Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
1.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Профиль игрока
Так как мод - пока бета версия, то менять профиль игрок будет собственоручно, или оставить значения по умолчанию.
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.
Так же можно отправить архив на электронный адрес [email protected] , в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.
Фикс для мода Альтернатива, в архиве также фикс для дополнения Выбор Фикс- Новая игра обязательна Что правит фикс от 10 марта:Изменения в ступят в силу с началом новой игры. Торговлю военного в городке перенесена Султану. Убран эффект сильного двоения. Теперь попав в тюрьму в Предзнонье, ГГ не будут запинывать до смерти, из тюрьмы возможно выбраться, только ночью и только в определённый промежуток времени и самое главное, нужно обладать способностью усыплять. Исправлены безлоговые вылета на Затоне и в Лиманске. Предыдущий фикс включен.
Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем!
Установка:
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (vladimirbond)
ОС Win 7, 32 bit
Вот оно, где собака "зарылась"... 32 бита и Сталк - это вечный головняк. Проверено-перепроверено неоднократно и не только мной. Ты хоть до сотни гб увеличь подкачку, все равно маяться будешь с вылетами постоянно.
vladimirbond, Желательно чтоб была 64 версия, но посмотри, потянет ли у тебя ее процессор.
Добавлено (31.07.2013, 22:20:21) --------------------------------------------- Народ, посоветуйте, если есть, какое нибудь дополнение на этот мод, кроме Выбора. А то мод мне не особенно понравился в плане физики, особенно машин, как картон ей Богу, легкие в смысле, угла обзора, из за которого текстуры некоторые насквозь видно, ну и текстурки так себе.. Хотелось бы какое нибудь хардкорное дополнение
Фикс 1.1 скачивал ?. Там два варианта; к без дополнения и к дополнению.
Если нет дополнения "Выбор" то нужен первый фикс а если установил "Выбор" то нужен второй. Нужен только один фикс. Без "Выбора" у Сидора обмена на части мутантов нет а с "Выбором" есть. Ты не поставил "Выбор" а фикс-2 установил и поэтому вылет. В архиве с фиксами РИДМИ почитай внимательно.
Помогите пожалуйста, при переходе в Х-10, для включения антенн (квест Легенда), стабильный вылет, причем предыдущий сейв рядом с переходом загружается нормально, пробовал уменьшить switch_distance до 10, тот же вылет:
Репутация: 15
Регистрация: 03.05.2012
Город: Оренбург
Ребята Всем Привет ,вот продолжил проходить игру и проблемка не могу пройти Агропром электро-химеры мочат меня или крота ,как их завалить, спалибо за ранее.
электро-химеры мочат меня или крота ,как их завалить
Вариант ровно один - из чего-нибудь с хорошей дальностью и не менее хорошей убойной силой. Лучше всего миниган (по квеста, начинающемуся попойкой с солдатом в баре (в баре в Предзонье). Это из "родный" модовских стволов, вроде как единственное, что позволяет убить ее достаточно издали, чтобы при попаданиях тебя не шибало током. Еще можно порекомендовать "Дезерт Игл" Гордона Фримена, но чтобы туда залезть, тоже придется замоклачить электрохимеру((
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 03.09.2013, 17:17:56
Репутация: 15
Регистрация: 03.05.2012
Город: Оренбург
slepec. Спасибо все понял у меня нет 3 проги на взлом сейфа ,еще подскажите иду в припять ,перед перходом в припять кидает в военлаб а потом на юпитер и задание "Найти антидот и где его искать . Спасибо за ранее.
Это переносной пси-излучатель, о котором рассказывал то ли стрелок, то ли солдат в баре. Пройди или через лес или вдоль забора, заберись к двери, где сидел монолитовский снайпер и увидишь его сразу за УАЗ-ом, который стоит у поворота. Очереди хватит. Такая же фигня блокирует подход к ЧАЭС, там уже потребуются гранаты.
"Найти антидот и где его искать"
Антидот в затопленной комнате с моделью выжигателя, на одном из столов в дальнем правом от входа углу
,перед перходом в припять кидает в военлаб а потом на юпитер
Из Военлабы два перехода, стоит телепорт: ты в него входишь и попадаешь на верх в коридор - справо переход на Юпитер а слево в Припять ( в короткую сторону - Юпитер а в длинную - Припять). Это примочка такая. Взломай Сейф на Базе и там карта со всеми переходами, у меня он от второй проги открывался.
Здесь Талян немного попутал - пси-излучатель кидает не в Варлаб, а в Х8. А из Варлаба второй переход ведет не в Припять, а в Коллектор, туда, где хабар Химика. За карту в курсе, только там как раз этих переходов нет
А из Варлаба второй переход ведет не в Припять, а в Коллектор, туда, где хабар Химика.
Ну по сути это и есть путь в Припять (если есть проги для взлома Компа в Коллекторе (Путепровод)) В Карте с базы есть все Переходы, кроме Коллекторских.
Так-же в Коллектор можно попасть, спрыгнув в шахту Лифта - противоположной стороны входа Дегтярёва в Трубопровод, но если не будет Проги для взлома Компа в Коллекторе, то оттуда невозможно будет выбраться.
Вы слегка путаете. Коллектор - это подземелья Агропрома из ЧН, а не "Путепровод "Припять-1" из ЗП (в данном поде называется "Путевод". Из Коллектора есть переходы в Саркофаг и на Агропром. А ноутбук в Путепроводе взламывается без прог Каланчи
Вы слегка путаете. Коллектор - это подземелья Агропрома из ЧН, а не "Путепровод "Припять-1" из ЗП (в данном поде называется "Путевод". Из Коллектора есть переходы в Саркофаг и на Агропром. А ноутбук в Путепроводе взламывается без прог Каланчи
Да с Коллектором попутал. Спасибо , что поправил . Столько уже пройдено разных модов, что не мудренно попутать.