Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Вселенная Warhammer 40000
# 1
Среда, 23.02.2011, 13:06:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Вселенная Warhammer 40000


Вселенная игры

Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием.
Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов.
Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.

Серия игр:


Аддоны к Dawn of War






Dawn of War 2 (не аддон)


Аддоны к Dawn of War 2




Тема создана по просьбе пользователя ВОРОН
# 981
Четверг, 14.06.2012, 07:04:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Космодесантник, их безмозглость компенсируется отличнейшей физухой (даже десанты некоторые могут с ними не сравниться), живучестью, и свирепостью. (одна такая дура примерно будет равна оодному взводу ИГ) ^_^




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 982
Четверг, 14.06.2012, 07:21:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Pred@tor, ну тяжелая пехота. Понятно. Аналогично Терминаторам, Нобам, Стражам и т.д.


# 983
Четверг, 14.06.2012, 09:38:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Космодесантник)
а Огрины это что?

Огрины - это вроде как отдельная раса не-людей.

Были людьми, стали тупыми полуорками. :)




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 14.06.2012, 09:41:40
# 984
Четверг, 14.06.2012, 09:48:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Космодесантник)
Аналогично Терминаторам, Нобам, Стражам

Космодесантник, ну не скажи. например терминаторы и стражы далеко не тупицы, да и орки не всегда отбитые на голову ^_^
огрин - это, проще говоря, оружие-самоход, которому не нужен наводчик ;)
Quote (Вектор)
можно услышать: "Так не честно-о..."

Вектор, дадада, они вобще кадры. самые юморные из ИГ ^_^




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 985
Четверг, 14.06.2012, 12:32:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Pred@tor, выходит в Империуме живут не только одни люди. Странно, что Огринов вообще приручили и взяли в Имперскую Гвардию.


# 986
Четверг, 14.06.2012, 14:13:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Космодесантник, кого только в ИГ не наберут, и огринов, и псайкеров, и снайперов-полуросликов...
Quote (Космодесантник)
Аналогично Терминаторам, Нобам, Стражам

Стражи с Пушками Искажения и терминаторов быстро бьют, и огринов + отбрасывание. Хотя их скорость уже игрока убивает... Зато их пушка и технику быстро бьёт. У Терминаторов, нобов и огринов нормального противотанкого оружия нет вообще.




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 14.06.2012, 14:14:34
# 987
Четверг, 14.06.2012, 14:39:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Вектор)
Хотя их скорость уже игрока убивает... Зато их пушка и технику быстро бьёт.

Да. Призрачные стражы мощь. Пара выстрелов и танка нет. С Варлоком чуть быстрее ходят, но всё равно медленно.
Quote (Вектор)
Терминаторов,

У них есть ракеты "Циклон" но это активная способность.


# 988
Четверг, 14.06.2012, 15:13:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Космодесантник)
Странно, что Огринов вообще приручили и взяли в Имперскую Гвардию.

Космодесантник, а что странного? как говорится "люди всех рас, объединяйтесь в одну " :)
Quote (Вектор)
и снайперов-полуросликов...

Вектор, ты имеешь в виду снайперов Vandecan?
Quote (Вектор)
У Терминаторов, нобов и огринов нормального противотанкого оружия нет вообще.

Вектор, не скажи. терминаторы могут на себе ракетницу "Циклона" таскать, которая, при правильном "ракурсе" выстрела, может нанести неплохой вред технике <_<




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 989
Пятница, 15.06.2012, 07:27:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Pred@tor)
ты имеешь в виду снайперов Vandecan?

Да и не такие они карлики, обычные люди.
Кстати, а штурмовые Терминаторы режут всё. Особенно когда им дать когти, технику тоже ефектино прорезают. В рукопашном им нет равных.


# 990
Пятница, 15.06.2012, 10:17:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Pred@tor)
ты имеешь в виду снайперов Vandecan?

Нет, ты имеешь в виду ассасинов храма Вандикар, а это другое.

Quote (Pred@tor)
У них есть ракеты "Циклон" но это активная способность.

Quote (Pred@tor)
терминаторы могут на себе ракетницу "Циклона" таскать, которая, при правильном "ракурсе" выстрела, может нанести неплохой вред технике

Согласен, но всё же... В кампании их ещё нужно открыть, а в схватке на Терминаторов копить долго, к тому же уж больно это ракеты неточные.

Добавлено (15.06.2012, 10:17:26)
---------------------------------------------

Quote (Космодесантник)
Кстати, а штурмовые Терминаторы режут всё. Особенно когда им дать когти, технику тоже ефектино прорезают. В рукопашном им нет равных.

Да и Громовых молотов хватает, хотя когти всё же лучше. Но они доступны лишь в Схватке.




