Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Космодесантник)
Они передвигаються на кораблях, что значительно быстрее света.
Небольшой флот которых легко превратит Терру в руины
Quote (Космодесантник)
Тоесть он Омниссия?
Именно так, зверь Марса, тот, кто повелевает всеми машинами, ближайшее воплощение в игре - маяк Призрачного дракона во втором аддоне (Dark Crusade) который захватывал ваши машины. А так как его скоро планируют пробудить, то все понимают чем это кончится для Бога-Императора, да?
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Космодесантник)
Империум огромен, так что его заметят и уничтожат. В любом случае Некроны до такого не додумаются.
МАРСИАНСКИЙ ГАМБИТ Атака некронов на марс.
Крейсер класса ”Саван” первый раз был замечен в 992.M41, во время боевых действий с Боевым Флотом Сегмента Пацификус. В течение следующих шести лет, были замечены три раза, и каждый раз они отступали, перед тем как имперские силы успевали открывать по ним огонь. Есть мнения, что это было что-то вроде испытаний данного корабля или тренировка пилотов. Какие бы то ни были, но приготовления закончились в 998.М98, когда пять ”Саванов” осуществили самоубийственный штурм Марса. "Саванам" удалось пройти незамеченными мимо наблюдательной станции Титана, но их случайно заметили на грузовом судне. Незамедлительно отреагировав, несколько флотилий кораблей системы защиты отправились на перехват. "Саваны" проскользнули между неповоротливыми кораблями защиты, а их дуги энергии разрывали обшивку любого корабля, подобравшегося слишком близко. "Саваны" эффективно маневрировали, двигаясь с невероятной скоростью. Беспомощным кораблям системы защиты, в конце концов, удалось вычислить направление движения врага.
Древний "Копьеносец", чьи двигатели работали на полную мощность, был последним кораблем, который мог уничтожить их. Его капитан, Хиерос Валучи должным образом расшифровал данные на мониторе, полученные от других кораблей системы защиты, и расположил "Копьеносца" впереди всех остальных. Перед самым уничтожением, Хиерос доложил, что его авгуры предоставили неправильную информацию. Единственный залп из ведущего "Савана" уничтожил хорошо защищеного "Копьеносца". Далее, корабли перехватчики остановили преследование, когда эскадрилья Некронов вошла в одно из самых длинных орбитальных минных полей. "Саваны" промчались сквозь тысячу орбитальных мин, не задев ни одной. На время прохождения минных полей, Марсианские авгуры потеряли из поля зрения "Саваны", а затем они внезапно появились и пронеслись мимо цепочки орбитальных оружейных платформ Деймоса, прежде чем батареи успели взять их на мушку.
Линия обороны Фобоса была опаснее и включала больше орбитальных артиллерийских платформ, обладающих большим радиусом захвата цели. Ожидая нападения вражеских кораблей на стоянку флота над северным полушарием, платформы приготовились открыть огонь, как только корабли Некронов попадут в их ловушку. Резко развернувшись, рейдеры стремительно помчались прочь от Имперского флота и проскользили мимо самого Фобоса, взяв курс на Марс. На мгновение, замешкавшись от удивления, орбитальные платформы Фобоса открыли огонь. Поначалу безрезультатно, но интенсивность огня продолжала нарастать. В результате одно судно Некронов начало сбавлять скорость по мере того, как мощные лазеры разрушали корпус, не давая кораблю возможности само восстановиться. Легкая мишень, артиллеристы стреляли по нему снова и снова, давая волю инстинктам и оттачивая мастерство. С леденящей безжалостностью ближайший "Саван" развернулся достаточно, чтобы омыть подбитого товарища аккуратно направленным лучом энергетической дуги. Произошедший взрыв за считанные секунды вывел из строя все авгуры вокруг линии обороны Фобоса. Таким образом, эскадрилья некронских "Саванов" пробилась через еще одну линию обороны.
Не в состоянии поймать налетчиков самостоятельно, корабли Имперского флота спустили с привязи боевые катера подобно своре собак, охотящихся на лисицу. Некроны проигнорировали погоню и нырнули в тонкую атмосферу, начав яростно вести, огонь по местам горных работ в каньоне Ноктис Лабиринтус (лабиринт ночи - прим. пер.). Долины в этом регионе полны облаков из ледяных кристаллов, которые очень затрудняют ведение прицельного огня. Ни один Имперский корабль не смог бы маневрировать на такой скорости в лабиринте, а "Саваны" помимо этого еще и уходили от погони боевых катеров, меньших их по размерам. За несколько часов все места горных работ были систематично уничтожены, но Некроны должны были заплатить большую цену за свое путешествие. Корабли Имперского флота отправили порядка 120-ти "Звездных Ястребов", некоторые для "миссии в один конец", чтобы найти и уничтожить корабли Некронов. В итоге, дело было сделано ценой больших усилий, хотя известно, что, по крайней мере, один из налетчиков успел приземлиться, прежде чем был уничтожен.
Неизвестно почему некроны совершили этот точечный удар. Адептус Механикус после обсуждений этого случая, объявили территорию вокруг Ноктис Лабиринтус зоной отчуждения, из-за настаивания всего легиона Скитарий. После марсианского гамбита ”Саваны” были замечены шесть раз, действующих как глаза и уши дальнего действия флота Неронов. Они превосходны в своем деле, потому что любой имперский корабль, способный догнать этот крейсер, вряд ли сможет с ним справиться в одиночку. ”Саван” еще более незаметный корабль. Его корпус довольно изыскан для некронского дизайна, и его еще более сложно засечь. Превосходные сенсоры ”Савана” способны передавать собранную информацию остальному флоту. Они представляют смертельную угрозу для любой имперской эскадры. Если они смогли без особого труда проникнуть сквозь оборону Марса, получается, что никакая имперская база не может быть в безопасности.
