Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
1.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Профиль игрока
Так как мод - пока бета версия, то менять профиль игрок будет собственоручно, или оставить значения по умолчанию.
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.
Так же можно отправить архив на электронный адрес [email protected] , в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.
Фикс для мода Альтернатива, в архиве также фикс для дополнения Выбор Фикс- Новая игра обязательна Что правит фикс от 10 марта:Изменения в ступят в силу с началом новой игры. Торговлю военного в городке перенесена Султану. Убран эффект сильного двоения. Теперь попав в тюрьму в Предзнонье, ГГ не будут запинывать до смерти, из тюрьмы возможно выбраться, только ночью и только в определённый промежуток времени и самое главное, нужно обладать способностью усыплять. Исправлены безлоговые вылета на Затоне и в Лиманске. Предыдущий фикс включен.
Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем!
Установка:
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
MOHAXUA, ну чтож, попробую еще раз все переустановить. Потом отпишусь.
Добавлено (11.03.2013, 10:14:14) --------------------------------------------- Тайлер_Дёрден, конечно уверена
Добавлено (11.03.2013, 17:09:55) --------------------------------------------- Переустановка ни чего не исправила. Нож, бинокль и фонарь пропали при переходе в Предзонье и все метки тоже.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
anna_soul, Странно, я играю 4-й день, по 2-3 часа, все метки есть, по крайней мере сталкеров вижу. Установил с Яндекс диска 1 и 2 - й, больше ничего не правил и + фикс последний. Новую игру не начинал.
MONAXUA, сбегал на Юпитер, освободил брата Кардана, вместо 3-го ящика с инструментом опять 6-й, наконец в аномалии нашел рюкзак, а в нем один арт. Т.к. не купил в предзонье рюкзак не могу пока вернуться туда. А где лаборатория под железным лесом, это где кровососы?
Добавлено (11.03.2013, 21:22:45) --------------------------------------------- MONAXUA, в новой версии МОДа на Затоне, да и на Болотах пожалуйста добавь тайничков, ящиков с разностями и немного побольше живности, контролер конечно красавчик за 500 метров начинает давить, а так нормалек! И как получается, что неписи во время выброса спокойно ходят по зоне? Наверное у меня какой то глюк особенный в игре.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
4-энергоблок, этот пункт выполнил? При взятии аптечек/бинтов/прочего бери в руки болт. Они не будут использоваться сразу, сможешь их переложить в рюкзак.
anna_soul, Спасибо за направление, но я не мод нарисовать хочу, а поиграть нормально - а для этого мне нужно всего лишь поправить пару файликов, озвученных ранее мною.
MOHAXUA, Если этот пункт влияет именно на постэффекты то я конечно поправлю как описано, благодарствую! Кстати фикс на котов не ставил - на Затоне всех мутантов передавил Автобусом, кроме контриков и бюреров.
Порадовали трехногие доберманы, хочу увидеть контролера на велосипеде!
Недоделок полно конечно, но ладно-привыкли уже. Кто хочет попасть в Предзонье со всем содержим рюкзака-ставьте рюкзак к щели в заборе со стороны моста Преображенского и пройдя через телепорт, обегите и возьмите все обратно(Локи в ауте)
Вопрос вот есть: Что делать дальше после любви с Соней?
Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Среда, 13.03.2013, 20:16:09
Подробное описание некоторых квестов от автора модаSan27 (N.S.A.) Вольный сталкер
Бабушка и ящики
[Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаемкарту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до[/size] прилавка, берёмвсе, говорим с бабулей.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, чтонужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль заборав сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает. Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что выдевушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка. Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае. При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Легенда
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти. Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие. Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова. Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение
Параллельный мир
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка. В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом. При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город. В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход. На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь. Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор. В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика. На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники. Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер. Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Андрей911, сначала научись пользоваться bb-кодами, потом пихай. Тексты, объём которых превышает половину окна текстового редактора прячем под спойлер. Если пост выглядит коряво, его всегда можно отредактировать, нажав кнопку "Правка". Пост поправил. MOHAXUA
MOHAXUA, Кстати, после того как побывал в Призонье (купил дом, взломал комп) у меня как и у Анны пропали метки нпс на миникарте, так же не показывает их присутствие, играть становится Все грустнее. Пробовал все пере установить - результата нет, жаль Попробовал играть военным - на блокпосту вылет на рабочий стол
Сообщение отредактировал Андрей911 - Воскресенье, 17.03.2013, 15:02:50
Вот такое дело: при прохождении телепорта Локи или телепортов в Темный мир и из него пропадает отображение НПС на мини-карте. Связано это, предположительно, с конфискацией всех вещей при прохождении этих телепортов. Если ли какой-то способ отключить этот эффект?
