, затем отдаю ему 1. Нанокостюм. 2. Бенгалы и Булыжники. Если начать с Артов то может произойти тронсформация с преобладающими артами. Вот так это было.
Добавлено (09.03.2013, 21:48:46) --------------------------------------------- Но бралься Левша за Нано,только после Гравикостюма.
Добавлено (09.03.2013, 22:09:03) --------------------------------------------- В Нано интересно с Бюрерами воевать...он атакует а ты спокойно подходишь и ножичком его.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 09.03.2013, 21:46:56
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
В Нано интересно с Бюрерами воевать...
С удачным подбором артов в Нано приятно вообще походить по Зоне - все по фиг
Цитата (slepec)
5-ть Бенгалов, то Костюм должен начать ругаться.
Да, не дает одновременно повесить больше 4-х. Я остальное продавал) А еще такое же было с каким-то другим артом, но не вспомню - с каким. Видимо, я, вс-таки, чего-то упустил. Может, есть еще какая-то фишка?
И детектор показывает все Аномалии и у каждой свой визуал на мини-карте. Удобно при варке Артов.
Добавлено (09.03.2013, 23:37:19) --------------------------------------------- Нужны пять Бенгалов и попытка подойти к Левше. Может Апгрейд продолжиться.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
"Универсальный Детектор Аномалий" из Х-18. Нужны шесть Артов:
Это дело святое)) Я постоянно жду-не дождусь х18, чтобы забрать детектор) Он же на скрине на поясе висит у меня, ты не заметил) Но Холодец он, таки, не показывает. В этом плане мне Соль понравилась, там детектор показывал всё. (Соль, конечно, понравилась не только этим )