Космодесантник, вопрос состоит в том, сколько некронов может поместиться в этот один корабль. да даже по игре, они, безусловно одна из сильнейших рас, и в ближнем бою им нет равных (разве только Крутокс у Тау или дредноут). единственный их минус - это скорость перемещения у пехоты и их маневренность... З.Ы. вопрос: почему в "Темном Крестовом Походе" в игре у Хаоситов вместо Дредноута Хаоса стоит уничтожитель? мне кажется с дредноутом было бы ловчее
Осквернитель тоже хороший робот Хаоса. Не вижу в этом минуса.
Quote (Pred@tor)
безусловно одна из сильнейших рас
В игре они как раз и слабые, вот тяжелые болтеры их валят нараз. Такая же ситуация с Монолитом - его пробивает самое худшее оружие. Техника у них тоже слабая.
Космодесантник, так то да, но я в общем о париях и говорил. их плюс в том, что самого юнита отряда убить сложно, а респаун у них быстрый, и получается, что можно бесконечно с этим отрядом из 8 парий биться, если сил не хватает кстати, ща уже опять к вахе вернулся. ща прохожу миссию за космодесант, где от экстерминатуса надо убежать З.Ы. Цирус вобще решает все дела
Pred@tor, В этой миссии, кстати, можно схитрить: Цирус, как самый быстрый пусть бежит до Арены (Там, где Сумашедшего валить надо), до места, где ролик показывают. Так вот, Цирус добежит один, а потом вне зависимости от того, сколько героев пришло до ролика, после показа этого ролика все герои появятся там.
Quote (Pred@tor)
Цирус вобще решает все дела
Хм, у Цируса, конечно, если полностью прокачать маскировку... Но всё же, раньше (CR и DoW 2) Цирусом с помощью взрывчатки можно было взрывать все здания врага, в Retribution же у взрывчатки сильно отняли урон, так что простые гранаты иногда бывают эффективнее. Поэтому Цируса остаётся использовать только в уничтожении либо мелких целей из снайперки или больших (Высокомощный выстрел), или в разведке (Которою, думаю, никто не проводит). Кстати, если у Цируса прокачать маскировку и силу, поставить броню "Чешуя тени" (есть автоматическая маскировка), то можно пройти последнюю миссию (До Кираса) только им с Таркусом (если для него есть Лазпушка). Пехотинцев и Космодесантников с Кровопускателями можно только им убивать(Особенно с быстро перезаряжающимся Высокомощным выстрелом, у него такой талант есть), а Таркус издалека технику с Лазпушки валить будет. Дальнобойность у Лазпушки высока, однако у Таркуса радиус обзора меньше, но Цирус может стоять впереди него и показывать местность. А техника и пехота попросту не будут замечать их.
а как они в двоих будут с Кирасом и его несметным количеством шестерок сражаться?
К тому моменту остальных привести нужно, там и крепость недалеко, где создавать юнитов можно. Кстати, за кого по идее должна была закончиться кампания? Вроде бы за КД, но разработчики говорят, что львиная доля кампании была отдана Оркам..
Да, за Космодесант. Уже во всех интернет-книгах пишет, что магистр Кровавых Воронов Габриэль Ангелос.
Знаю, зато про Кмраса ничего не упоминают, хотя, даже если бы Орки завалили Кираса, Ангелос всё равно стал бы Магистром. И всё же, разработчики говорят, что давно хотели сделать полноценную кампанию за орков, ведь они "весёлые ребята, которые добавляют нотку юмора в различные ситуации".
За Эльдаров было очень интересно проходить, столько о них узнать можно.
За них я так и не закончил кампанию, останавился на "Суде Воронов". потом игра вылетела. Удалил, переустанавливать как-то не захотелось. Ещё за Тиранид не прошёл... Кстати, в Retribution есть нестыковки в сравнении с CR и DoW 2. Одна из них: В "Возмездии" есть дополнительная миссия на экстерминированном Тифоне с Эльдарами(нельзя дать им уйти к своему Миру-Кораблю, как-то так). Так вот, в начале миссии показывается диалог нашего Командора с Тиреей. В В DoW 2 Тирея состояла в Ультвэ. В "Возмездии" же, вроде бы воююшешь в этой миссии с Ультвэ, однако раскраска у них то ли с Алай-Тока, то ли с Биел-Тана. Или ещё, в CR можно найти Болт-пистолет "Бесконечная решимость", в описании говорится о Сержанте Таре, который собрал Гвардейцев в попытке остановить Тиранид у Врат Ангела, и, мол, он не расставался с этим болтером до последней секунды своей жизни. В "Возмездии" играя за ИГ можно найти Болтер "Бесконечная решимость" с таким же описанием. И вообще, сранновато, что герои ИГ в "Возмездии" используют Болтеры вместо Лазганов.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Вектор)
В "Возмездии" же, вроде бы воююшешь в этой миссии с Ультвэ, однако раскраска у них то ли с Алай-Тока, то ли с Биел-Тана.
В Возмездии играешь за Алайток
Quote (Вектор)
даже если бы Орки завалили Кираса, Ангелос всё равно стал бы Магистром.
Насколько мне известно Маледиктус (тот такой здоровый, красный и с рогами, кто угадает в какой части он появился до этого получит плюс в репу) убил Габриэля до нашей схватки, а стал он Магистром только после того, как с помощью его геносемени, его воскресили, так что если бы Орки победили, они не геносемя сохранять стали а пнули бы его куда-нибудь, так что нет получается.
А самая позитивная концовка у Тиранидов
Субсектор пожран, огромные потери среди ИГ. Кровавые Вороны полностью уничтожены. Я доволен