«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Мероприятия:
Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена! Подробности проведения здесь.
Некоторые особенности игры:
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Сюжет:
События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
Зарисовка № 2 сделана школьным мелом или три танкиста, без танка и собаки
Школьная дружба - для каждого она своя. У каждого она складывается по-своему. Особенно после окончания школы. Но не будем забегать вперёд. Нас было трое и за глаза нас называли 3С, самый слабый в классе, самый маленький в классе и самый умный. Я был самый слабый, Александр Золотарь - самый маленький, ну а Женя Т. самый умный. Всех нас объединяла любовь к фантастике, житьё в пределах двух кварталов и Книга. Да-да, та самая Книга, о которой я писал в первой зарисовке. Старшая сестра Жени хорошо знала английский и взялась нам перевести Книгу. Дело это шло не быстро, но верно. А пока мы, как и все советские мальчишки делали уроки, читали книги, играли в парке который был поблизости, ходили друг другу в гости и тайком лазили на чердак в доме Золоторя, а изучив его, начали исследовать подвал в его же доме. Ну а летом мы ездили на море и в пионерлагерь, о котором я уже писал играть в Зарницу. Примерно в это же время я открыл для себя, а потом и для своих друзей замечательный книги Стругацких. Первой книгой было «Трудно быть богом», потом Женя нашёл у себя «Пикник на обочине» и пошло и поехало.
Постоянные насморки привели к тому, что плаванье стало под вопросом. Да и результаты мои были весьма поверхностны. Родители были за, я был против. Победил я, о чём ни кто в последствие не пожалел. Ушёл я из плаванья только спустя три года, имея за спиной не сданный КМС. Но вернёмся к Книге. Книга оказалась списком правил ролевойсистемы D&D. Инас захватил мир кубиков и настолок. Кубики, а они там не простые, нам сделал Женин папа на заводе и они были металлические. Фигурки и карты мы рисовали сами. Мы переиграли во все модули, что были в книге и стали придумывать свои.
Проект конечно интересный, но не будет ли он вторым Сурвариумом, Сталкером или Half Life?
Ну Сурвариумом он точно не будет, потому как сингл. Будет ли он Сталкером не знаю, надеюсь он будет чем-то вроде смеси Fallout'а и Сталкера. Представь себе Зону не созданную О-сознанием, а состоящую из тайги и параллельных миров. Где то чужеродный ландшафт, а где то иномирный город. И люди, обычные люди - врачи, учёные, лаборанты и прочие, которым волей неволей пришлось выживать без возможности покинуть это место. И не потому что вокруг него Периметр и пропускной режим, а потому, что само это место не даёт им покинуть его, потому что жить они могут только тут. Место разделенное на Тропу и Безумные Земли. На Тропе ты живёшь, а в Безумных Землях только монстры, аномалии и самые редкие артефакты. Где ценностью является каждый найденный гвоздь, а ценой жизни может быть обойма патронов. И где тебе предстоит понять ищешь ли ты счастье для всех или для себя.
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 17.01.2014, 12:16:58
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитата
Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17
А не лучше ,бы это событие привязать к 1908 и Тунгусскому взрыву ,гораздо логичнее выходит .А то у вас концепция хромает , взрыв в одном месте , а мутанты и аномалии за 3500 тысячи верст?
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
А не лучше ,бы это событие привязать к 1908 и Тунгусскому взрыву ,гораздо логичнее выходит .А то у вас концепция хромает , взрыв в одном месте , а мутанты и аномалии за 3500 тысячи верст?
С концепцией у нас всё в порядке, поверьте. Перечитайте внимательно, ни где не сказано, что взрыв произошёл в одном месте, а мутанты и аномалии возникли за 3500 тысячи верст. Упс, прочитал начальный пост и понял, что проговорился
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 17.01.2014, 04:46:17
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитата
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
А вот это точно словоблудие ,извиняюсь за резкость ,но ведущие игровые компании давно пытаются их (нпс)научить хотя бы бежать куда нужно. Да и далеко еще даже современным компьютерам (может суперкомп ,каких в мире по пальцам пересчитать) ,не хватает вычислительной мощности . Так что эта задача лет 5-10 еще будет невыполнима ,да и движка еще даже нет ..Но когда-то , не так давно ,люди даже не мечтали , поговорить с другим человеком находящимся ,на другом конце света. Так ,что думаю из таких ,кажущихся бредовыми идей ,потом рождается новое ...Удачи !
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
А вот это точно словоблудие ,извиняюсь за резкость ,но ведущие игровые компании давно пытаются их (нпс)научить хотя бы бежать куда нужно. Да и далеко еще даже современным компьютерам (может суперкомп ,каких в мире по пальцам пересчитать) ,не хватает вычислительной мощности . Так что эта задача лет 5-10 еще будет невыполнима ,да и движка еще даже нет ..Но когда-то , не так давно ,люди даже не мечтали , поговорить с другим человеком находящимся ,на другом конце света. Так ,что думаю из таких ,кажущихся бредовыми идей ,потом рождается новое ...Удачи !
