ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Грабить то грабили, но не хочется хорошие стволы и броню терять, а потом голым на склады бежать за амуницией. Лучше еще пару часов потерять но уйти одетым.
tima13a, меня ограбили и не вернули броню и дробовик у Варяга.
Добавлено (08.01.2013, 02:48:41) --------------------------------------------- Таакс. Так как я уже не далеко от прохождения, то хочу спросить. Вот я скачивал тт2 здесь. Теперь подскажите. Стоит ли мне все заново скачивать от сюда, с шапки темы? Хочу поставить адейпт, золотую осень и ОП. Или можно и так уже ставить?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Бродяга96)
Стоит ли мне все заново скачивать от сюда,
Если хочешь стабильной игры, то да. И в этом варианте, кстати, нет "волшебного ящика" в Припяти. Но и вылетов гораздо меньше, за всю игру - пара-тройка.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (ccerega)
а как же первый прихрд в Припять, когда Мэрвин все отбирает? И плюс Соломон после выхода из бункера упраления
Это само собой. Но человек спрашивал, находясь уже за пределами ЧАЭС)) Я имел в виду тот период, когда он уже в полном здравии (не Монолитовец) Кстати, ограбление Соломоном можно в самом начале избежать. Что я и делаю всегда (хотя обычно начинаю новую игру с Припяти. ЧАЭС уж слишком меня достает своей суматохой и радиацией)
Радиации на ЧАЭС можно избежать , если правильно начать игру . После второго задания можно иметь 2 кристалла , а это -60 рад , и сразу все проще .
Добавлено (11.01.2013, 00:37:30) --------------------------------------------- Начитался ваших постов , скачал . установил . играю ! И сразу захотелось высказаться . ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ МОД !!! До этого играл в мод этой-же команды - Новый сюжет АМК 1.4.1. ( он-же Зов Монолита ) Создалось мнение что разрабы - садисты , а играть могут только мазохисты . Теперь мнение кардинально поменялось - разрабы Молодцы !!! За мод 10++++++ !!! Столько плюсов - 1 - за качество текстур 2 - уже на ЧАЭС-2 - пока ни одного вылета 3 - первый мод где не надо - то удали , это поставь - есть установщик - класс ! 4 - и это для меня очень важно , т.к. комп слабенький ( чуть не дотягивает до минимума -cpu 4 пень 1.8 Ггц ) но игра не тормозит !!! ( даже не понятно , картинка ведь лучше чем в ориге , и локаций больше ) 5 - ну и сюжет чуть изменили , тоже + Короче разрабам - респект и уважуха !!!
Добавлено (11.01.2013, 00:57:52) --------------------------------------------- Вот только интересно ? Если убрали читерские ящики - как обьяснить зто
Это я иду выполнять второе задание Харона , обратите внимание на кол. ВСС . И в ящике у бюреров оставил G-36 , L -85 и винчестер ( все нашел на ЧАЭС 2 ) клянусь !
Картинки и большие тексты прячем под спойлер. Выделить нужное и нажать кнопку "spoiler" в текстовом редакторе. MOHAXUA
Сообщение отредактировал gfgbrec - Пятница, 11.01.2013, 00:41:23
Чуть чуть изменили? Да они его калосально изменили. Задания понастоящему захватывает. И нету точки на карте, где лежит пр дмет. Нужно вчитываться в задание, чтобы выполнить его. "его калосально изменили" Колоссально! DokBert
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (gfgbrec)
За мод 10++++++ !!! Столько плюсов -
Да, достойнейший мод, согласен. А то , что ты надыбал, вполне реально. Там можно еще и броником разжиться. Только при выходе спрячь все в тайник, там тебя грабить будут))
Имел ввиду ,что сюжет от " Нового сюжета " ( извините за тафталогию ) не сильно отличается , на ЧАЭС - теже квесты . А броников у меня уже куча . На Янтаре в нычке - научка ЧН , и штук 60 артов , СВД - из озера , это я туда еще при первой ходке припер . Подумал там легче будет взять . В лесу - тоже броня и мелочь всякая - пистоли мощаковые . А вот в МГ , я чет места спрятать не нашел , потому там и нет ничего . Кстати интересный метод нашел искать арты в воде ( их там полно , а сверху плохо видно ) . В глубоком месте приседаешь низко - и по кругу в бинокль - все арты как на ладони . А вобще-то , я броней не пользуюсь . Ношу самую легкую с хорошим ПНВ - элитный черный монолит ( не чиню , состояние брони - 0 ) , полагаюсь на арты . Вот они действительно помогают , а броня - чет не очень
.
