Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
А потом к этому месту-могиле привести Лорда Некронов и сферой возрождения их поднять. Поднимуться все!
Этого я не пробовал. Только с Могильным пауком получалось обогнать лимит на на 2-4 единицы.
Quote (Космодесантник)
У Тау нет обороны базы и так у каждой расы появились свои очень слабые места.
Можно использовать Дронов в засаде в качестве обороны. Кстати, у Тау с техникой как-то туповато. Один только их танк ("Рыба-Молот") нормальный среди техники.
Добавлено (17.06.2012, 10:22:35) --------------------------------------------- И кстати, у Некронов есть ещё одно сильное место. Если в схватке не ставить ресурсы на быстрый старт, то они будут сильнее, т.к. у них лишь один ресурс.
с Могильным пауком получалось обогнать лимит на на 2-4 единицы.
Вектор, а тут прикинь половину карты этими некронавтами застроишь. у меня комп взорвется он просто еще не вкурсе, что ему придется сейчас исптытать
Quote (Вектор)
Тау с техникой как-то туповато
Вектор, а как же ходовики ихние, которые окапываются и становятся противопехотными и противотанковыми орудиями? если их довольно таки много, то мне кажется, что противник немного попотеет чтобы захватить базу
Это тот который с большой рельсовой пушкой. Кстати, ефективно можно держать оборону с помощью гравитанка, который дронов постоянно производит. Ставишь точку збора в нужное место и туда постоянно они будут направляться, дронов просто не будут успевать разносить всех. Главное, чтобы энергии хватило.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Pred@tor)
АГА?! как мне это сразу в голову то не прищшло???? спасиб за совет космопех ща попробую. надо тока игру переустановить :)))
Не знаю, как у вас, а у меня больше, чем на 5 единиц лимит не поднимался (т.е. поднять всех некронов лорд не смог), предпочитаю скачать мод убирающий его (лимит) вовсе. Кстати в Крестовом походе ( в SS не пробовал) у орков есть забавный баг. Если полностью исчерпать лимит бойцов (т.е. 100/100) сохранится и загрузить, то лимит будет 22/100 и бойцы останутся целыми, так можно огромную армию собрать. На технику однако, не действует. P.S. - Ребята, вам браузер красным не подчеркивает ошибки? Честно, уже неприятно посты читать с горой банальных орфографических ошибок.
Кстати в Крестовом походе ( в SS не пробовал) у орков есть забавный баг. Если полностью исчерпать лимит бойцов (т.е. 100/100) сохранится и загрузить, то лимит будет 22/100 и бойцы останутся целыми, так можно огромную армию собрать. На технику однако, не действует.
Хм... Не знал этого. Наверное не просчитывается фактический лимит Орков.
Quote (хВОРОНх)
Ребята, вам браузер красным не подчеркивает ошибки?
а тут прикинь половину карты этими некронавтами застроишь. у меня комп взорвется
Поиграй с тренером на SS с модом Mod 0.96, отключи лимит, поставь самый высокий уровень сложности, несколько компьтеров-врагов, и тогда узнаешь, что значит "Комп взорвётся"
Вектор, нет, не знаю такого мода. всегда любил в SS 4х4 воевать. Бывало убьют союзников и воюешь один против троих или даже четверых на очень тяжелом уровне.
Космодесантник, нее,я на хардкоре не воюю, т.к. боты становятся какими-то читерами. развитие у них идет быстре чем у меня, и в итоге, когда у меня, скажем есть дредноут, 4-5 отделений космопехов и пара штурмовиков с серыми рыцарями, то у противника, играющего за эту же расу, количество техники увеличивается в разы, тоже и с пехотой. и такой табун прибегает ко мне на базу, дабы испепелить все, что можно встретить. а еще меня раздражают союзные боты (потому как в принципе из-за них и проигрываю). они сначала все войска (скажем скаутов каких-нибудь настроят на весь лимит) ведут на убой, к базе противника, потом начинают отстраивать мелкие отряды сопротвлений, которые подавляются в секунды, и я остаюсь в одного, стараясь продать свою шкуру космическго пехотинца подороже, забрав с собой как можно больше бойцов-ренегатов
Pred@tor, да. Я когда-то играл за Хаос на безумии, то только построил первых пехотинцев Хаоса и сразу к ним на базу. Пришел, а у них уже Капеллан готовый, как так быстро - не ясно. Действительно читерство.