Полегче уважаемый! Я не сторонник резких эпитетов. Любой программист, даже не очень ведущей компании скажет, что реализовать это можно и даже то, что реализовать это можно по разному. Так, что сделайте одолжение умерьте пыл, выделите ту часть которая Вас наиболее смущает и постучите в личку, а я по секрету Вам опишу как это можно реализовать. А в общем спасибо Вам большое за вторую часть Вашего месседжа, вы не представляете как это стимулирует, впрочем и первая часть стимулирует не меньше... Удачи!
Добавлено (17.01.2014, 09:56:13) --------------------------------------------- По поводу зарисовок, я так посмотрел и понял, что описать всё в пару зарисовок не получиться. Поэтому их будет больше, если вам они не интересны или не нравятся - вы можете до вечера написать об этом мне
Космодесантник, так не все животные на Земле белы и пушисты И потом монстр должен быть монстром, нет конечно бывают исключения, но ... не могут же все монстры быть няшными.
Зарисовка № 2 сделана школьным мелом или три танкиста, без танка и собаки
Заголовок звучит интригующе В этой зарисовке Вы наконец-то пролили свет на настолки. Спасибо. Написано достаточно интересно, напомнил мне ваш стиль изложения советские книжки с рассказами о простых ребятах.
Космодесантник, да будет. Если реализуем AI как задумано, то взаимодействовать с напарником придётся и не раз.
Добавлено (17.01.2014, 16:02:14) --------------------------------------------- I_am_SnipeR, спасибо за такую хорошую оценку. И рад, что Вам интересно. Мы и были простыми советскими ребятами. Были и где то в душе по прежнему ими остаёмся. Вы это увидите в последующих зарисовках.
Ворoн, заканчиваем допиливать свой движок, по сути осталось только реализовать AI . Собираем тестовую локу, финализируем гемплей. Готовимся к Бумстартеру и Кикстартеру. Общаемся с инвесторами, доедаем бюджет спонсора и ищем источники финансирования. В общем не стоим на месте.
Добавлено (17.01.2014, 19:47:51) --------------------------------------------- Думаю, что если до вечера не появиться возражений по поводу зарисовок, то я выложу следующую. Назовём её "Ещё чуть школы и послешколие" постараюсь в ней рассказать о своём первом компьютере и о компьютерной игре Stalker которая была до GSC
Добавлено (18.01.2014, 11:17:53) --------------------------------------------- Я обещал выложить зарисовку, но так как свободного времени выдалось чуть меньше чем я рассчитывал, то выложу я не то, что обещал, а другую зарисовку. Которая должна была быть частью зарисовки "Ещё чуть школы и послешколие" и назову я её - "неправильный гоп-стоп или необычные приключения Шурика" Почему Шурика? Потому что зовут меня Александр, то-есть Шурик.
Школьные годы – чудесная пора. Только сейчас в далеко уже не школьные годы ты начинаешь это понимать. А тогда… тогда казалось, что самая чудесная пора только потом, когда кончиться эта… школа. Хотя не могу сказать, что учёба давалась мне уж так тяжело или, что родители так уж сильно нависали надо мной. А ещё жизнь мне подарила Учителя, знакомство наше было весьма необычно. Я тогда очень хотел себе японский двухкассетный магнитофон, но по меркам моих родителей эта была вещь дорогая и мне не очень нужная. Сейчас-то я это понимаю, но тогда… Нет, я не устраивал истерик по этому поводу и всё прекрасно понимал, но хотеть от этого не переставал. И частенько забегал в комиссионку пооблизываться, так сказать. В один из таких забегов мы и познакомились. Я рассматривал магнитофоны, а он смотрел на меня. В те годы я ещё не знал ни что такое педофил, ни что такое мужеложство – этого вообще мало кто знал в советской стране. На счастье моё Юра, а именно так звали моего Учителя, не был ни первым, ни вторым. Юра был высоким блондином, 25 лет отроду, как тогда говорили в Одессе – форцово прикинутым. Взгляд я его заметил и изначально он мне показался надменным, а точнее презрительным. Конечно же я отвернулся. Но не ушёл. А молодой человек смотревший на меня хмыкнул и отошёл к продавцу. Через какое-то время продавец подошёл к полке и снял один из двухкассетников. Я думаю понятно уже, что было дальше? Да, именно так. Молодой человек отошёл от прилавка со своей покупкой и двинулся в сторону другого отдела, кивнув по дороге какому-то знакомому. В тот момент я не придал этому значения. Но когда я насмотревшись на магнитофоны двинулся к выходу меня аккуратно зажали возле выхода и прихватив за руку вывели двое. Честно скажу, я струхнул и даже не сразу понял, что один из них это тот самый молодой человек. Одесса даже в советские времена была городом своеобразным и что такое гоп-стоп я прекрасно знал. Мда… В общем зима, поздний вечер, как говорил один сатирик – смеркалось, и два здоровых лба которые тащат меня в подворотню, не то что бы силком, но настойчиво. О чём бы вы подумали, если вам едва исполнилось 16 лет? О том, что вам хотят подарить магнитофон? Ага, щас… Я подумал о том, что сейчас наверно будут бить. И начал довольно громко возмущаться, громко, но не долго… Трудно возмущаться с зажатым ртом. Меня затащили в подворотню какого то дома и аккуратно прижав к стене задали первый вопрос.
