ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
А не тот ли это ящичек, который на грузовичке стоит? Я его вчера ковырнул и ... вот оно счастье. Полный грузовик хабара (хоть бы верёвочку привязали). Но счастье то, оно мимолётное. Отшвырнуло меня аж на гаражи и пока я там балдел меня благополучно пристрелил подлый найм. Тот ли это ящик? Играю то я с апдейтом.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
А не тот ли это ящичек, к
Он самый! Не столько хабар, сколько красота обалденная. когда ночью его вскрываешь!
Quote (MOHAXUA)
Тот ли это ящик? Играю то я с апдейтом.
Да-да, он самый. и такая фишка: когда играешь с апдейтом, он срабатыват только один раз - в самом начале. А без апдейта - постоянно. То есть, ушел из Припяти, помотался где-то, вернулся - и вот оно, безумство артефактов, патронов и прочих пряников. Я старался походить подольше и только потом возвращаться. Время отсутствия из Припяти прямо пропорционально количеству презентов в ящике))
Теперь я играю в определенном "штиле": загружаю сейв из "безапдейтной" версии, и начинаю с него) Начинаю обычно с Припяти, с миссии "Проводить Клыка". Давно уже не играл с начала, ЧАЭС убивает вылетами и радиацией.
Когда впервые в Припять попадаешь, в автобус - то гол как сокол. Тебе дают пистолет (только не помню кто - Мольфар, или Мэрвин), 50 патронов к нему, и кучу снорков в придачу...
Кстати этот пистолет неплохой. Я, например, не удержался от соблазна украсть его. Заныкал в кинотеатре, прихожу к Мэрвину, а ствола-то нет. На прохождение никак не влияет зато потом достал и использовал по назначению.
Могу ошибаться, не тот ли это ствол, что дает в награду Лукаш, а после вылолнения дополнительного квеста, выдает прицел.
Лукаш в награду выдает немецкую винтовку G36C, а Крисс только у Петренко можно добыть.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
А если его вскрыть в конце игры, хабара на полПрипяти будет?
Я как-то пол-игры прошел, и потом спецом за ящиком завернул на Припять. И.... Пришлось переигрывать: игра висла и вылетала в тот момент, когда из этого ящика вылетел еще миллион Потом я переиграл с ранних сейвов. Так что осторожнее в погоне "за длинным рублем"))) Но картина - ммммм... Красотень!!
Немного память подводит, насчет ствола " Выхлоп " по моему при выполнении квеста дают, или у Сахарова можно прикупить.
Вроде можно за 2 рубиновые пружины ( или пустышки?) выменять. Эти арты редкие, первый можно встречаются в местах сильного пси излучения.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
У меня стабильный вылет в Х-18, лог пустой, судя по тильде игра ругается на какой-то файл ogg. Может какой-то монстр лишний спавнится, или лишние звуки? Выручайте!
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
nikol, Спасибо, попробую. Мне кажется разобрался в чём причина. Заходил в лабу с сайгой снайперской- тильда красная. Попробывал без неё- тильда серая и работает одна сохранка. Дальше видно будет
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
жекакажека, Там один момент есть, если при выполнении заданий Воронина и при диалоге с ним, должен спавнится Петренко, так вот если Петренко появляется и стабильный вылет, то фикс поможет.