ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Сегодня уже поиграл. Теперь я могу купаться в киселе не думая не о чем. Гореть, не приченяя не какого вреда. Ну и конечно лезть по пули. Химический ожог, ожог и пулестойкость у меня больше 100%. Нашел тайник Семецкого и помог долгу отбить бар. А вот теперь встал вопрос. Какую винтовку мне выбрать? Всск, баррет или Натовская винтовка(не помню как название, взял у ученных за душу)? Может поможете? А то у меня страсть к таким винтовкам. Ну всс Семецкого я оставлю это точно. И вот еще вопрос. Как выйти из болот? По заданию Клыка я должен пойти на болота. Как я понял через припять я идти не должен. Типа наемников много и тд. Но я все таки пошел, так как только там переход на болота. А вот в Припяти много не наемников, а изломов, которых сложно убить. А патронов маловато для 4 винтовок. Я просто быстро перешел на болота. Пришел к доктору. Но он мне объяснил, что делать. Отвар нужен ему. Нужные ингредиенты у меня есть в моем супер тайнике. А вот как из болот выйти, незнаю. Хотел обратно через Припять, но локация не пускает. Также со слов самого стрелка, что ему нужно на ЧАЭС. Но мне не кто не говорил насчет ЧАЭС, что нужно туда. Как мне выйти из болот? З.Ы. с Магометом я еще не встречался в Мертвом городе. Нарушаю ли я сюжет?
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Бродяга96, Я бы посоветовал тебе взять винтовку у ученых. С болот тебя должен был вывести псевдопес Доктора. А вот как ты с Магометом не встречался, я не знаю, я всегда с ним встречался перед тем, как пойти захватывать Бар. Магомет будет на Кордоне, но в Мертвый Город все равно надо зайти поговорить с его посланником или кем-то там еще.
ccerega, спасибо. Просто я сначала выполняю те задания, которые не связаны с Стрелком и его братом. Поэтому выполнял второстепенные. А вот насчет псевдопса. Такого не было. Все таки надо перезагрузится и начать с Мертвого города. Посмотрел по характеристикам SR(вроде так). И понял, что оставлю натовскую и баррет. Выхлоп слишком мало патронов и плохая точность. А вообще спасибо. И еще вопрос. Когда будет конец игры? Ну при каком задание? Просто хочется потом свободно побегать.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Бродяга96, последнее задание будет, когда тебя Фельдшер отправи в бункер управления монолитом. Там вообще все будет очень круто, но концовка тебя не порадует.
ccerega, мне говорили, что концовка так себе. Но хочется посмотоеть. И раз уж на то пошло. Не могу найти последний амулет. В х16. Смотрел и видео поиска(впервые) и подсказки Рубена тоже. 4 места спавна. Один за каким то прибором возле дыры в полу. А где остальные три? Можете точное местоположение сказать, а то я весь тунель клавишу F нажимал. Так и не нашел.
Возможно ли убить костолома без аномального действия?
Я его валил с дробовика а паучков с АК-47 (правда патронов нужно немеренно), но цена на конечности пауков хорошая. Завалить Костолома и всех паучков по любому нужно( по заданию Доктора) а то потом они будут хрумкать твоего Псевдо-пса, которого Доктор будет тебе давать в Проводники.
nikol, а, все понял. Я немного нарушил сюжет. Придется перезагружаться, когда я еще с клыком говорил. Спасибо большое. С вот блин еще один вопрос созрел. Помнится, когда я еще с мертвого города телепорт искал в Припять, я нашел труп сталкера, а у него дневник был. В нем сказано про прибор. Типа радар, который показывает мутантов. И нужно найти сталкера по кличке Танк. Я походу игры ни где не слышал про такого сталкера. Где он вообще. И при каком задание его встретишь?
Отвар нужен ему. Нужные ингредиенты у меня есть в моем супер тайнике.
Зарание возьми ингредиенты и по заданию Клыка иди на Болота, отдашь Доктору всё и после этого должен будешь получить проводника и он приведёт тебя к точке перехода (охраняй его хорошенько) если его убьют, то с болот никак не выбраться. Это будет предфинальная часть.
Quote
одну даму спровадишь на Болота к Доктору.
Это должна быть подруга Свиблова. Ты должен был на Радаре выполнить все его поручения (обязательно).