Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Werwolf, я чаще оказываюсб с другой стороны баррикад... и довожу до ничьей догнать сотку сложно, особенно если она стоит так, что только со лба к ней подъедешь такчто всегда ору противникам "добивайте!!"
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Меня вообще в эту игру затащила девушка) Посмотрела, как я катаюсь и играть бросила) Очень хочет поездить на ИСе каком- нибудь, но прокачаться не может) Ну я вобщемто взял на себя "тяжелую" советскую ветку) Пока ток на КВ катаюсь, но как только получу заветный ИС, сразу пересяду на средний) "Консервы" - совершенно не мой тип машины)
Еще друзей близких втащил в тему) Растут неплохие артилеристы)
Если что, в игре ник GreenElephant
Мы в мир понесем красоту и гармонию. Он будет купаться у нас в красоте. Тут женщины пляшут, там бегают кони... Поверьте, мы знаем дорогу к мечте. Все будет сделано быстро и слаженно, А это не трогайте. Это заряжено...
snork89, Пока ИС вкачаешь, схешь два кактуса... Тот самый КВ без прямых рук - жестянка. Да любой тяж без прямых рук - жестянка и бойся нас, искустных изкустовых выстреленей и подкустовых выплзней, известных как ПТ
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
и бойся нас, искустных изкустовых выстреленей и подкустовых выплзней, известных как ПТ
Caфферот, честно сказать, я вас ненавижу больше, чем спам- рассылку ничего личного) на среднем мне гораздо проще против вас работать за счет скорости) а вот с тяжем у меня ваще не клеится) руки определенно не для этого класса)
Мы в мир понесем красоту и гармонию. Он будет купаться у нас в красоте. Тут женщины пляшут, там бегают кони... Поверьте, мы знаем дорогу к мечте. Все будет сделано быстро и слаженно, А это не трогайте. Это заряжено...
Werwolf, предвкушаю море мата и плевков от тебя по поводу неё БК критуется чуть ли не каждым выстрелом, наповоротах скорость теряет будь здоров... Хотя там дальше 54ка Злой нагибатор. Но если руки не идеально прямые...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
А я забил на танки...Да и после того как не поиграешь скажем 2-3 дня не привычно,да и подтормаживает.В общем поиграю потом,да и мой т32 в минус уходит(руки кривые) .