Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
Благодарности
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
1.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4.Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5.Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Профиль игрока
Так как мод - пока бета версия, то менять профиль игрок будет собственоручно, или оставить значения по умолчанию.
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\actor_name\actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\_actor_alternativa\ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.
Так же можно отправить архив на электронный адрес [email protected] , в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.
Фикс для мода Альтернатива, в архиве также фикс для дополнения Выбор Фикс- Новая игра обязательна Что правит фикс от 10 марта:Изменения в ступят в силу с началом новой игры. Торговлю военного в городке перенесена Султану. Убран эффект сильного двоения. Теперь попав в тюрьму в Предзнонье, ГГ не будут запинывать до смерти, из тюрьмы возможно выбраться, только ночью и только в определённый промежуток времени и самое главное, нужно обладать способностью усыплять. Исправлены безлоговые вылета на Затоне и в Лиманске. Предыдущий фикс включен.
Дополнение "Выбор" от Хемуль36рус:
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Использованы работы:
jgar, Ааз, [PROTOTYPE], PSEVDO_S.T.A.L.K.E.R, Шиз, Charsi, Мерцающий, Лёна Баньши, exiu, Sikorskyi, Scarabay, kstn,кивач: если кого забыли указать (без злого умысла ), то пишите, укажем!
Установка:
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Немного по дополнению:
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.
какой такой Дар? поясни,я немного в сей мод играл)
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Когда заходите в Оазис и проходите (сортир), то есть лестница в низ (с лево), спускаемся и в комнатке находиться ящичек в углу, щупаем и попадаем за выбрасывающий телепорт а там главное в нужную арку пройти и ву-а-ля счастье.
Добавлено (24.04.2013, 17:51:33) --------------------------------------------- _ЛиС_, Когда розговаривал БД, то он говорил о двух местах, где можно получить в дар - уникальные знания. одно место на с.Болоте а другое на Юпитере. MOHAXUA Переход на АС в тонеле, там, где Контрик тусуеться (где самолётик).
То есть у тебя получается дойти до самого ящика вплотную? А то меня телепортирует до того как я к нему подойду
Он не в зале с арками а ешё до того, как поднимаешься по трубам. У меня сработало рядом с ним.
Добавлено (24.04.2013, 18:26:08) --------------------------------------------- Попадаешь прямо посреди Зала с арками. Последняя от ГГ арка (в сторону Оазиса)
Добавлено (24.04.2013, 18:34:49) --------------------------------------------- Сейчас вошёл в Припять а там через Коллектор на Юпитер. Сделаю скрин и выложу.
К Оазису пошёл обычным путём (потыкался во все Арки а затем вернулся к телепорту (у ящика), в последнюю арку потыкался два раза а на третий раз вошёл рядом (предпоследнюю) и прошёл. Вот: [spoiler]
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Сидит ГГ и варит Арты, тут кушать захотелось, достал ГГ колбаску и начал есть, так чтобы время не терять и пока ГГ ест, то кинул я ему в слот...пистоль. Колбаска вернулась в рюкзак а мой ГГ сожрал пистоль и не подавился.
Кто подскажет, как попасть в Забытую Деревню ?.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 25.04.2013, 19:01:34
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
slepec, однако ГГ у тебя со стальными..эмм..ботинками
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
slepec, это один из ночных посетителей, у которого нет продолжения квеста . В финальной версии узнаем, чего это прекрасное создание ходит по ночам к чужим дядям .
чего это прекрасное создание ходит по ночам к чужим дядям .
Наверное она будет общаться, огда ГГ будет играть за вояк (обязательно попробую за вояк..потом). А вот с Шуткой..уже не шутка. Нахожу только одну шоколадку а есть ли ещё две ?. Устал погибать, вылеты достали а тут ещё и перезагрузки с этим шоколадом. Хелп.
А где? Одна в той комнате, где в ТТ-2 карту схем брали для Призрака, на той конструкции, которая там стоит (тупиковый коридор, комната слева). Ещё одна лежит за Шуткой. Третью не помню. Дашь сэйв, вспомню
MOHAXUA, Те две я нашёл а вот за Шуткой...ни когда бы не догодался. Думал она их схомячила и торговался с нею...щас глянем.
Добавлено (26.04.2013, 21:26:54) --------------------------------------------- Всё, нашёл а вот то, что бегать надо через пять-шесть локаций, то это начинает напрягать
Добавлено (26.04.2013, 22:19:19) --------------------------------------------- Интересно для чего гранатомёт, если с пяти поподаний БТР даже не задымился ?. Специально нёс, чтобы схлестнуться с БТРами на выходе в Припять (увы бесполезно) а пришлось жульничать и пробираться через дерево.
Кто-нибудь знает, где раздобыть кисть Библиотекаря ?.
slepec, привет! В темном краю, квест "параллельный мир", Библиотекарь выйдет на встречу. Только завалить его будет сложно, оружия ведь никакого, только артифактами. Удачи!
georgdrv, Там где появляешься в Зап.Припяти, то здесь-же в другом конце подвала есть переход обратно в подземку.
Цитата (georgdrv)
В темном краю, квест "параллельный мир", Библиотекарь выйдет на встречу.
Нет у меня он не появился (видно испугался ), но зато он был в ангаре.
Добавлено (27.04.2013, 20:37:01) --------------------------------------------- Ищу гнездо Ящера. Озёрский сказал, что про это знает Зона, пришёл к Шутке а она молчит и бьёт поклоны.