ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
tima13a, документы лежат в самом последнем помещение. Там где в оригинале отключается выжигатель. Только доки лежат где то на полу. В углу где-то. Точно не помню. Возле закрытой двери. Документы могут пропадать. Это такой баг. Я тоже найти не мог.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
а документы не могу , уже все подземелье излазил.
Они лежат в зале Управления (где отключаешь установку). Как войдешь - в левом дальнем углу, на нижнем уровне. Бывает. что не прорисовываются. Надо выйти из бункера и либо снова войти, либо придти позже.
А вообще я выполнял эту миссию иначе. Вначале брал документ, а на обратном пути цеплял гравипушкой блок и тащил до выхода Это чуть дольше, но тогда не приходится отбиваться от наймов. То есть, если взял вначале блок, то сразу после того, как поднимаешь документ. спавнятся человек 30 наймов. И если ты недостаточно экипирован, то будут сложности. Я эту миссию выполнял в процессе, не сразу. Она не ключевая. Но ее нужно выполнить ДО того, как получишь задание принести Дневник сумасшедшего профессора (оттуда же, из х10). Поскольку спавн одновременно и наймов, и всякой нечисти в миссии с профессором - это вылет на вылете. Кстати, вспомнил. В этих миссиях (х10, х18) тоже делай отдельные сейвы на каждый шаг. И попробуй играть на минималке. Вылетов меньше.
Висит задание "Поговорить с Варягом" подхожу к нему а он меня на__й посылает и Бармена в том числе что не так? Предупреждаю первый и последний раз: за такое поведение на форуме заблокирую на полгода. И ставь запятые, а то не понять - что ты там спрашиваешь. DokBert
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
tima13a, Чтобы Варяг ответил по квесту Бармена, тебе нужно пройти его задание "Четыре круга Ада", там же в подземке. Задание дает сам Варяг. Ты вообще за диалогами следишь?! Такое впечатление, что ты ходишь по Зоне и тыкаешь кнопки на клаве, как бог на душу положит...
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
tima13a, кровососы очень легко с ножа падают, главное, вовремя ударить. С зомби вообще все просто. Да и снорков не так и сложно убить, нужно только маленько наловчиться. Единственная проблема - это бюреры. С ними главное - вовремя увернуться от их "атак".
nikol, ccerega, вот вот. Когда вещи отдаешь, то не все возвращают. Обидно конечно. После этого и стал вещи ныкать.
А вообще в тт2 монстров оооооочень много встретится. У меня в главном тайнике на Свалке около сотни щюпалец кровососа. И остальной разной фигни.
Можно кстати воспользоваться одним багом. В Припяти, возле перехода на Радар, есть гаражи. Там грузовик стоит. Читерский а в нем ящике. Разбиваем и получаем дофига артефактов и патронов. И так каждый раз, как зайдешь в Припять.