Модератор форума: comador, Svobodnick  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Альтернатива » «Альтернатива» ("Тень Чернобыля", мод. Прохождение, баги, вылеты)
«Альтернатива»
# 1
Четверг, 28.02.2013, 02:22:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

_________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, v 1.0004

_________________________________________________________________

«Альтернатива»

Сюжетный мод, бета версия

_________________________________________________________________


_________________________________________________________________


Описание



Стабильность мода



Благодарности



Установка мода



Профиль игрока



Ссылки на скачивание



Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:


_________________________________________________________________

В теме обсуждаем проблемы прохождения, баги и вылеты.
"Нравится-не нравится" высказываем здесь

_________________________________________________________________
# 261
Среда, 31.07.2013, 11:18:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (vladimirbond)
ОС Win 7, 32 bit

Вот оно, где собака "зарылась"... 32 бита и Сталк - это вечный головняк. Проверено-перепроверено неоднократно и не только мной. Ты хоть до сотни гб увеличь подкачку, все равно маяться будешь с вылетами постоянно.


# 262
Среда, 31.07.2013, 12:55:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

DokBert   
т.е. винду надо 64 бит?
# 263
Среда, 31.07.2013, 22:20:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

vladimirbond, Желательно чтоб была 64 версия, но посмотри, потянет ли у тебя ее процессор.

Добавлено (31.07.2013, 22:20:21)
---------------------------------------------
Народ, посоветуйте, если есть, какое нибудь дополнение на этот мод, кроме Выбора. А то мод мне не особенно понравился в плане физики, особенно машин, как картон ей Богу, легкие в смысле, угла обзора, из за которого текстуры некоторые насквозь видно, ну и текстурки так себе.. Хотелось бы какое нибудь хардкорное дополнение


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.


Сообщение отредактировал Velorok - Четверг, 01.08.2013, 23:15:00
# 264
Суббота, 10.08.2013, 14:24:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

Подскажите, а где скачать xr.Game.dll, ссылка в шапке не работает, файл удален.
# 265
Воскресенье, 11.08.2013, 00:09:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

# 266
Понедельник, 12.08.2013, 17:14:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

Поставил игру на ноут с wind 64, Альтернатива1.1 + фикс1 и фикс2, все пошло без вылетов по памяти, но на Кордоне вылет при диалоге с Сидоровичем:

# 267
Вторник, 13.08.2013, 02:57:24

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (slepec)
Фикс 1.1 скачивал ?. Там два варианта; к без дополнения и к дополнению.

Если нет дополнения "Выбор" то нужен первый фикс а если установил "Выбор" то нужен второй. Нужен только один фикс.
Без "Выбора" у Сидора обмена на части мутантов нет а с "Выбором" есть. Ты не поставил "Выбор" а фикс-2 установил и поэтому вылет. В архиве с фиксами РИДМИ почитай внимательно.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 268
Среда, 28.08.2013, 16:58:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

Помогите пожалуйста, при переходе в Х-10, для включения антенн (квест Легенда), стабильный вылет, причем предыдущий сейв рядом с переходом загружается нормально, пробовал уменьшить switch_distance до 10, тот же вылет:
Код
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 2295.00 mhz, 52-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39581 files cached, 7057Kb memory used.
Init FileSystem 2.387240 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4068244 K], reserved[52360 K], committed[73636 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11276 K], process heap[1177 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4206 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9900]: AMD Radeon HD 7660G
* GPU driver: 8.17.10.1116
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3007 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=954
load time=125 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\hem\svo_2_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\hem\svo_2_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [201 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 133412 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    5579 ms
* [prefetch] memory:  85015Kb
* phase time: 5652 ms
* phase cmem: 198246 K
Сервер: Старт...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 184671 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 184671 K
Загрузка игры "197.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13055 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27551 objects are successfully loaded
* Game 197 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\197.sav' (4.607s)
* phase time: 4606 ms
* phase cmem: 289382 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 289382 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 289406 K
Открытие потока...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 289406 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6661 ms
* phase cmem: 389017 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 387 ms
* phase cmem: 389781 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 390224 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 817 ms
* phase cmem: 394018 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 394045 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 394115 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 394132 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 404967 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1177, 1016755 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1319 ms
* phase cmem: 404969 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 404969 K
* [win32]: free[2234856 K], reserved[105468 K], committed[1853916 K]
* [ D3D ]: textures[1024948 K]
* [x-ray]: crt heap[404905 K], process heap[10048 K], game lua[34328 K], engine lua[266 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9077 K], smem[28222 K]
* MEMORY USAGE: 365179 K
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_usas12]_wpn_usas1231744
~ save 197
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27524 objects are successfully saved
* Game 197.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\197.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27524 objects are successfully saved
* Game Наташа_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Наташа_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [201 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 232522 K
Сервер: Старт...
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 232469 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 232469 K
Загрузка игры "Наташа_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13055 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27524 objects are successfully loaded
* Game Наташа_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Наташа_autosave.sav' (4.489s)
* phase time: 4485 ms
* phase cmem: 301891 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 301892 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 301916 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 301916 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1279 ms
* phase cmem: 323258 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 283 ms
* phase cmem: 323959 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 323959 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 324778 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 324778 K
Загрузка секторов и порталов...
  WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 324783 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 324889 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 330201 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1119, 948935 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 372 ms
* phase cmem: 330206 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 330206 K
* [win32]: free[2268764 K], reserved[108772 K], committed[1816704 K]
* [ D3D ]: textures[957128 K]
* [x-ray]: crt heap[330143 K], process heap[9533 K], game lua[34016 K], engine lua[208 K], render[1238 K]
* [x-ray]: economy: strings[17525 K], smem[28313 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-631242
   
