ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Мод просто супер. Играю с удовольствием. Особенно нравится сюжет. Но вот какая проблема. Описываю: Повысили урон у оружия, а я еще и при сложности мастер играю. И вот такая фигня. НПСовцы при стрельбе прошивают некоторые укрытие. Пример сегодня. Играю. Задание от Круглова доставить кейс с результатами исследований(вроде так) генералу Воронину. И нужно пройти через ДК. По пути уничтожить бандитов. Потом я телепортируюсь в вагон, где стоит бандит с дробовиком. 10 патронов лежит возле меня. Уороче в том, что снаружи стоят ещё 6 бандитов. И при стрельбе они напроста прошивают этот вагон. Пришлось переигрывать раз 30. Спасло то, что пришел псевдогигант и помог одолеть плохих дядей. А теперь вопрос. Как можно отключить эту прошивку укрытий? Или это специально так сделали? Просто играть так невозможно.
Подскажите почему не работают автоматы АКС 74, АК 74У, Абакан и ЛР 300 на Неизвестных землях (дом лесника), Мертвый город и ЧАЭС саркофаг, заряжаются но не стреляют, до ЧАЭС обходился ружьем, а на ЧАЭС Харон выдал АК 74У а он не стреляет и чем уничтожать бюреров не знаю, установлено: ТЧ 1.004 +ТТ2 финал+апдейт финал+ патч для финала+autosave-1.0 TT2. После ТТ2 удалил папку weapons и затем поставил остальное. На Янтаре работал только 1 АКС 74 из 4 подобранных.
Бродяга Большое спасибо, нигде раньше с этим не встречался. Я уже игру переустанавливал 2 раза, а оказывается новые опции.
Добавлено (13.12.2012, 20:27:36) --------------------------------------------- Дошел до Армейских складов, квест Лукаша на зачистку базы, базу зачистили, раненых военных нет, Бельчук убит, забрал у него деньги, Кэп жив, а квест не засчитывается, Лукаш на базу не идет. Переигрывал 2 раза. В чем причина, может из-за того что я до квеста некоторых военных пострелял?
MOHAXUA спасибо, но все как-то само разрулилось, немного погулял по локации и квест засчитался.
Добавлено (16.12.2012, 12:22:02) --------------------------------------------- Теперь другая засада прошел 1 круг ада, дошел до контрольной точки, взял аптечку и в этом месте приходят штук 5 сообщений столбиком "Возвращайся назад", да еще и сигнал пи пи пи непрерывный, а прохождение не засчитывается, Варяг молчит как партизан. Кто знает, подскажите. Дальше, я так понимаю, смысла нет играть, т.к. бармен не даст проход через блок-пост ну и т.д.
ccerega я вообще пришел голый, а на 1 круг пошел по игре с одним ножом nikol я забрался сначала в тайник, меня выбросило, но я потом переиграл от входа в люк подземелья
Я делал так, в первом помещении, там где стоит ящик, под решеткой, уничтожал мутантов, далее к тайнику Стрелка, на упавшую вентиляцию, режем, ждем Контролера, и в обратном направлении по кругу бежим к подъему по лестнице, сидя под лестницей режем, и бегом к аптечкам по лестнице, а вот обратно как повезет. но надо полным галопом мчаться не обращая внимания на Контролера. Его потом снорки завалят. И таким макаром режем всех кроме Бабулек.
vladimirbond, Странно, должен засчитаться, если был диалог по поводу Варяга с Сидоровичем. И тот дает наводку на персонажа находящегося на Блок посту военных на Кордоне.
Повысили урон у оружия, а я еще и при сложности мастер играю. И вот такая фигня. НПСовцы при стрельбе прошивают некоторые укрытие. Пример сегодня. Играю. Задание от Круглова доставить кейс с результатами исследований(вроде так) генералу Воронину. И нужно пройти через ДК. По пути уничтожить бандитов. Потом я телепортируюсь в вагон, где стоит бандит с дробовиком. 10 патронов лежит возле меня. Уороче в том, что снаружи стоят ещё 6 бандитов. И при стрельбе они напроста прошивают этот вагон. Пришлось переигрывать раз 30. Спасло то, что пришел псевдогигант и помог одолеть плохих дядей. А теперь вопрос. Как можно отключить эту прошивку укрытий? Или это специально так сделали? Просто играть так невозможно.
Бродяга96, Делаем так, пред тем как телепортируешься, скидываешь все в рюкзачек. А затем, при появлении ГГ в Вагончике, быстренько выскакиваешь и ныряешь в контейнер, что справа, пока очухаются грабители, легкой трустцой к рюкзачку и всех наглецов ликвидируем, тот НПС что стоит в Вагончике, у него документ, забираем, и продолжаем прохождение мода.
vladimirbond, У меня тоже так было, поэтому мне пришлось перед взятием следующего Круга, зачищать подземелье полностью.
