Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
1.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Профиль игрока
Так как мод - пока бета версия, то менять профиль игрок будет собственоручно, или оставить значения по умолчанию.
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.
Так же можно отправить архив на электронный адрес [email protected] , в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.
Фикс для мода Альтернатива, в архиве также фикс для дополнения Выбор Фикс- Новая игра обязательна Что правит фикс от 10 марта:Изменения в ступят в силу с началом новой игры. Торговлю военного в городке перенесена Султану. Убран эффект сильного двоения. Теперь попав в тюрьму в Предзнонье, ГГ не будут запинывать до смерти, из тюрьмы возможно выбраться, только ночью и только в определённый промежуток времени и самое главное, нужно обладать способностью усыплять. Исправлены безлоговые вылета на Затоне и в Лиманске. Предыдущий фикс включен.
Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем!
Установка:
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.
karavan150, честно говоря это и последнее, что на ум пришло :) . Ни разу с таким не встречался. Попробуй переустановить мод, может где косяк зарылся.
По поводу вылетов в этом моде. Прошел я не так уж много. Пока мылюсь на Болота. Но, заметил один нюанс. Вылетает всегда при перезагрузке игры, неважно, после смерти или просто переигровка. Вылет без лога. Но только на именных сэйвах. На авто и квиксэйвах вылетов нет вообще. Играю три вечера по прим. 1,5-2 часа. Пока ни единого вылета по памяти/файлам/железу.
Кстати, разве при вылете на почвенехватки памяти в логе не фигурирует "memory - xxxxx". request memory - yyyyy? И у меня на этом же самом компе даже солянка на полном динамическом вот так сразу не вылетата, что ж это за мод, еслидело все-таки в памяти?
А про женщин интересно, все-таки. Там можно просто дружить или как?
Сообщение отредактировал Folin - Суббота, 02.03.2013, 20:47:41
Ты накосячил с порядком установки модов или фиксов - не тот gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (координаты в св-вах предметов ссылаются на пустоты).
Запустил оба инстатятора на извлечение файлов в одну и ту же папку, как положено. Но за версию спасибо, она мне кажется более убедительной, нежели предыдущая. Проверю.
координаты в св-вах предметов ссылаются на пустоты
Как-то раньше из-за этого не вылетало, так что в жизни бы не подумал
Сообщение отредактировал Folin - Воскресенье, 03.03.2013, 00:35:56
Я поэтому мод не скачиваю, что два архива плюс дополнение, потом то убери, это вставь, не получилось, по новой все делай, процессор в одно место кидает процессор видеокарты в свое на диске, оптимизацию надо проводить. А оно мне надо. Выйдет фикс крайний все исправляющий, поиграем в сласть.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 03.03.2013, 00:48:09
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. ********************************************************************************
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow ********************************************************************************
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) ********************************************************************************
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument ********************************************************************************
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
От себя добавлю ещё один: Arguments : Not enough storage is available to process this command Тут всё понятно, достаточно перевести эту строку на русский.
Arguments : Not enough storage is available to process this command Тут всё понятно, достаточно перевести эту строку на русский.
И сколько тут памяти надо, в таком случае? На момент скачивания мода файл подкачки был 8096, нарастил до 16192 - ноль эффекта.
Я поэтому мод не скачиваю, что два архива плюс дополнение, потом то убери, это вставь, не получилось, по новой все делай, процессор в одно место кидает
Это вы правы. Началось все с того, что инсталятор не увидел на компе установленную игру (может это имеет значение?). Потом эта фигня. Кстати, извлечение из инсталятора текстур и замена им тех, что были в gamedata\textures не принесла желаемого результата. Все равно вылет с тем же логом.