Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
1.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Профиль игрока
Так как мод - пока бета версия, то менять профиль игрок будет собственоручно, или оставить значения по умолчанию.
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.
Так же можно отправить архив на электронный адрес [email protected] , в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.
Фикс для мода Альтернатива, в архиве также фикс для дополнения Выбор Фикс- Новая игра обязательна Что правит фикс от 10 марта:Изменения в ступят в силу с началом новой игры. Торговлю военного в городке перенесена Султану. Убран эффект сильного двоения. Теперь попав в тюрьму в Предзнонье, ГГ не будут запинывать до смерти, из тюрьмы возможно выбраться, только ночью и только в определённый промежуток времени и самое главное, нужно обладать способностью усыплять. Исправлены безлоговые вылета на Затоне и в Лиманске. Предыдущий фикс включен.
Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем!
Установка:
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
_ЛиС_, вполне может быть. Я не помню из какой игры его взяли и тем более не знаю как он в оригинале обзывается. В моде на Соль его Коготь Смерти называют.
MOHAXUA, Просто в книгах,есть такой мутант,пишется что он редкий.
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Цитата (_ЛиС_)
А это случайно не притворщик?
Цитата (_ЛиС_)
Просто в книгах,есть такой мутант,пишется что он редкий.
Мне кажется это не он. В книге немного другое описание было, если я не путаю.
Добавлено (06.04.2013, 23:26:35) --------------------------------------------- MOHAXUA, привет Эд! Ты мне как то подсказывал мочить бандитов на Затоне. Я поймала одного (второго почему то не было) и только я его того-у меня вылет странный:
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\san\priemnik_zaton\trek_4.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Суббота, 06.04.2013, 23:27:08
anna_soul, Анушка, это вылет по памяти. Не хватает ресурсов для обработки этой команды - trek_4.ogg . Музыка из приёмника. Бандитов можешь больше не трогать , если глюками мстят. Я посоветовал замочить одного, в самом начале, чтобы обойти шкуродёра Локи
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Цитата (MOHAXUA)
trek_4.ogg . Музыка из приёмника.
Это который на Скадовске играет? Или который в Призонье продавался (правда я не покупала)? Кстати этот глюк проявляется только если бандиты по одиночке шляются. Я их толпой поймала-5 штук-вылета не было. Еще один вопросик: наймов на Затоне можно мочить (набор для Кардана я уже забрала и отчиталась ему)?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Анушка, Кардан за брата дробовик толковый даст. У Сидора за хвосты/арты набери дробь/жакан и ты полутерминатор. НПС в экзе с двух выстрелов издали валятся.
MOHAXUA, подскажи пожалуста а такие стволы, нужны будут по сюжету (квесту). Ещё сразу вопросец, почему то-что покупаю ложиться в рюкзак а то-что подбираю сразу-же используеться (водка,хлеб,аптечка). Почему ГГ голый, даже допотопного фанарика нет ?. Начало приятное, только со снарягой не понятки.
Добавлено (07.04.2013, 17:19:19) --------------------------------------------- Ну вот и здравствуй первый вылет. Подъехал к забытой Деревне на УАЗе и вылет. Ладно,попробую пешком походить.
slepec, фишка такая. То что хочешь использовать, надо положить в пистолетный слот. то что поднимаешь сразу попадает туда и используется. Чтобы этого не происходило, помести в пистолетный слот ствол или держи в руках болт (блин, пахабщина какая то ) . Не спеши уходить из Предзонья. В военном городке купи фонарик, нож и бинокль. Можешь найти мой пост Анушке. Я там пару советов для начала оставил. Иван, здесь посмотри.
Не, пешком тоже вылет. Подхожу к Деревне и вылет. У меня Мэр бегает из Бара до Егоровны и обратно (постоянно). У Пещеры вообще никого нет. Ладно пойду к воякам и девочкам.
Четвертый раз вылетел и Логи все разные (замучаюсь писать). Я так понимаю, что Живодёра надо ждать возле костра у Пещеры. Одна только Егоровна молодчага а вот у остальных голый васер в ассортименте, не хотят со мной вояки торговать.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 07.04.2013, 18:52:00
MOHAXUA, Да он ходит у задней стенки а на пороге стоит солдафон. Но дело не в этом. Дело в том, что я не могу войти в деревню к Султану и Живодёр молчит. Единственный квест у Егоровны а с остальными контакта нет. Сейчас попробую заново всё переустановить. Если будет всё тоже-самое, то просто снесу и тихо удалюсь, дабы не травмировать себе и другим мозги. Буду ждать готового и стабильного варианта Мода.