• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 101
Вторник, 07.10.2014, 11:18:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, Уважаемый , не стоит зарекаться на вздрючивании , нас и так все кому не лень дрючат или дурят ....я имею в виду простой народ !!!



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 102
Вторник, 07.10.2014, 16:38:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата GSW ()
https://wfunder.com/

вообще странно конечно и не мне вас судить, но это не самый популярный краудфандинговый проект, насколько мне известно. Или это как-то связано с условиями, которые выдвигают такие организации? Просто на том же kikstarter большее количество русскоязычных пользователей смотрят что-нибудь новое и интересно. И геймеров там больше. Жалко конечно. 15$ не такая уж и большая сумма.
Цитата KPblCO-V-OB ()
мда.... прочитайте пожалуйста тему внимательно.

не обращайте внимания, он тут самый упоротый.


Сообщение отредактировал KAHTEP - Вторник, 07.10.2014, 16:38:56
# 103
Пятница, 10.10.2014, 23:45:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата KAHTEP ()
https://wfunder.com/

вообще странно конечно и не мне вас судить, но это не самый популярный краудфандинговый проект, насколько мне известно. Или это как-то связано с условиями, которые выдвигают такие организации? Просто на том же kikstarter большее количество русскоязычных пользователей смотрят что-нибудь новое и интересно. И геймеров там больше. Жалко конечно. 15$ не такая уж и большая сумма.


Дело в том что на kikstarter-е есть ряд ограничений, в том числе географических. Подпадают под эти ограничения и многие страны СНГ. Фактически есть только два способа выставить свой проект на kikstarter:

1. Вы регистрируете фирму в США и платите налоги, что для нас по ряду причин было не приемлемо.
2. Вы находите посредника и на его имя заключается договор и ему на счёт идут выплаты. Ну и как понятно хочет он с этого свой процент, на сегодняшний день, где то от 40 и выше. Что для нас тоже не очень приемлемо.

Используемая же нами платформа не имеет ограничений. Это её первое преимущество. Второе преимущество заключается в том что это они нас приглашали, а не мы просили разрешения на размещение. А это поверьте не мало.


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 10.10.2014, 23:52:50
# 104
Суббота, 11.10.2014, 01:49:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хмм... Поздравляю! Редко бывают такие случаи, когда сама краудфандинговая фирма приглашает инди-разработчиков и их проекты.

Добавлено (11.10.2014, 01:49:44)
---------------------------------------------
И к стати, можно мне к примеру текст письма (или приглашения) от компании (интересно буде почитать)? И вопросец: заключали договор по каким-то определенным ("нестандартным") условиям или же был заключен обычный договор?



aka Jarvision
# 105
Суббота, 11.10.2014, 01:56:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Ясно! Как обстоят дела с лицензионированием движка?


aka Jarvision
# 106
Среда, 29.10.2014, 09:16:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

KPblCO-V-OB, слежу за вашими новостями в группе "ВКонтакте", но не зарегистрирован на том сайте и не планирую, а вопросы задавать хочется. По вашим планам, графика игры будет на уровне "Зова Припяти"?
# 107
Четверг, 30.10.2014, 14:34:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата BELG ()
По вашим планам, графика игры будет на уровне "Зова Припяти"?

Определённо да
# 108
Четверг, 30.10.2014, 19:26:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

Цитата KPblCO-V-OB ()
Определённо да

Определённо хорошая новость. :) Т.к., на мой взгляд, в ЗП и графика и персонажи и модели хороши (за исключением раздражающей меня рыжей цветовой гаммы, но ведь это уже не относится к графике). Конечно, когда я увидел какая графика и физика движения должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2 был просто поражён. Но сразу возник и вопрос какое же должно быть железо для нормальной работы такой игры?



Да, если можно, ещё такой момент. У вас по сюжету действие происходит в тайге, что подразумевает густой лес, болотную растительность, камыши и т.д. Нужно как-то продумывать наличие открытых пространств. Всё-таки в S.T.A.L.K.E.R. замечательные виды именно благодаря открытым степным пространствам.

Попробовал поиграть в "Лост Альфа", группа разработчиков столько сил потратила на переделывание растительности и в итоге добилась у меня, как у игрока, ощущения, что я не человек, а какой-то лось, который вечно ломится через чащу и кусты. >(
# 109
Четверг, 30.10.2014, 20:53:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата BELG ()

Да, если можно, ещё такой момент. У вас по сюжету действие происходит в тайге, что подразумевает густой лес, болотную растительность, камыши и т.д. Нужно как-то продумывать наличие открытых пространств. Всё-таки в S.T.A.L.K.E.R. замечательные виды именно благодаря открытым степным пространствам.

