ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
VALERKA, а ты железо опиши. Может и потянет. Хитростей всяких прикрутим и вперёд. Я например ТТ не смог пройти, дальше ЧАЭС не пускало. Долго не решался ТТ-2 попробовать, а когда начал проходить, удивился, насколько ровно и без проблем проходится. Отличный мод.
Чистовая ТЧ (1.0.0.4. лиц.) ЗП , моды ( НС , автозона , ист. прибоя , обреченный город , ТТ-2 ) - идут без проблем ( вылеты не в счет ) , а вот ЧН - тормозит страшно , не стал играть -удалил , да и не понравилось ( какая-то тупая стрелялка ) . Железо такое
Операционная Система: Microsoft Windows XP Professional Тип системы: 32 bit Центральный Процессор: Intel® Pentium® 4 CPU 1.80GHz Имя пользователя: Admin Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Память видео: 128,00 MB Разрешение Экрана: NULL x NULL Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Secondary Память видео: 128,00 MB Разрешение Экрана: 1024 x 768 Общий объем памяти: 1023,48 MB Свободно памяти: 632,56 MB Всего на Жестком диске: 74,55 GB Свободно на Жестком диске: 15,47 GB Мышь: PS/2-совместимая мышь Клавиатура: Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
В игре уже дошел до болот . не тормозит нигде - но на болотах ждало разочарование :
после прочитанных постов , думал сейчас будет битва - встреча с болотным чучелом , даже к логову приближался по берегу ( вдруг тикать прийдется ) , а тут -Кинг Конг комнатный , не нападает , уперся лбом в стену и тыгыдым - тыгыдым - тыгыдым . Пальнул по нему пару раз , он в хибарку забег и там скачет . Ну вывалилась из него пара паучков , через колючку перескочил и оттуда пришил -легко . Подошел к двери . а тот все скачет на месте . Достал грави пушку ( она у меня первый раз , но до этого я там в поле поупражнялся - покидал автоматы ею , ну и разные арты . А перед этим на меня псевдогигант нападал . еще в Припяти , на стадионе . Я там с болтами шарился - жарку искал ( дикообраза варил ) Так вот он на меня кинулся , а между нами " карусель " была . он дурачок в нее и попал . И такую тушу подняло , закрутило и грохнуло - ну я и запомнил . Снял с пояса ( в рюкзаке не было , затареный был под завязку лутом всяким , а на этой локе продать некому . а я в экзе ( первый раз такой попался - какой-то прототип ничейный - показ. все в порядке и еще груз + 20 , у Махона ( он мне друг , приручил раза с 10 ) отремонтировал всего за 5 штук ) но для артов места не нашлось . пришлось с пояса снять какой не жалко , но что-бы делал "карусель" - "кровь камня" подошла ( их везде полно ). Бабах - и Кинг Конг сдох . Тю!!! Такая большая красивая и самое главное - новая лоция , и всего два легеньких ( про защиту Кента и говорить нечего . Он сам всех перестрелял , я только сбоку стоял , подстраховывал , если какая не в меру шустрая бабулька - близко подходила - для нее Хароновский винчестер ( который позолоченый ) самое-то . Убойная вещь - понравилась , с собой таскаю . И уже надо уходить . Может это только плацдарм для будущих квестов ?.
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (gfgbrec)
А за колючкой . за вертолетом - тоже могут стырить ?
Вот эти моменты не проверял, ничего сказать не могу.
Первый раз пытался разгрузиться (без рюкзачка) в одном из домиков - иллюминация от артов чуть ли не на половину локации, домик весь сияет... А при следующем заходе на локу большая часть артов - тю-тю. Хомячья душа моя этого не перенесла, стал переигрывать и нашел вот этот вариант. Я проходил ТТ2 в разных" обвесах": чистую, с оружейным паком от Buusty и 2 раза с апдейтом (в первый раз с апдейтом игра заглючила и не смог собрать миниган) и гарантировано находил все свои пожитки на месте.
Цитата (MOHAXUA)
И как мне теперь с этим жить?
Сам бог велит еще раз пройти с другими "обвесами". Оружейный пак - большое количество новых (не существующих в чистой ТТ2) стволов на любой вкус и несколько броников (тоже отсутствующих в чистой игре), апдейт - несколько новых квестов и монстриков, а также оружия и брони...
