ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
У моего товарища тоже был как - то вылет. Лог ошибки, или в консоли "тильда"(не помню) указывал именно на звук выстрела(только какого ствола тоже не помню)...
Братцы спасите, помогите. У меня амулет в Х-16 не спавнится. Места знаю, с бубном танцевал два дня (наверно бубен не бубновый ) Гляньте пжлст мой сэйв, может кому повезёт взять его в руки. Или подскажите как он называется в файлах. Рылся-рылся, не нашел. ТЧ-1.0004 + ТТ-2 + апдейт + фикс от 12.07.11.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
У меня амулет в Х-16 не спавнится. Места знаю,
Там 4 (!) места. Ты их все знаешь? Точно? А то некоторые ищут в трех местах, а потом недоумевают) 1. При входе в лабораторию за дверью, слева.
2. Когда нырнешь в первую дыру (в конце лабы, справа), сразу повернись назад и пройди до конца. На земле.
3. Когда нырнешь во вторую дыру (в тоннель, переход), тоже разворачиваешься и идешь назад до самого завала. У обода трубы тоннеля, на земле.
4. В тоннеле, у решетки, перегораживающей проходы. Там должен лежать квестовый труп (с частью схемы минигана). Рядом с ним, ближе к решетке, на земле. Иногда этот труп "перемещается" в другое место. Не ориентируйся на него. Главное - обыщи все коло решеток-перегородок.
Рубен спасибо дружище за участие. Я решил проблему. Камрад (знаток ТТ) с моего сэйва взял его в руки. Мест спавна оказывается 5. И мне как раз повезло с пятым, неизвестным местом. Не нашли мы его, он амулет перезаспавнил в уже известное место.
Не нашли мы его, он амулет перезаспавнил в уже известное место.
Рубен, увы
Теперь вопрос. Побегал я по телепортам, нашел два варианта: "Ты попал" и телепорт (последний в ТЧ) выкидывает на какую то трубу>переход и я у монолита. А как в Припять попасть, на каком этапе я не туда пошел?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
Побегал я по телепортам, нашел два варианта: "Ты попал" и телепорт (последний в ТЧ) выкидывает на какую то трубу>переход и я у монолита. А как в Припять попасть, на каком этапе я не туда пошел?
Уточни вопрос, Эдик: ты на каком этапе игра? Я что-то не совсем понял. Уже на финише? Если да, то в Припять не попадешь, игра там и заканчивается. Если просто решил прошвырнуться по ЧАЭС и телепортам - другое дело.
Это как? Почему заканчивается? А док ведь говорил что Стрелок просто так не пропадёт. ТТ-3??? ТТ-3!!! Эх, жаль. Ещё один шедевр пройден.Мод можно сказать идеален. Идеален тем что всего в меру; и пострелять, и побродить, и поискать и мозгами пошевелить. И без фанатизма. И сюжет есть, и довольно толковый. Жаль что он закончился. Но можно начать НИ, и я её потом обязательно ещё раз начну :).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
А док ведь говорил что Стрелок просто так не пропадёт.
Он и не пропадет) Давно уже идут разговоры о том, что в ТТ 3 Стрелка будет вытаскивать уже Капитан (брат). Сам жду - не дождусь! Лучший сюжетный мод. Безоговорочно. Даже спорить ни с кем не буду)))
SGM 1.7 и ТТ 2 - два достойных мода. Говорил и буду утверждать и дальше)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Dimastalker)
разработчики же мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. делают
Да, и про это слышал. Но про ТТ 3 читал на Сигере, кажись. Точно не помню. Могу утверждать только, что читал прошлым летом, когда вышел новый фикс на ТТ 2.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
а сайте разработчиков мода Т.Т.-2, было последнее сообщение, аж весной этого года,
Не читал, брат. Тоесть, на АМК бываю постоянно, просматриваю новости, но про ТТ 3 читал не у них, это точно. Очень жду продолжения. Представляю, какая будет игра!
Репутация: 654
Регистрация: 24.03.2010
Город: Самара
Единственное, что злило, через чур хардкорность в моде. Ибо с ПМа могли спокойно убить сталкера в экзе. Про орудия более с крупным калибром и мощностью я вообще молчу. А так мод просто шикарный. Один из моих любимых на ТЧ.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав. (с) Х. Лори
Мод мне понравился, я бы даже сравнил сего с Солянкой, но недоработок в нем очень и очень много, а некоторые вещи - вообще полный бред (гравипушка из ХЛ2, ага). Но тем не менее это мне не помешало пройти его и получить удовольствие, т.к. сюжет сделан очень грамотно (в то время, как техническая проработка хромает).
DokBert, дело тут не в технической стороне (как раз с технической стороны очень полезная штука, согласен), а сама идея впихнуть ее в игру - лишнее, на мой взгляд.