Космодесантник, нееет! вот вкурсе у ИГ есть такая способность, кк радар? ну тобишь любую точку они могут просмотреть 9хотя кому я об этом говорю ) и вот у меня, скажем те же скауты, или ассассин невидимые, бегут в какую-либо точку карты, и их радар вычислият с точностью в 200%
ну тобишь любую точку они могут просмотреть 9хотя кому я об этом говорю
Ага. Вспомнил, есть у них такая возможность. Шпионы у них везде. У Эльдар лучшая маскировка, даже здания невидимые быть могут. Вспомнил, как SS брал основную базу Хаоса в кампании. Все здания невидимые, а в центре базы огромная армия Хаоса и только я что-то построю - сразу убивают. Обходился той армией что была, но всё-таки их победил.
А вы повтор посмотрите за врагов. Они просто пропускают часть исследований и играют быстро. Если научится играть также, то можно одерживать быстрые победы за 5-10 минут
Quote (Pred@tor)
скауты, или ассассин невидимые, бегут в какую-либо точку карты, и их радар вычислият с точностью в 200%
Согласен, они будто знают где все твои невидимки. И с такой же точностью определяют твои базу, даже если карта на 8-ых и стартовые позиции случайные
Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 19.06.2012, 12:58:04
Посмотрите, что я нашел. Самому аж интересно стало.
0400 Утренняя молитва
Новый день каждого десантника начинается с утренней молитвы, которую проводит в Молельне Роты сам капеллан, а также - с медитации. Во время молитвы пред знаменами и древними святынями, десантники в который раз провозглашают клятву верности своему Ордену и Императору. Именно во время этой молитвы, капитан может обратиться к десантникам с речью, отдать приказы, а также сделать какое-либо другое объявление (например, объявить присуждение награды или повышение в должности), равно как и назначить определенные наказания.
0500 Утренний обряд стрельбы
После окончания молитвы, братья проводят первый за день обряд стрельбы. Хотя при этом может использоваться самое разнообразное оружие, предпочтение каждого десантника отдается его личному оружию. За лучшую стрельбу могут присуждаться награды, а за худший процент попаданий или худшее обращение с оружием назначаются наказания. Обряд Стрельбы обычно проходит на стрельбище в оружейной или неподалеку от крепости.
0700 Боевая подготовка
Утренняя тренировка по боевой подготовке включает ближний, а проще говоря - рукопашный бой. Процедура подобной подготовки может различаться, но обязательными условиями являются приближение к действительности и тренировки в нескольких помещениях со смертоносными и обычными условиями внешней среды (а также на поверхности планет, где находится база). По этой причине (а также из соображений обороны) большая часть крепостей-монастырей Космического Десанта оборудована специальными помещениями, симулирующими ту или иную планету, например, арктическую, вулканическую, ядовитую, болотную, джунгли, населенные опасными формами жизни и т.п.
1200 Полуденная молитва
В это время братья снова собираются вместе, чтобы вознести хвалу Императору и Примарху. Во время боевой подготовки эта молитва может быть выполнена прямо на "поле боя", для того, чтобы приучить десантников творить молитву, не отвлекаясь от сражения. Кроме того, в это же время, братья, получившие серьезные ранения во время занятий утренней боевой подготовкой, перевозятся в Апотекарион.
1300 Полуденная трапеза
В это время космические десантники принимают первую за день пищу. Вместо обычной пищи, это может быть субстанция, которую простые люди не смогли бы переварить или же местная жизненная форма, убитая в результате проведения утренней боевой подготовки.
1315 Тактическое обучение
Для обучения десантников тактической доктрине и решению боевых вопросов, каждый воин подвергается гипнотерапии и психокорректировке. При этом изучаются новые боевые языки, оружие ксеносов, чужеродные виды войск и техника. В это же время изучается тактика подразделений и роты, а также проводится анализ ошибок и успехов утреннего сеанса боевой подготовки.
1500 Боевая подготовка
Утренняя тактика подразделений, заново осмысленная в течении Тактического Обучения перерабатывается заново и переносится на боевую подготовку дневного периода. Специализированные отряды, такие как разрушители и штурмовые отделения оттачивают свои умения на тактическом симуляторе, а обычные братья прорабатывают боевые действия при поддержке дредноутов, техники и транспортеров.
