Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
ну, видимо, в связи с большим количеством наказний, при совершении которых его лицо немного изувечили, научился он стрелять
Если серйозно, то Таркус получил шрамы на Кронусе в боях с Некронами, ну даже если бы его постоянно наказывали, врят ли взяли в сержанты-ветераны.
Quote (Pred@tor)
зов природы еще никто не отменял
Отменил Император.
Quote (Pred@tor)
всм?
В прямом. Не знают. Тоесть их набирают в возрасте от 10 до 16 лет. Иногда возможны исключения. Имплантанты изменяют внутреннее сложение тела. Плюс из памяти забираються природные инстинкты. Вот и получаеться, что не знают. Такой же набор и в Сёстры Битв.
Вообще, шраму у него появились после вылазки на Тур'Абис. Когда бомба была заложена и они отступали, Таркус сразился с Могильным пауком. Таркус засунул ему гранату в сочленение головы и туловища. Граната взорвалась, и, походу из-за осколков и появились шрамы.
Quote (Pred@tor)
это как так? неужели их органы тоже, эмм... мутировали?
Думаю, это для более лучшего усвоения новых имплантанов.
Quote (Космодесантник)
Но вот суровые тренировки каждый день. Это сильно, слабаков там точно нет. Они ещё Скаутами умирают.
Почитай историю создания Ассасина, к примеру, храма Вандикар...
Quote (Pred@tor)
намекаешь что они...того...импотенты?
Насколько я знаю, их просто обучают постоянно носить силовую броню.
Quote (Pred@tor)
не понял, это как так? обьясни пожалуйста...
Выбирают и строят и исследуют только лучшее.
Quote (Космодесантник)
Отменил Император.
Quote (Космодесантник)
Тоесть их набирают в возрасте от 10 до 16 лет.
Вообще-то всех набирают только с 10-и до 12-и, т.к. вживление 2-ого сердца, Оссмодулы, Биоскопеи начинается от 10 до 12 лет (2-ое сердце до 14-и). Это первые три стадии вживления имплантантов. Последняя (19-ая) - вживление Панциря - от 16-и до 18-и лет.
Добавлено (19.06.2012, 20:26:53) --------------------------------------------- Кстати, в главном меню Chaos Rising или DOW2 (У меня обе части в 1-ой игре) над "Кампанией" можно различить надпись: "The immortal Emperor venerate the immortal Empere..."-дальше не разобрать. Нормально перевести не получилось...
Добавлено (19.06.2012, 20:29:04) --------------------------------------------- P.s.: Распорядок дня Космодесантника есть во Флафф Библии.
Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 19.06.2012, 20:27:38
Вообще-то всех набирают только с 10-и до 12-и, т.к. вживление 2-ого сердца, Оссмодулы, Биоскопеи начинается от 10 до 12 лет (2-ое сердце до 14-и). Это первые три стадии вживления имплантантов. Последняя (19-ая) - вживление Панциря - от 16-и до 18-и лет.
Нет. Почитай книги. "Космический Волк" например. Рагнару уже было 20 лет, когда его приняли к себе Космические волки, там много описано о Космодесантниках. И сердце у них тоже одно. Могут брать людей чуть старше, но тогда появляется риск отторжения имплантантов организмом.
Вектор, все равно не ясно, лучшее же открывается только после худшего, а они получается худшее вначале не создают, а получают только лучшеее? хм...вот поэтоу-то я и не играю на хардкоре... меня на среднячке даже выносят, что уже и говорить, баланс не продуман
Pred@tor, в первой части да, нет баланса рас. Самые сильные это Хаос и Сёстры, против них воевать труднее всего. Слабые Тёмные Эльдары, Некроны тоже и ИГ.
Самый простой и самодостаточный орган. Второе сердце способно ускорять кровоснабжение или поддерживать все жизненные функции организма, даже при разрушении первого сердца. Орган, вживляемый десантникам на Стадии 1, позволяет выживать на планете с малым процентным содержанием кислорода или при серьезном ранении.
Стадия 2 - Оссмодула (Модулятор костных тканей)
Орган имеет форму трубки, несмотря на свои маленькие размеры, он обладает очень сложной структурой. Модулятор костных тканей производит диагностику и выделяет гормоны, необходимые для формирования скелета, а также для того, чтобы не произошло отторжения тканей. Одновременно с этим, специально синтезированные гормоны увеличивают способность формирующихся костей абсорбировать кремний, содержащийся в большом количестве, в препаратах, входящих в рацион десантника. В течение двух лет после имплантации значительно усиливаются бедренные кости, в высшей степени костенеет грудная клетка (это вызвано ростом ребер, формирующих сплошную массу из переплетенных костяных пластин), а также происходит увеличение скелета десантника в целом.
Стадия 3 - Бископея
Этот маленький, почти сферический орган имплантируется в грудную полость, его задачей так же, как и у Модулятора костных тканей, является выделение гормонов. Присутствие бископеи стимулирует рост мышечных тканей по всему телу.
