ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Тебе может так же повезло, как и мне. Возможно амулет заспавнился в пятом месте. Его даже гуру игры не знают.
1) - за пультом управления. Те что на уровнях отключали в ТЧ, не помню тока на каком уровне. 2) за дверью, вход в комнату с выходом из лабы. 3) в той же комнате, в одной из клеток. Точно не помню какая. 4) переходим на Янтарь и сразу после загрузки смотрим сзади.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (MOHAXUA)
переходим на Янтарь и сразу после загрузки смотрим сзади.
slepec, Есть и "Пятая точка" Когда спрыгнешь в первый пролом в полу (не переходя на Янтарь), тут же повернись. Я об этом оставлял пост в прошлом году, но не помню номера.
Я так выразился потому что моей проблемой занимался (это везуха у меня, а не важность ) камрад, который ныне в одной упряжке с авторами ТТ-2 работает. Он действительно знаток ТТ, но амулет мой не нашел. Пришлось спавнить.
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (DokBert)
Я подозреваю, что тут какая-то закавыка с точко, где стоит профессор
Привет всем! Попробуйте стрелять в профессора через приоткрытую дверь из первого помещения, целясь в голову, и попадание должно быть только одно (единственное), иначе профессор "перевозбуждается" и начинает стрелять в ГГ. При попадании в профессора, он остается на месте и спокойно "выходит" на диалог. Также через эту приоткрытую дверь рекомендую "вынести" парочку бюреров (довольно удобно при наличии оптики).
Цитата (slepec)
Что-то не могу в Х-16 найти Амулет
Амулет в Х-16 однозначно есть - смотри скрины
, также его находили снаружи (за входной дверью в указанное на скринах помещение), на предпоследней площадке в круглом зале с мозгом и в стойках с аппратурой на верхней площадке, в первом (проходном) туннельчике в ближнем, от точки приземления после прыжка, конце (в дальнем конце цинки с боеприпасами и аптечками), в большом туннеле (уже после прохождения телепорта) в тупичке слева от точки выхода из телепорта. Некоторые игроки отмечали "проваливание под текстуры". Мне удалось найти амулет только со второго или третьего перезахода в Х-16.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, Борис!
Цитата (Yason_da)
Попробуйте стрелять в профессора через приоткрытую дверь
Так и делаем всегда) Но у человека вся закавыка в том, что при попытке заговорить случался перманентный вылет, пока не удалось "расшевелить" Профессора и заставить его побегать малость) Уже решили, спасибо)
Цитата (Yason_da)
смотри скрины
Это известные места, но все равно - спасибо) Мне кажется, что в итоге slepec найдет амулет там, где я показал (пост 1447). Там редко кто ищет. А наверху он искал, как я понял. Говорит, что все облазил)