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 15.06.2012, 10:16:02
# 991
Пятница, 15.06.2012, 13:24:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Вектор)
а в схватке на Терминаторов копить долго

Вектор, к середине игры у меня терминаторы были самой первой единицой ^_^




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 992
Пятница, 15.06.2012, 14:43:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Pred@tor)
к середине игры у меня терминаторы были самой первой единицой

Мне лучше развиваться, чтобы были танки - Хищники или аналогичные у каждой расы. Вот тогда они рвут всё. Враги просто не успевают развернуть тяжелое вооружение.


# 993
Пятница, 15.06.2012, 15:08:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 320
Награды: 21
Репутация: 310 Регистрация: 13.04.2011 Город: Брест-город герой    

Quote (Космодесантник)
Мне лучше развиваться, чтобы были танки - Хищники или аналогичные у каждой расы. Вот тогда они рвут всё. Враги просто не успевают развернуть тяжелое вооружение.
нуну)Имперская гвардия быстро может развить стражей.Кстати я всё равно за Имперскую гвардию,вначале группа гвардейцев отвлекает на себя силы на базе противника,а мы стоим тяжёловооружённую пехоту и василиски и досылаем отряды гвардейцев на химерах,а сами переходим постепенно к обороне тех территорий что захватили.Потом проводим рейд Леман Руссами и Гончими по генераторам.И развиваемся до Клинка,а дальше массовая атака со всех сторон всеми силами


Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
# 994
Пятница, 15.06.2012, 21:13:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Взрыв, Имперская Гвардия не нравится. Понимаю, что расы збалансированные, но всё рано слабые какие-то. Я играю сражения за Космодесант или Эльдаров, иногда за Хаос.


# 995
Суббота, 16.06.2012, 10:32:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Космодесантник)
иногда за Хаос.

Космодесантник, на мой взгляд не особо сильны (по крайней мере в темном крестовом походе). далее, предпочтение отдаю больше космопехоте и ИГ. хоть гвардейцев ранее я и считал самыми примитивными, которых уничтожают целыми отделениями, поиграв за них, мне они понравились более чем.
если играть за ИГ (хотя и за космопехов та же тактика) нужно развиться до танков. до этого момента проводится разведка местности скаутами или ксаркинами (мне их так привычнее называть). если играю за ГИ, то в разведке еще учавствует снайпер-ассассин, высекающий противника толпами и химера в качестве транспорта и юнита поддержки. гвардия защищает обычно реликтовую точку от набегов противника + с ними пара пулеметных расчетов. блокпост кароче на реликте у меня стоит ^_^
далее создаем леманруссы и ядоклин и вперед, с карательным отрядом огринов и ксаркинов в бмп, покорять просторы баз противника ^_^




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 996
Суббота, 16.06.2012, 18:41:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Pred@tor, да ну. Хаос в первой части был самой сильной расой. Невидимая пехота, сильные демоны были мощью сметающий любые армии. За них я почти всгда выигрывал.


# 997
Суббота, 16.06.2012, 19:08:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Космодесантник)
Хаос в первой части был самой сильной расой. Невидимая пехота, сильные демоны были мощью сметающий любые армии.

А Терминаторы у Космодесанта? А Лэндрэйдер? А Хищники?..
Так и с другими расами. В первой части был превосходный баланс... В DC и SS он стал как-то не очень по-моему. В WA я особо не замечал, плохой он там или хороший. Кампания была интересней, хотя и трудноватой (Особенно четвёртые миссии у обоих сторон).
Кстати, в первой части в 11-ой миссии как-то легко было. У Хаоса почти не было техники, что странно. Одержимые иногда мешали... Ну а Принца Демонов можно было Дредноутами и Штурмовыми Терминаторами валить, предварительно приманив к себе на базу одними скаутами (В кои-то веки я проводил разведку) :)


# 998
Суббота, 16.06.2012, 23:43:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Вектор)
В DC и SS он стал как-то не очень по-моему.

В аддонах несколько разпался, например Некроны слабые, в том смысле, что разнёс Монолит и им конец. У Тау нет обороны базы и так у каждой расы появились свои очень слабые места. Поэтому в SS случился дисбаланс, но часть понравилась разнообразием и кампанием.


# 999
Воскресенье, 17.06.2012, 04:11:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Космодесантник)
в том смысле, что разнёс Монолит и им конец.

Космодесантник, ты говоришь про возрожденный монолит? если да, то немного не в этом у них слабина заключается. их слабость - в маневренности и медлительности. их пехота, словно толпа зомби, идет пешочком. их так закружить-завертеть, измотать партизанскими атаками и все, армия в развале и панике ^_^




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1000
Воскресенье, 17.06.2012, 09:46:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Pred@tor, но есть у Некронов маленькая хитрость. Надо настроить много Воинов, выделить всех и нажать Delete (от этого се умирают сразу) потом снова настроить и снова убить, так можно сколько хочешь раз. А потом к этому месту-могиле привести Лорда Некронов и сферой возрождения их поднять. Поднимуться все! B)


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0