Стадия 4 - Гемастамен
Этот крошечный орган имплантируется в аорту. Гемастамен имеет два назначения. Он производит диагностику и в какой-то степени контролирует органы, вживляемые на Стадиях 2 и 3. Орган также изменяет состав крови десантника. В результате чего кровь более эффективно снабжает организм кислородом, что необходимо для дополнительного биологического оборудования, которое десантник несет в себе!
Стадия 5 - Орган Ларрамана
Размером с мяч для игры в гольф, этот темный мясистый орган, похожий на печень, имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". Если десантник ранен, эти тельца выпускаются в кровь. Они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение.
Стадия 6 - Каталептический узел
Этот мозговой имплантант обычно вставляется в основание черепа через отверстие, просверленное в черепной кости. Орган, размером с горошину, влияет на суточные ритмы сна и реакцию тела на его отсутствие. Обычно, десантник спит столько же, сколько спит обычный человек, но если он не имеет возможности спать, то включается каталептический узел. Человек с таким имплантантом способен спать и оставаться бодрствующим одновременно, что достигается последовательным "отключением" различных зон мозга. Это не может заменить обычного сна, однако повышает выживаемость десантника, позволяя ему быть начеку во время отдыха.
Стадия 7 - Преомнор
Преомнор - большой орган, вживляемый в грудную полость. Орган является предварительным желудком, позволяющим десантнику есть многие ядовитые или несъедобные вещества. На самом деле, никакого пищеварения в преомноре не происходит. Отдельные сенсорные трубочки впускают в себя возможные яды и нейтрализуют их или, при необходимости, изолируют преомнор от кишечно-желудочного тракта.
Стадия 8 - Омофагия
Это очень сложный имплантант. Он, в действительности, является частью головного мозга, хотя и расположен в спинном мозге между затылочным и грудным позвонками. Четыре нервных оболочки, называемых невроклея, имплантируются между позвоночником и стенкой предварительного желудка. Омофагия абсорбирует генетические данные, содержащиеся в тканях животных, такие как функции памяти, накопленного опыта и врожденных способностей. Это наделяет десантника способностью необычайной живучести. Он может, поедая, учиться. Если десантник съедает частичку животного, он получает некоторые из его воспоминаний. Это может быть очень полезным в чужеродной окружающей среде. По случайности, наличие этого органа породило различные ритуалы поедания плоти и выпивания крови, за которые некоторые Ордены получили свою известность, также это дало названия таким Орденам как Кровопийцы, Расчленители и тд.
Стадия 9 - Дополнительное легкое
Это еще один очень большой имплантант. Дополнительное легкое или "третье легкое" имеет цилиндрическую форму и серый цвет. Кровь проходит через орган посредством соединяющихся сосудов вживленных в легочную систему десантника. Воздух поступает в трахею через сфинктер. В токсичных атмосферах сфинктер закрывает трахею и останавливает обычное дыхание, защищая легкие. Дополнительное легкое способно выделять кислород из слабо кислородсодержащей или ядовитой атмосферы. И самое главное - для дополнительного легкого никакого вреда при этом не наносится, благодаря его эффективным системам нейтрализации токсинов и регенерации.
Стадия 10 - Оккулоб
Этот небольшой орган имеет форму личинки улитки и расположен в основании мозга. Он дает гормональные и генетические стимулы, позволяющие глазам десантника реагировать на оптическую терапию. Оккулоб не усовершенствует зрение десантника, но позволяет техникам сделать дополнения к растущей сетчатке глаза и ее световым рецепторам. Взрослый десантник обладает значительно лучшим зрением, нежели обычный человек, и может видеть в полутьме почти так же, как и при дневном свете.
Стадия 11 - Ухо Лимана
Этот орган позволяет десантнику сознательно усиливать или отсеивать различные фоновые шумы. Улучшается слух, также у десантника не может быть приступов тошноты, и не может закружиться голова вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха.
Стадия 12 - При-ан мембрана
Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым. Этот орган бесполезен без последующей химиотерапии и специального обучения. Однако особым образом подготовленный десантник может войти в состояние временного стасиса (при-ан мембрана - мембрана приостановленной анимации - прим. ред.). Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения десантником серьезных повреждений. В таком состоянии десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химиотерапии и сеансах гипноза десантник может выйти из этого состояния - он не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным возвращением из всех зафиксированных на данный момент (д.321 M.37).
Стадия 13 - Меланохром или меланохромовый орган
Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета. Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации. Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи десантников, а в некоторых Орденах все десантники имеют одинаковую внешность, как например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти.
Стадия 14 - Оолитовая почка
Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови десантника, позволяя другим имплантантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь. Второе сердце и оолитовая почка могут работать совместно, выполняя экстренную детоксикацию, во время которой десантник находится без сознания. В этот момент кровь циркулирует по венам с очень большой скоростью, проходя через оолитовую почку. Это позволяет десантнику выжить, наглотавшись таких ядовитых и отравляющих газов, с которыми не может справиться даже дополнительное легкое.
