ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
а сахаров по вашему где?
Спокойнее... Тебе comador все объяснил. Коротко и ясно. Значит, покопайся в игре сам, пойми, в чем ошибка... Рецепты на "Слезы Химеры" дает только Сахаров. И к нему можно попасть без дополнительных артов... Кстати, ты где сейчас? Опиши игровой момент.
застрял на складах осведомитель не дает переход на янтарь а диггеры кроме аптечек больше ничего брать не хотят, не могу найти графа чтобы отдать ему найденное оружие с документами
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
tima13a, Граф находится в баре, где в ТЧ был Арни. На Янтарь тебе пока не надо, а переход, который дает Осведомитель, по сюжету не нужен. Ты его просто можешь купить, если он ТЕБЕ нужен. А на Радаре должен быть главный, звать его Свиблов, ему и отдаешь все. Но он берет, только если ты принесешь все по списку.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
осведомитель не дает переход на янтарь
Давай по-порядку.
1. Переход на Дикую территорию, откуда ты сможешь попасть на Янтарь в Тайных тропах дает, действительно, Граф. После того, как ты найдешь флешки для Цезаря. Это происходит в баре И НИГДЕ БОЛЕЕ.
2. Осведомитель за два арта "Химер" дает переход на Темную долину с Радара. Кстати, ты нашел для него документы на базе Свободы?
3. Граф появляется в игре после Кордона, по наводке Бармена. Тот должен сказать ГГ, что его ждут Граф у Арены.
Я не могу понять, о каком оружии для Графа ты говоришь, и тут же говоришь о Янтаре и Осведомителе? Может, тебе стОит упорядочить сюжетную линию в голове? Такое часто бывает в ТТ: наберешь квестов, а дальше путаешься - что, кому, когда и как.
Попробуй изложить здесь по пунктам последние свои действия и квесты. ТОЛЬКО по пунктам, как этот сделал я. А не одним предложением, из которого никто ничего, кроме тебя, не понимает. И не переживай ты - поможем)
сюжет у меня стопонулся после того как я не нашел PDA с инфой для Борова в схроне бандюков в темной долине (который взорвался), а что делать дальше я не могу понять
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
сюжет у меня стопонулся
Цитата (tima13a)
что делать дальше
Все понятно. После взрыва ты должен был получить инфу о том, что надо встретиться с Боровом (в Баре). Иди к нему, у вас будет диалог. Дальше сам пока разберись, попробуй. И не зацикливайся на этом квесте потом. Параллельно выполнишь его, он не основной.
На Кордоне был? Следопыт тебя отправлял на Агропром из Бара (к Инкогнито, в подземелье)? Описывай по ходу, что делаешь. Попробуем разобраться.
tima13a, в задании написано найти ствол для Принца и отнести его Принцу. Зачем тебе Граф? Теперь диггеры. Они не только морфий потребляют. Ты надеюсь прихватил, то что тебе давали. Хлеба/колбасы/тушенки/водки/энергетика. Блин не помню чего там точно надо. В общем хавки и зрелищ. В описании задания читай. Принц на Радаре. Заглавные буквы не забывай ставить.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
а вот переход на янтарь еще нет
На Янтарь - только через Дикую территорию. А на ДТ ты получишь переход от Графа, но после ряда геморроев на Кордоне. Просмотри еще раз свои задания. В ПДА у тебя не выполнено задание "Отнести ствол Принцу". Ты его выполнил уже? Или только нашел? Это тоже важно.
Принц, если я не ошибаюсь, находится на Радаре. А оружие, которое надо отнести находится на милитари, возле упавшего вертолета. Там вроде ящик есть. Вот там ствол и лежит. Его отнести надо Принцу. Что-то ты совсем запутался в сюжете tima13a,
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
Ствол я нашел,а вот отнести пока что не могу.
Что так?! Обычные действия: пошел, убил, прошел, нашел, отдал, вернулся. Правда, попотеть придется)) Очень важно: делай перед каждой самой маленькой задачкой СЕЙВЫ! Очень поможет. Есть некоторые моменты в игре, где с обычного сейва не загрузишься и будешь проклинать всё на свете) А так - будет куда откатиться, и, причем, недалеко. Особенно это касается Леса на Радаре, подход к заводу на Янтаре (по заданию Дэна) и некоторые другие. Вспомню - скажу. В общем, начал выполнять квест - сделай именно сейв.