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)
  
# 269
Воскресенье, 01.09.2013, 21:23:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

Ребята Всем Привет ,вот продолжил проходить игру и проблемка не могу пройти Агропром электро-химеры мочат меня или крота ,как их завалить, спалибо за ранее.
# 270
Понедельник, 02.09.2013, 19:37:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (талян)
электро-химеры мочат меня или крота ,как их завалить

Вариант ровно один - из чего-нибудь с хорошей дальностью и не менее хорошей убойной силой. Лучше всего миниган (по квеста, начинающемуся попойкой с солдатом в баре (в баре в Предзонье). Это из "родный" модовских стволов, вроде как единственное, что позволяет убить ее достаточно издали, чтобы при попаданиях тебя не шибало током. Еще можно порекомендовать "Дезерт Игл" Гордона Фримена, но чтобы туда залезть, тоже придется замоклачить электрохимеру((


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 03.09.2013, 17:17:56
# 271
Четверг, 12.09.2013, 19:37:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

Привет подскажите или скиньте скин где находится сейф с миниганом на базе , комп нашел а сейф нет.            А сюда кто ни-будь заходит ?


Сообщение отредактировал талян - Пятница, 13.09.2013, 14:25:44
# 272
Суббота, 14.09.2013, 11:56:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (талян)
Привет подскажите или скиньте скин где находится сейф с миниганом на базе , комп нашел а сейф нет.            А сюда кто ни-будь заходит ?

Сейф рядом в бараке, где и Комп, но открыть его ты смошешь (если не изменяет мне память), только третьей Прогой от Каланчи.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 273
Вторник, 17.09.2013, 17:25:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

slepec. Спасибо все понял у меня нет 3 проги на взлом сейфа ,еще подскажите иду в припять ,перед перходом в припять кидает в военлаб а потом на юпитер и задание "Найти антидот и где его искать . Спасибо за ранее.
# 274
Вторник, 17.09.2013, 19:06:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

"перходом в припять кидает в военлаб"

Это переносной пси-излучатель, о котором рассказывал то ли стрелок, то ли солдат в баре. Пройди или через лес или вдоль забора, заберись к двери, где сидел монолитовский снайпер и увидишь его сразу за УАЗ-ом, который стоит у поворота. Очереди хватит. Такая же фигня блокирует подход к ЧАЭС, там уже потребуются гранаты.

"Найти антидот и где его искать"

Антидот в затопленной комнате с моделью выжигателя, на одном из столов в дальнем правом от входа углу
# 275
Среда, 18.09.2013, 05:48:37

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (Georgiy_Fedorov)
,перед перходом в припять кидает в военлаб а потом на юпитер

Из Военлабы два перехода, стоит телепорт: ты в него входишь и попадаешь на верх в коридор - справо переход на Юпитер а слево в Припять ( в короткую сторону - Юпитер а в длинную - Припять). Это примочка такая. Взломай Сейф на Базе и там карта со всеми переходами, у меня он от второй проги открывался.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 276
Среда, 18.09.2013, 14:11:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Из Военлабы два перехода, стоит телепорт

Здесь Талян немного попутал - пси-излучатель кидает не в Варлаб, а в Х8. А из Варлаба второй переход ведет не в Припять, а в Коллектор, туда, где хабар Химика. За карту в курсе, только там как раз этих переходов нет
# 277
Среда, 18.09.2013, 18:14:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

Еще раз Спасибо за инфарматцию  очень поезная .
# 278
Четверг, 19.09.2013, 04:17:51

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (Georgiy_Fedorov)
А из Варлаба второй переход ведет не в Припять, а в Коллектор, туда, где хабар Химика.

Ну по сути это и есть путь в Припять (если есть проги для взлома Компа в Коллекторе (Путепровод))
В Карте с базы есть все Переходы, кроме Коллекторских.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 279
Четверг, 19.09.2013, 15:47:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Ну по сути это и есть путь в Припять

Вы слегка путаете. Коллектор - это подземелья Агропрома из ЧН, а не "Путепровод "Припять-1" из ЗП (в данном поде называется "Путевод". Из Коллектора есть переходы в Саркофаг и на Агропром. А ноутбук в Путепроводе взламывается без прог Каланчи
# 280
Пятница, 20.09.2013, 12:50:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (Georgiy_Fedorov)
Вы слегка путаете. Коллектор - это подземелья Агропрома из ЧН, а не "Путепровод "Припять-1" из ЗП (в данном поде называется "Путевод". Из Коллектора есть переходы в Саркофаг и на Агропром. А ноутбук в Путепроводе взламывается без прог Каланчи

Да с Коллектором попутал. Спасибо , что поправил . Столько уже пройдено разных модов, что не мудренно попутать.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Альтернатива » «Альтернатива» ("Тень Чернобыля", мод. Прохождение, баги, вылеты)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0