Добавлено (11.01.2013, 11:58:18) --------------------------------------------- Вот еще кстати , по поводу ограблений -
Я раньше не вьезжал - зачем вобще они нужны . Ведь все прекрасно понимают ,что никто добровольно с нажитым не расстанеться . Обязательно загрузит ближайший сейв , все занычит , потом вернется заберет . Так было и на ДТ и у Варяга , и у Соломона. Вот только теперь нормально - все заберешь , но потом .
И по поводу прохождения , когда грабит Соломон ( будущий друг - упаси господь от таких друзей ) Первый раз был ошарашен , а потом - легкотня . Не нужна никакая снаряга и даже винчестер что он дает . Я прохожу так :
Оклемался . Обхожу Соломона - не надо с ним ля-ля . Потом можно . Прижимаюсь к стене ( не к забору ) . И на цырлах крадусь с ножом к первому вражине , что за рогом . Добрался до угла , он не реагирует ( главное не шуметь ) Сохранился F-6 . А теперь поехали . Выскакиваем - режем , пусть даже и стрельнет . остальные не реагируют .Обыскиваем - не нравится снаряга - F - 7 ( для этого и сохранялся ) , но это раньше , теперь беру любую , лишь бы автомат и десяток патронов . Заряжаем автомат и опять на кн.Ctrl - к следующему . Он стоит дальше вдоль забора , смотрит в другую сторону . Короткая очередь в голову ( с одного патрона не убиваеться ) Опять обыск . и мона выглянуть из-за забора , посмотреть на следующих двоих . Разварачиваюсь и опять крадусь к Соломону ( лучше не идти , а именно красться - а -то можно всполошить того что за забором ) Возле Соломона разварачиваюсь , в щель между плитами виден третий - короткая очередь . Теперь уже шагом возвращаюсь к трупу второго . Дальше опять крадусь к четвертому , держа его на мушке , чуть всполошился - очередь . Потом . по широкой дуге . опять-же крадучись , обхожу вертолет , захожу в тыл к пятому - вот и все . Убитого третьего , под забором шмонаем последним , и можно в бункер за документами - там то-же все просто ( квест-то - достать документы , а не убить монстров ) Кстати вот так и в игре - часто забывал про Соломона и его квест . Вылезал из бункера с документами и только тогда вспоминал , подходил , ну и бла-бла-бла .
Добавлено (11.01.2013, 17:46:07) --------------------------------------------- Кто может подскажите
Че это за фигня живет на " поле чудес " в лесу . Черненькое призрачное - похоже на огромную амебу . Выскакивает из под земли , убивает на раз , хорошо хоть не гоняется .На стрельбу по нему не реагирует . Че эт такое , и можно-ли его убить?
Сообщение отредактировал gfgbrec - Пятница, 11.01.2013, 12:13:38
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (gfgbrec)
Черненькое призрачное
Неприятная штука. Ее можно заметить издалека, если быть внимательным . В Солянке таких - пруд пруди. Уничтожить их нельзя. По крайней мере, я об этом ничего не слышал. Кстати, эта штука не убивает, а уничтожает броню и прочую защиту. Против нее нет никаких средств.
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (MOHAXUA)
убран читерный ящик в Припяти, в ТТ-2+апдейт
Это тот, который в кузове грузовика у гаражей, а вообще-то их два - второй у Колеса обозрения и убирает его, если не изменяет память, только фикс к апдейту и то не самый первый...
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (DokBert)
Сколько слышал об этом втором - ни разу не удавалось его найти
Ящиком можно и цинк назвать и не все находиться на открытом воздухе... Это наводка, но не полная, чтобы скучно не было играть.
Цитата (gfgbrec)
А вот в МГ , я чет места спрятать не нашел
В МГ надо у Моцарта прикупить рюкзачок, а спрятать лучше всего в разбитой с угла пятиэтажке (со стороны развалин) на втором этаже (забираться по бетонным панелям), там точно не воруют. А денег у ГГ навалом - надо как-то избавляться (после ограбления все равно не вернут).
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Пятница, 11.01.2013, 20:07:08
Ее можно заметить издалека, если быть внимательным
Да я-то
издалека и заметил , высматривал в бинокль арты . у них на поверхность некоторые лучи торчат . Насчитал три штуки , может их там и больше - не знаю . А потом сохранился и попробывал ножом почикать - никакой реакции , а у меня кровь во все стороны и помер . Я таких раньше нигде не видел . Кстати впервые ( под озером , когда искал корешек ) замочив огненного полтергейста - увидел его труп , ну и выколупал глаз ! А раньше я всегда думал . что от них , когда они разлетаются на куски - ничего не остается .