2000 Вечерняя молитва
Вечерняя молитва рассматривается скорее, как время медитации, во время которого десантники благодарят Императора за уроки, полученные за этот день. Снова возносятся молитвы Императору и Примарху Ордена, причем упор делается на благодарности за создание и существование Ордена. Это время - самое благоприятное для изъятия генных образцов, так как все специальные внутренние органы и железы десантника находятся после тренировок в максимально активном состоянии.
2100 Вечерняя трапеза
Вечернее принятие пищи представляет собой более спокойную трапезу по сравнению с полуденной трапезой. Некоторым десантникам, особенно молодым, под пристальным взором мажордома, дают особенно питательную пищу, богатую протеином. В это время Магистр может позволить десантникам даже небольшое количество алкогольных напитков, в особенности, если результаты дня были особенно удачными.
2130 Вечерняя боевая подготовка
Ордены, базы которых находятся на планетах, где нет нормальной ночи или же на кораблях, идущих по безвоздушному пространству, проводят это время в симуляции боев под водой, в условиях нулевой гравитации, в областях с густым туманом или дымом, а также в иных подобных трудных условиях.
2315 Ритуалы обслуживания
В это время, в соответствии со стандартными ритуалами, каждый космический десантник должен производить чистку и необходимый ремонт своих доспехов и оружия. Сильно поврежденное или обнаружившее дефект и требующее более серьезного обследования и ремонта оборудование отдается Мастеру Кузни. Все направлено на то, чтобы новопосвященный десантник содержал свое снаряжение в полном порядке, дабы развить понимание и тесную связь с машинными духами, от которых в бою будет зависеть его жизнь.
2345 Свободное время
Магистры некоторых Орденов в лучшем случае считают этот период свободного времени непозволительной роскошью, в худшем же - опасной забавой. Во многих Орденах свободное время сохраняется из уважения к Кодекс Астартес и словам Робаута Жиллимана: "Представьте (себе) важность своего существования, когда дозволено будет отдохнуть, но когда действие потребуется (от вас) - будьте готовы к оному". В честь этого, космическим десантникам разрешен каждодневный короткий период отдыха для осознания важности своих обязанностей перед Императором.
0000 Начало периода отдыха
Космические десантники благодаря Каталептическому узлу (мозговому имплантанту, позволяющему одному полушарию мозга отдыхать, пока второе бодрствует) не нуждаются в сне в полном смысле этого слова. Однако известно, что длительные нарушения циркадианных ритмов сна снижают эффективность работы имплантанта и провоцируют нарушения жизнедеятельности. Чтобы избежать этого космические десантники, не участвующие в боевых действиях, ежедневно погружаются в четырехчасовой сон без сновидений. Примечательно, что самое долгое время, когда десантник обходился без сна зарегистрировано во время инцидента на Риане (Ref. 061.24/A) когда отступающие части Багровых Кулаков, под предводительством магистра Кантора, находились в сознании на протяжении 328.7 стандартных часов.
Составлено на основе информации, предоставленной Орденами Черных Консулов,
Саламандр, Расчленителей, Серебряных Черепов и Ультрадесанта.
Примечания:
Магистры многих Орденов, а также ротные капитаны поощряют изменение расписания и распорядка повседневных ритуалов, чтобы поддерживать своих братьев в состоянии постоянной готовности и тренировать их способность быстро приспосабливаться к новым порядкам и ситуациям. Привычными считаются частые прерывания периодов отдыха, на ряду с исключением трапез и сокращением времени, отведенного для молитв.
У всех Орденов есть важные или праздничные дни, отмечающие, как правило, Вознесение Императора на Золотой трон, а также рождение или смерть их Примарха (причем фактические даты этих событий часто очень сильно отличаются). В такие дни все члены Ордена, находящиеся в крепости, собираются в Ассимуларуме для чтения молитв под руководством Магистра Ордена, с последующим однодневным празднованием, включающим традиционные соревнования в умениях и силе. Также в это время обычно производится прием Неофитов, перевод Неофитов в Посвященных и повышение Посвященных до полноправных Братьев. Если есть достойные кандидаты среди братьев, то в этот день они могут быть приняты в роту Ветеранов. В любом случае, обычным делом в такие дни являются суровые испытания, иногда приводящие к фатальным исходам.