Операционная Система: Microsoft Windows XP Professional Тип системы: 32 bit Центральный Процессор: Intel® Pentium® 4 CPU 1.80GHz Имя пользователя: Admin Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Память видео: 128,00 MB Разрешение Экрана: NULL x NULL Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Secondary Память видео: 128,00 MB Разрешение Экрана: 1024 x 768 Общий объем памяти: 1023,48 MB Свободно памяти: 632,56 MB Всего на Жестком диске: 74,55 GB Свободно на Жестком диске: 15,47 GB Мышь: PS/2-совместимая мышь Клавиатура: Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
Зачем так жестоко?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Воскресенье, 13.01.2013, 21:43:55
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Цитата (Yason_da)
Первый раз пытался разгрузиться (без рюкзачка) в одном из домиков - иллюминация от артов чуть ли не на половину локации, домик весь сияет... А при следующем заходе на локу большая часть артов - тю-тю.
Можно так:сначала сейв,потом выкинуть,сейв на другой сохраненке,загрузка последнего и усе,иногда остается,а иногда нет.
Я тоже так пробовал . Все остается . кроме ночных артов ( лунный свет ) а мне их так жалко , добавляют выносливость , а я люблю бегать . А интересно , разрабы этого мода сюда заглядывают . или надо где-то в другом месте попросить :
Сделайте , если это не трудно , ма-аленький ( не знаю как правильно сказать модик . патчик ) Так как у всех на мышке три кнопки - левая , правая , и скройлер ( я всегда ставлю на нажим его - переключение режима огня ) А хотелось-бы , чтобы на эту кнопочку -удар ногой Не знаю как кого , а меня лично . достают снорки . И вот когда с ними в конце концов разберешься ( они в таких живописных позах дохнут )вот прям так и хочется - подойти и ка-ак дать пендаля ( хоть даже и дохлому ) снять напряжение . А еще одиночному тушканчику ( находятся такие герои - нападают в одиночку ) тоже ка-ак дал - бы ногой . чтобы он полетел, а сзади него стена. и он об нее - шмяк - а тебе удовольствие ! Прикольненько-бы было ! Мне кажется всем-бы понравилось ,
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
DokBert, по поводу ТТ3 ничего не слышал, а вот про "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." наслышан и "навиден". Это новый мод от авторов "Тайных троп".
"Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами..."
по материалам сайта stalker-worlds.ru
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Понедельник, 14.01.2013, 18:15:36
А хотелось-бы , чтобы на эту кнопочку - удар ногой
Это не возможно. Недостатки движка.
Цитата (VALERKA)
Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Память видео: 128,00 MB Разрешение Экрана: NULL x NULL Видеоадаптер: ATI Radeon 9600 / X1050 Series Secondary Память видео: 128,00 MB
Я правильно понял. У тебя две видяхи? Да, железо для Соли слабовато. Хотя бы оперативку удвоить. С фиксами и оптимизатором можно пройти только чистую Соль, но вылетать будет часто.
Yason_da, мне в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е химера новая приглянулась. Красивая, зараза.
Нет , одна . Я сам не знаю че оно всегда выдает , как две . А ОЗУ 2 по 512 , если менять то на 2 по 1 Гб , не стоит оно этого - тогда уж лучше все железо поменять , но как говорит Масяня - люблю я этот глючный Питер - так и я ( прикипел я к нему , больше 10 лет пашет и проблем не создавал ) .
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Yason_da)
про "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." н
Цитата (MOHAXUA)
мне в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е
Ребят, задание Партии и Правительства и ЛИЧНАЯ просьба от меня, как поклонника АМК: Как услышите что или, тем паче, увидите, дайте знать. Надо выложить и у нас. Буду премного благодарен!
Рубен, следим и осязанием, и обонянием и на ощупь . Пока только картинки да видео. Мод делается, затяжных перерывов тишины нет. Я думаю в этом году пощупаем.
tima13a, когда снорк прыгает на тебя, в сторону, поворот и удар. Надо наловчиться. Или в сторону и сразу бежишь за ним, колешь его, пока он задом к тебе.
Добавлено (03.02.2013, 09:47:11) --------------------------------------------- А ни кто не пытался выманивать зверье из подземелья наверх что бы они его сами из огнестрела мочили?