Стадия 15 - Невроглотис
Хотя преомнор и защищает десантника от съедения чего-либо смертоносного, невроглотис позволяет ему проверять содержимое пищи, попробовав ее. Этот орган имплантируется в небо. Пережевывая пищу или просто надкусывая, десантник может почувствовать большое количество естественных ядов, химикатов и, даже, характерные ароматы некоторых животных. В некоторой мере десантник может также выслеживать цель, полагаясь исключительно на свои вкусовые способности.
Стадия 16 - Мукраноид
Этот небольшой орган имплантируется в кишечник, где его гормональные выделения впитываются толстой кишкой. Эти выделения начинают изменять потовые железы. Эти изменения обычно никак не влияют на десантника до тех пор, пока не будут активированы специальной химиотерапией. В результате десантник начинает потеть маслянистой очищающей субстанцией, обволакивающей кожу. Это предохраняет десантника от экстремальных температур и обеспечивает ему небольшую защиту в вакууме. Химиотерапия мукраноида - стандартная процедура в длительных космических путешествиях и сражениях в вакууме.
Стадия 17 - Железа Бетчера
Пара одинаковых желез имплантируется в нижнюю губу рядом со слюнными железами или в саму челюсть. Железа Бетчера работает точно так же, как и ядовитая железа у змей, синтезирующая и хранящая смертельный яд. Железа позволяет десантнику плевать ослепляющим контактным ядом. Ввиду наличия железы сам десантник имунен к этому яду. Помимо прочего яд также имеет коррозийные свойства. Схваченный и брошенный за решетку десантник может за несколько часов буквально "прогрызть" себе путь к спасению.
Стадия 18 - Прогеноиды (Протогенодные железы)
Таких желез две. Одна находится в шее, а другая - глубоко в грудной полости. Эти железы очень важны для выживания всего Ордена. Каждая из них растет внутри десантника, собирая гормональные выделения и генетический материал из других имплантантов. На пятый год шейная железа созревает и готова к изъятию. На десятый год созревает грудная железа и также становится готова к изъятию. Железа может быть удалена в любое время после того, как она созрела. Эти железы являются единственным источником генотипов Ордена. Созрев, каждая хранит в себе по одному генотипу каждой зиготы, имплантированной десантнику. После хирургического удаления каждая из прогеноидных желез должна быть аккуратно приготовлена, генотипы, хранящиеся в ней, проверены на наличие мутаций, и только полностью здоровые - сохранены. При определенных условиях хранения отобранные генотипы могут содержаться неограниченно долго.
Стадия 19 - Панцирь
Это последний и наиболее важный имплантант. В резервуарах, где его выращивают, он выглядит как пленка из черного пластика. Эту пленку вынимают из живой среды, разрезают на листы, которые имплантируются прямо под кожу в торс десантника. В течение нескольких часов вживленные листы затвердевают и посылают множество нервных окончаний внутрь десантника. Через несколько месяцев панцирь полностью сформировался, и в него вставляются нервные сенсоры и передающие датчики. Эти искусственные точки подключения соединяются с силовой броней. Без черного панциря броня десантника абсолютно бесполезна.
Ну вот, это и есть все 19-ать имплантантов.
Стадии в посвящении космического десантника
Стадия Имплант Возрастной диапазон Примечания
Стадия 1 Второе сердце 10-14 лет Стадии 1-3 могут проводиться одновременно
Стадия 2 Оссмодула 10-12 лет
Стадия 3 Бископея 10-12 лет
Стадия 4 Гемастамен 12-14 лет Стадии 4-5 могут проводиться одновременно
Стадия 5 Орган Ларрамана 12-13 лет
Стадия 6 Каталептический узел 14-17 лет Начинается гипнотерапия
Стадия 7 Преомнор 14-16 лет Стадии 7-9 обычно проводятся одновременно
Стадия 8 Омофагия 14-16 лет
Стадия 9 Дополнительное легкое 14-16 лет
Стадия 10 Оккулоб 14-16 лет
Стадия 11 Ухо Лимана 14-16 лет
Стадия 12 При-ан мембрана 15-16 лет
Стадия 13 Меланохром 15-16 лет
Стадия 14 Оолитовая почка 15-16 лет Стадии 14-15 могут проводиться одновременно
Космодесантник, ну да, неплохая. я себе на раб. стол поставил если я не ошибаюсь - это Темные Ангелы, да? просто у них цвет брони как-то засветлен, темне должен быть
только я вот не понял, к чему на первой фотке замутили ребенка с сервочерепом и еще какой-то факел летающий... может кто вкурсе?
Может быть, это "ангел, несущий слово Императора"? Что-то типа благословления... Факел, наверное на палке, которую не видно, вроде Экклезиархи (Экклезиархия -Императорская церковь) вооружаются им.