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 18.01.2014, 11:19:16
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Даааааа,Шурик потерялся ,со своим рассказом про жизнь ....(наверное или времени нет или в Одессу уехал ), а рассказ пойдет под зимней шубой , И всего хорошего автору ,этого опуса....
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Пятница, 24.01.2014, 16:59:28
Именно он, когда дошёл до меня, поставил меня в тупик. Сами посудите, зачем гопнику интересоваться именем того кого он выставляет? Тем не менее, я представился и тут же мне задали более ожидаемый вопрос, боюсь ли я. На что я насколько мог гордо ответил, что бояться-то уже поздно. Дальнейший наш диалог больше походил на сценку из спектакля-абсурда. Посему в виде оного и будет оформлен.
Итак:
Сцена 1. Декорации. Старый советский дворик. Небольшой закуток. Одиноко весящая лампа, освещающая небольшой пятачок, вся в паутине. Металлический кожух, какого-то щитка.
Действующие лица. Два молодых человека и школьник. Один из молодых людей – высокий блондин спортивного телосложения, по имени Юра. Второй более низкий, но более широкоплечий, по имени Кирилл. И довольно субтильного вида школьник, которого к стенке рядом с кожухом припирает Кирилл. Между действующими лицами происходит диалог.
Ю: - Тебя как звать? Ш (с недоумением): - Александр К (с усмешкой): - Что, братуха, страшно? Ш (стараясь не подать виду): - Братуха, бояться надо было, пока вы меня сюда не затащили. А теперь уже, что … не убьете же вы меня за два рубля в кармане. К: - А вдруг? Ш (стараясь не паниковать): - А тогда, что измениться от того, что я буду бояться? К: - Ха, дерзкий. Ю: - Хааре, малого пугать. К: - Юрец, та я ещё не начинал. Ю: - Ты, чо в магазине забыл? Ш (внутренне сжавшись): - Что хотел то и забыл К: - А в лоб? Ю: - Кирилл, заткнись. Ш: (внутренне холодея, но с намёком): - Ага, значит ты Кирилл. А ты тоже представишься? Ю (придерживая Кирилла и усмехаясь): - А ты ещё не слышал, как меня звать? Ш (чуть смутившись): – Юрец, это в смысле Юра? Ю (усмехнувшись): - В десяточку. Так ты что в магазине-то хотел? Ш (набычившись): - Тебе-то, что? Денег есть два рубля. Хочешь - проверяй. Мне домой надо.
Кирилл, что-то бормочет.
Ю (с иронией) – Та ты просто миллионер подпольный. Мне твои деньги до лампочки. Не хочешь говорить- давай лицом к стенке становись и считай до 100. К: - Громко считай, понял. А то рожу начищу.
Сцена 2
Декорации те же.
Действующие лица. Те же два молодых человека и школьник, стоящий на том же пяточке лицом к стене. За его спиной двое молодых людей переглядывающиеся между собой и активно жестикулирующие.
Наконец один из них опускает за спиной школьника сумку и они оба быстро удаляются. Остаётся только школьник, который через некоторое время поворачивается и недоумённо смотрит на сумку.
The End
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Понедельник, 10.02.2014, 18:15:05
KPblCO-V-OB, спасибо за продолжение) Как я подозреваю, в сумке был магнитофон? Довольно интересно пишете. И это наталкивает на вопрос: вы, случайно, сюжет к вашему проекту не разрабатываете? И еще вопросик: как у вас дела идут с проектом?
Спасибо большое. Что было в сумке и как я её возвращал я опишу и постараюсь даже сегодня. Нет, сюжет мне не доверили поэтому мы пригласили профессионального автора. Так что кроме сеттинга я ни чего не писал. Дела по проекту идут нормально. Как можно видео встроить в пост? Показать монстра хочу. Ну и у нас проходит небольшая акция
Красный цвет могут использовать только представители администрации сайта. Читайте внимательно Правила Форума. Предупреждаю. Космодесантник.
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Вторник, 11.02.2014, 09:41:10