Quote
выскочила "пройдено возвращайся назад".
она по любому выскакивает, когда ты добираешься до конца а вот, чтобы сдать Круг, нужно зачистить подземелье полностью. Нужно, чтобы подземелье было чистым к следующему Кругу.
Как говорил nikol, тоже складывал в рюкзачёк, но когда я появлялся в вагонне то сразу брал патроны и валил Бандоса, затем ложился за него( кнопка присесть и Shift ) они заходили и получали свою порцию свинца (трое заходило а трое побаялись), быстро шманал трупы и автоматически получал Автомат и Броник, ну а потом и остальным хана приходило.
она по любому выскакивает, когда ты добираешься до конца а вот, чтобы сдать Круг, нужно зачистить подземелье полностью. Нужно, чтобы подземелье было чистым к следующему Кругу.
Неее. Когда я проходил, то все было отлично. Первый круг я зачистил легко. Но вот второй и третий при сложности мастер я зачищать не стал. Уходя от атак кровососов и снорков я дошел на вверх и каким то макаром пришел обратно. Снорков завалить очень сложно. Именно в голову с ножа. Но они то двигаются. В смертельнлм танце один на один победить легко. Один против двоих тоже. Но когда там целая куча, да и еще кровососы, то я просто пробежался. Четвертый круг я прошел, уничтожив всех по одиночке. Потому что бегать навстречу бюроров невозможно. Так что первый и четвертый круг я всех убил. А вот второй и третий я просто, то есть трудно пробежался. И да. Где там контролер? :о З.ы. Лучше скинуть вещи в рюкзак, так как при возврате могут кое что не отдать. Например броньку с дробовикои.
Quote
Бродяга96, Делаем так, пред тем как телепортируешься, скидываешь все в рюкзачек. А затем, при появлении ГГ в Вагончике, быстренько выскакиваешь и ныряешь в контейнер, что справа, пока очухаются грабители, легкой трустцой к рюкзачку и всех наглецов ликвидируем, тот НПС что стоит в Вагончике, у него документ, забираем, и продолжаем прохождение мода.
Quote
Как говорил nikol, тоже складывал в рюкзачёк, но когда я появлялся в вагонне то сразу брал патроны и валил Бандоса, затем ложился за него( кнопка присесть и Shift ) они заходили и получали свою порцию свинца (трое заходило а трое побаялись), быстро шманал трупы и автоматически получал Автомат и Броник, ну а потом и остальным хана приходило.
Вы наверное меня не так поняли. Я уже прошел ту часть и щас нахожусь в х16. Проходил я долго. Просто убил первого бандита и забрал дробовик.(вещи кстати спрятал в одном бревне, потому что знаю, что могут и не отдать.) Стоя в вагоне и просто ждал, пока они прийдут. Я бы давно прошел, если бы выстрелы не прошивали вагон, в котором я находился. Как то пытался и наружу за какое - нибудь укрытие спрятаться, но бандиты убивали меня на лету. После 30 - 40 поражений мне удалось словить момент, когда пули недостовали меня. И я смог в вагоне убить троих. И к этому приперся псевдогигант Сахарова и помог мне. Я просто прошу мне помочь отключить прошивку укрытий. Как ее можно отключить? Это связано с уроном? Просто в дальнейшем я собираюсь еще пару раз пройти игру.
Награды не вручать!
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Среда, 19.12.2012, 10:45:29
Бродяга96, Я конечно в этом деле, где отключить, ни бум бум. но думаю что такого нет, поскольку вагончик в реале, спокойно прошивается из автоматического оружия. Может быть и здесь сделано, как в реальной жизни. А по поводу снорков, валятся на раз, первая партия снорков, там где спускаешься в большое помещение, ножом сидя за решеткой, где сандук, далее, сидя под лестницей, ведушую на верх, к аптечке.
Бродяга96, Бюреры валяться с одного колотого движения Ножа (удар правой кнопкой) сперва пугаешь их и прячешься у прохода и ждешь(не зря же говорят, что Бюреры любопытны). Они успокаиваються и медленно, бормоча, подходят к дверям (вот тут им и удар ножичком). Кровососов брал там где говорил nikol, но ещё и у тайника Стрелка(запрыгивал на сломанную вентиляционную трубу) и вприсядку валил остальных Сосычей. nikol,
Quote
сидя под лестницей, ведушую на верх, к аптечке.
А я сидел в сломанном бетонном кольце и снимал снорков с лестницы.