Спорное заявления я бы так сказал. Открытые степные просторы - вынужденная мера в ЗП, так как с движка выжали всё, что только можно. Нам кажется, что тайга более интересна чем открытые степи, тут за каждым деревом, за каждым кустом может скрываться что-то новое. Будь это противник или аномалия. Если приправить это всё густым туманом и .... впрочем об этом я пока помолчу. Скажу только, что сеттинг преподнесёт множество сюрпризов и место найдётся и урбану, и болотам, и джунглям, и пустыни. Может не сразу, может в виде DLC, но... Это будет хорошее приключение, во всяком случае мы постараемся что бы оно было интересным
# 110
Пятница, 31.10.2014, 09:39:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

Цитата KPblCO-V-OB ()
Спорное заявления я бы так сказал. Открытые степные просторы - вынужденная мера в ЗП, так как с движка выжали всё, что только можно. Нам кажется, что тайга более интересна чем открытые степи, тут за каждым деревом, за каждым кустом может скрываться что-то новое. Будь это противник или аномалия.

Любое заявление спорное. ;) Т.е., если я скажу, что очень рад, что в конечном варианте S.T.A.L.K.E.R.а разработчики отказались от покатушек на различной технике, то тут же найдётся 150 человек, которые объяснят мне как я неправ, назовут при этом нехорошими словами и объяснят, что именно из-за таких как я им не дают погонять в NEED for SPEED в отечественных декорациях. Вот и повод для спора. :)

Говоря про открытые пространства, я имею ввиду: Во первых, красоту пейзажа на который просто хочется посмотреть. Я серьёзно. Бродя по Зоне, я часто просто любуюсь видами. Как собирать грибы в лесу, т.е. двигаться с определённой целью и заниматься конкретным делом и вдруг, выйдя на открытое пространство, полюбоваться открывшейся красотой природы. При этом, когда в ТЧ начинала петь пичужка, то я просто проваливался с головой в этот игровой мир. Он становился для меня реальным. Этого ощущения совсем нет в ЗП с улучшенной, казалось бы графикой.

Во вторых, речь о том, что если вживаешься в игру, то начинаешь чувствовать конкретное напряжение в закрытом пространстве. Т.е. входя допустим в Рыжий Лес ни на секунду не расслабляешься, а так и ждёшь подвоха из-за каждого куста. И, когда выходишь из него, то, естественно, морально отдыхаешь. То же самое в коридорах подземелий. И вот это чередование напряга и расслабухи, по-моему, очень удачное решение.

Мне кажется, что даже в таёжной местности можно найти возможность показать открытые пространства, используя, например, рельеф местности.

Добавлено (31.10.2014, 09:39:24)
---------------------------------------------

Цитата BELG ()
Мне кажется, что даже в таёжной местности можно найти возможность показать открытые пространства, используя, например, рельеф местности.

Хотел проиллюстрировать свои слова любимой картинкой, которая уже много лет служит мне фоном рабочего стола, но вот ведь незадача, нельзя мне пока оказывается таких вольностей. Придётся недельку подождать, пока стану полноценным Сталкером. :D
# 111
Воскресенье, 02.11.2014, 08:43:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

С добрым праздником Хэллоуин, странники! В этот день вся нечисть выбирается наружу и творит немыслимое. Вот и мы выползли из своих нор, да причём не с пустыми руками.
И, коль вы так страждете, начнём со сладостей. Главный герой почти готов! Пока это бесцветный Голем, но скоро он заиграет красками и недалёк тот час, когда чудовище Франкенштейна сделает свой первый шаг на просторах Зоны. В скором времени мы покажем его вам.
И идти будет куда, ведь на этой неделе мы утвердили основную сюжетную линию; всё как вы любите: нелинейность, интриги, флешбеки, неожиданные повороты и ложные концовки. Главным героем станет ветеран Афганской войны, разведчик и просто хороший человек - Глеб Тихонов. Сможет ли он выжить на просторах Зоны и узнать каким образом образовалась аномальная территория – зависит только от вас.
Есть новости и с технического фронта, Unigine обновился до версии 2.0, пока что это сырая альфа, но возможности движка приятно радуют: улучшены тени, отражения и редактор, скоро появится поддержка физически корректного освещения (PBR). К сожалению для тех, кто давно не обновлял ПК, отныне движок поддерживает только те видеокарты, которые умеют работать с DX11.
А на старой версии уже вовсю кипит работа над искусственным интеллектом. Монстры сбиваются в стаи и перемещаются по Зоне без ведома игрока и даже вне его видимости. Так что вы вряд ли встретите случайного противника в одном и том же месте.
И напоследок. Создатель модели АКСУ – Артур Жухуров, сделал походный котелок. Его и остальные скриншоты вы сможете увидеть под новость. И на этом всё. Поздравляем вас праздниками, пусть не западными, так нашими – «Днём народного единства». И прощаемся до следующей недели. Удачи!




Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 02.11.2014, 08:50:32
# 112
Понедельник, 03.11.2014, 20:34:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

Цитата KPblCO-V-OB ()
Главным героем станет ветеран Афганской войны, разведчик и просто хороший человек - Глеб Тихонов.

Главный герой - тёзка. Класс. :) Будем живы - поиграем.
# 113
Среда, 12.11.2014, 12:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

На этой неделе мы работали над растительностью, локации «лес» и «болота» уже становятся похожими на что-то интересное, но всё ещё не похожи на Тайгу (мы работаем над этим).
Ниже вы можете увидеть результат нашей работы. Пишите в комментариях нравится вам новая трава или нет. И на этой неделе всё, до следующих выходных!



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Среда, 12.11.2014, 12:22:08
# 114
Среда, 12.11.2014, 16:05:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, а нельзя было скрины залить под размер , а то страничку рвет , да и не смотрится так .



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 115
Вторник, 16.12.2014, 20:48:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

KPblCO-V-OB, порадуешь ещё новостями в этой теме? :)
# 116
Четверг, 18.12.2014, 02:18:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата BELG ()
KPblCO-V-OB, порадуешь ещё новостями в этой теме?


Конечно, но чуть позже.



Это не все новости конечно, в группе у нас их больше, но мы постараемся перенести их постепенно


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 18.12.2014, 03:46:50
# 117
Суббота, 20.12.2014, 15:48:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

Да я, например, слежу за вашими новостями в ВК. Могу сказать своё мнение, что вам очень повезло с теми, кто оставляет свои комментарии в группе. Особенно критические. Минимум пустобрёха и очень много точных и, к тому же, аргументированных замечаний.

От себя тоже добавлю, что долго прикидывал расклад по герою игры и всё-таки что то не так. <_< Сразу тебя вбивают в чей-то образ. Ну как в Зове Припяти. Вот ты такой-то Дегтярёв - НКВДшник. Здесь - Тихонов - ДШБшник. Т.е. по умолчанию уже опытен, решителен, честен, самоотвержен - так и действуй.
Другое дело - ТЧ. Вылупился эдакий хрен тощенький ниоткуда, получил первые наставления от Сидора и вперёд. Вот тут была интрига. Любой мог примерить на себя его курточку. Надеюсь понятно о чём я. :)

А то, что вашу будущую игру все, ну просто все будут сравнивать со STALKERом, примите уже как данность. И, честно говоря, планка до сих пор стоит очень высоко, так что разбег берите побольше.
# 118
Понедельник, 22.12.2014, 17:01:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

Выживете. Вы упорные. :)
Да, правильно. Делайте своё дело. Конечно, это ваша история. И даже к последней новости у вас в группе был правильный комментарий о том, что не слишком ли подробно разбирается будущая игра?
Просто, учитывая как раз ваше упорство и желание создать независимый, конкурентоспособный продукт очень хочется, чтобы именно так у вас всё и получилось. При этом мозги плавятся от того, сколько нужно для этого ресурсов, времени, таланта, чутья. Картинка, музыка, сюжет, физика, анимация... Всё должно слиться воедино.
Удачи, удачи, удачи...
# 119
Пятница, 16.01.2015, 01:25:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.01.2015 Город: Киев    

- Новогодние праздники проходят, а мы работаем!
В данном видео мы представляем Вам анимацию передвижения персонажа, главного героя игры.
Приятного просмотра!


Анимация передвижения персонажа:[/c]



Саундтрек – Dead Friend:


# 120
Воскресенье, 25.01.2015, 00:37:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Очередной субботний, небольшой, ночной презент от разработчиков проекта! ;)



Саундтрек "Zona-17 – Ambient":



Добавлено (25.01.2015, 00:37:23)
---------------------------------------------
Рубрика «Из не показанных концепт-артов».
Также, у нас завершена работа над контроллером персонажа, который позволяет ему бегать, прыгать и ползать. Ведутся работы над обучением персонажа стрелять.

_________________________________________________


_________________________________________________

Саундтрек "Zona-17 – Артефакт"



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 25.01.2015, 06:28:16
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0