Обычно братьям, обладающим специальными навыками, разрешается работать в Кузне или в Апотекарионе во время между вечерней трапезой и периодом отдыха с разрешения ротного капитана. Там технодесантники или апотекарии учат их своим тайным знаниям. А одаренные ремесленники и хирурги становятся младшими технодесантниками или апотекариями после приемлемого периода времени, проведенного в постоянном бдении в Солиториуме.
Честь охранять крепость-монастырь Ордена обычно достается ротам с первой по пятую в порядке очереди. Роты с шестой по девятую (резервную) в основном тренируются, так как в их рядах больше всего новобранцев Ордена.
Братья проходят через наказание и очищение, если не справляются со своими обязанностями. Чаще всего это происходит по собственной инициативе провинившихся в знак преданности Императору. Вопиющие нарушения законов Ордена могут привести к смертному приговору или изгнанию, постоянному или временному (временное изгнание обычно связано с достижением определенной цели).
Примечания основаны на выдержках из Кодекс Астартес (транскрипции М38),
а также личных комментариев капитана Алхауса из Ордена Черных Храмовников.
Они просто пропускают часть исследований и играют быстро.
Вектор, не понял, это как так? обьясни пожалуйста...
Quote (Вектор)
. И с такой же точностью определяют твои базу,
Вектор, главное, они следят только за тобой, как-будто бы ты представляешь для них глобальную угрозу... ну, типа эдакий "Чужой" влез в боестолкновение между группировками
а за худший процент попаданий или худшее обращение с оружием назначаются наказания
Космодесантник, так вот откуда у Таркуса такие шрамы на лице
Quote (Космодесантник)
1300 Полуденная трапеза
В это время космические десантники принимают первую за день пищу. Вместо обычной пищи, это может быть субстанция, которую простые люди не смогли бы переварить
Космодесантник, это как так? неужели их органы тоже, эмм... мутировали?
Quote (Космодесантник)
В это время Магистр может позволить десантникам даже небольшое количество алкогольных напитков, в особенности, если результаты дня были особенно удачными.
Космодесантник, лучше бы женщин им пораздавали в
Quote (Космодесантник)
2345 Свободное время
ИМХО
Quote (Космодесантник)
2345 Свободное время
Quote (Космодесантник)
Магистры некоторых Орденов в лучшем случае считают этот период свободного времени непозволительной роскошью, в худшем же - опасной забавой.
Quote (Космодесантник)
0000 Начало периода отдыха
много же у них свободного времени. полюбому надо запретить и сократить это время втрое
Quote (Космодесантник)
В любом случае, обычным делом в такие дни являются суровые испытания, иногда приводящие к фатальным исходам.
Космодесантник, ну, я не удивлен таким исходом праздненства, в наше 3ее тысячелетиее такое случается, да
это как так? неужели их органы тоже, эмм... мутировали?
А почему бы и нет. Став Космодесантником ты уже не простой человек.
Quote (Pred@tor)
лучше бы женщин им пораздавали в
А зачем? Они и так уже не знают что с ними делать.
Quote (Pred@tor)
много же у них свободного времени. полюбому надо запретить и сократить это время втрое
Отдых нужен имплантантам, не могут же они быть как роботы. Плюс ещё между собой хотят поболтать, обсудить новости в Империуме и т.д. Телевизор Космодесант врят ли смотрит. Но вот суровые тренировки каждый день. Это сильно, слабаков там точно нет. Они ещё Скаутами умирают.
Сообщение отредактировал Космодесантник - Вторник, 19.06.2012, 15:44:55
Космодесантник, ну, видимо, в связи с большим количеством наказний, при совершении которых его лицо немного изувечили, научился он стрелять
Quote (Космодесантник)
Они и так уже не знают что с ними делать.
Космодесантник, всм? зов природы еще никто не отменял. или ты намекаешь что они...того...импотенты? общество без баб
Quote (Космодесантник)
Это сильно, слабаков там точно нет.
Космодесантник, и все таки, сколько не тренируйся, а смерть тебя стороной в бою не обойдет... дохнут они как мухи. хотя нет, как мухи дохнут гвардейцы, а космопехи, как тараканы, живучи... но все равно мрут