ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
нас этим не запужать.
Запугать - не запугает, но огорчений доставить может. Когда увешан полным апгрейдом, а в итоге не досчитался хорошего ствола, то, согласись, повод для огорчений налицо. Потому и намекаем: becareful, брат
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Quote (DokBert)
Запугать - не запугает, но огорчений доставить может. Когда увешан полным апгрейдом, а в итоге не досчитался хорошего ствола, то, согласись, повод для огорчений налицо. Потому и намекаем: becareful, брат
Ну не только стволов я вот тогда брони научной монолита лишился,эх хорошая была бронь.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Привет парни!Такой затык получился:
После разговора с Фельдшером иду в саркофаг,и после перехода из Припяти на ЧАЭС,на пол-дороги от моста до ворот на территорию стабильный вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Обидно,вроде как дело движется к финалу и тут такая шняга!
Сообщение отредактировал redactor - Вторник, 23.10.2012, 11:07:39
Такой вылет иногда может случаться, когда слишком долго не были на локации и там заспавнилось слишком много мутантов. При заходе на ЧАЭС-1 сразу нужно идти вправо и обойти как бы территорию с правой стороны до вагонов, потом отстрелять монстров и идти дальше.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
после перехода из Припяти на ЧАЭС,на пол-дороги от моста до ворот на территорию стабильный вылет
Дополню совет камрада comador. Если будет совсем невмоготу, то сразу при переходе на ЧАЭС, пройди чуть вперед (до критической точки вылета) и постарайся спровоцировать монстров. Они обычно бегут со всех сторон на ГГ. Пострелял нескольких - беги назад к переходу и уходи в Припять. Затем обратно. Монстры так далеко не идут, возвращаются. И так несколько раз. Пока дорога чуть очиститься (там псевдособака, Химера, излом, пара снорков и десяток тушканов). Но этот совет только на крайний случай, если рекомендация Сергея не сработает. И еще. Такие вылеты случаются в игре без апдейта, либо когда игра установилась "криво". Недавно играл - практически без вылетов. Один-два. Но это по-божески) Также можно в "тяжелых" ситуациях снизить настройки до минимума, в том числе и в расширенных настройках, а потом вернуть прежние.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Люди срочный вопрос!Может кто знает где может быль Аномальная GP37.Нашол один раз на Складах не посейвился и попал в аномалию,после загрузки в том месте ее уже не было.Помогите классный ствол.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
коржевский, спасибо поищу там . [spoiler] Извиняюсь но ещё один вопрос кто нибудь знает где лежит Крис супер ви или в переводе на английский kris super v ?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (comador)
тот ствол есть в этом моде
Значит
Quote (DokBert)
тут же продавал, раз не помню).
Это в первый раз я старался все складывать в барахолку. Когда понял, что квестовых стволов там нет (кроме "Грозы" Танкиста), стал все продавать. Их тамтак много, что всего не упомнишь).
Quote (redactor)
но я играл без апдейта,может быть поэтому
Возможно. Я уже и не помню вариант без апдейта. Только "плюшку" жалко - волшебный ящик. А оружие, кажись, в том же количестве было. Хотя. возможно, ошибаюсь. Играл в позапрощлом феврале и всего один раз (без апдейта, в смысле).