Вопрос этот широко обсуждался, однако больше в форме "надо-не надо". Упреждая споры на тему реалистичности/нереалистичности, скажу, что с мини-картой просто как-то привычнее.
. И вот еще что: в файлах игры замечены диалоги, связанные с американской разведгруппой из "Хищника", операцией "Чистого неба" по нахождению телепорта в Лиманске, а также квесты с Дягтеревым, Вано и Зулусом на Юпитере при игре за сталкера. Однако в прохождении все это счастье не фигурирует. Это все есть в моде, или это заготовки для дальнейшего развития?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 19.03.2013, 02:12:47
Да, кстати. На упомянутый в диалогах, о которых я спрашивал, телепорт в Лиманске ("машина времени" из "гостьи из будущего" действительно завязана одна из концовок (проверено "пробойником"). Точнее, идет ролик "Правильная концовка" из оригинальной игры - "я не знаю, правильно ли я поступил, но я сделал выбор...". Затем появляется заставка из данного мода ("следующая история - ваша") и игра вроде как начаплась заново. Следствие продолжается.
Да, и вот еще что: квесты на американцев завязаны на Проводника и некоего Кайдановского). Никто не вкурсе, где этих личностей возможно встретить?
Вопрос вот есть: Что делать дальше после любви с Соней?
Соня, Женя и Блэк - просто приколы. Что касается Зои (дочери Мэра), то после нее будет возможность принять "судьбоносное" решение уехать из Зоны вместе с ней.
. Еще вот какое дело: при попытке перехода в "Лесную чащу" (она же "неразведанная земля"), происходит вылет на почве нехватки памяти.
Arguments : Out of memory. Memory request:72230 K Обычно такие вылеты лечатся перезапуском игры, но в этом слечае ничего не помогает - такое здрасьте при попытке пройти через все три перехода на эту локацию - со Свалки,Темной Долины и армейских складов. Это как-то лечиться?
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 20.03.2013, 17:16:32
Это все есть в моде, или это заготовки для дальнейшего развития?
Georgiy_Fedorov, как и обещал, вот ответ автора:
Цитата (N.S.A.)
Это не первая версия мода. В начале я оставил оригинальный сюжет и ГГ играл за трёх персонажей: Меченого - Стрелка, Экстремала и за самого себя, возможно было играть после прохождения оригинального сюжета . Вот в этой версии все эти квесты были реализованы.
В данный момент, делаю работу над ошибками и заселяю Предзонье. В дальнейшем попытаюсь восстановить квесты из первой версии.
Всем Сталкерам, которые поддерживают меня, большое человеческое спасибо. Благодаря вам, игра Сталкер так же актуальна как и раньше.
Благодарю. А он там ничего не говорил относительно того, чем заканчивается мод при игре за Сталкера? Потому как выполнил все квесты, описанные в прохождении, а никакой концовки не увидел.
Или, может быть, набросайте координаты автора, чтобы не работать ретранслятором.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Привет всем.
Простенький вопрос: как протащить труп кровососа в предзонье?
Добавлено (21.03.2013, 15:35:42) --------------------------------------------- Нет не так. Уточню вопрос: труп кровососа убирается в рюкзак или его как то в руках тащить? [spoiler=Спойлер]По под Кругом замочила одного, потащила труп, когда спрыгнула в трубу пришел еще один (или два), один раз атаковал и сбежал в неизвестном направлении. Труп первого умудрилась все-таки закинуть к переходу(к гаражу), но после перехода труп пропал. Получается это не тот труп?
Все. Вопрос снят. Сама разобралась. Кругов 5 навернула через "Круг" Выловила всех сосунов и в последнем как раз труп и нашелся.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Четверг, 21.03.2013, 19:24:53
найти в папке bind_monster строку if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 2 then и поставить перед ней два тире. Точно таким же образом отключаются пси-атаки псевдособак и котов
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Пятница, 22.03.2013, 04:39:40