Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
бормон, о_О великий китайский рандом к тебе благосклонен. На тесте бегал на ИСУ-152 (и на объекте покатался ) С БЛ-10... Я на тесте забыл как звучит фраза "броня не пробита" из 407 выстрелов, произведённых на тесте, 402 пробили броню. 5 - рикошеты.
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
бормон, на тесте я вкачал Гтигра, ИС и коте, акромя ИСУ и объекта Гтирг - машина злая, ошибок не прощает. ИС - СТ, обожравшийся стероидов. КоТе - очень хорош в обороне, в атаке не сильно хорош. Малая скорость хода и скорострельность.
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Эх,купил топ пушку.Теперь всех разбераю на мелкие кусочки.Так же скопил 34 косаря из 100 000 на т32.В общем сегодня заработал 45-55 косарей опыта.Хотя...если седня утром у меня было 11 тыс опыта...значит заработал где-то около 70 тыс опыта.Короче я сегодня задрот.
бормон, бывает Мнение с боевых полей. Фуууух... Довёл СУ-100 до приемлимого топа. Теперь копить лимон на СУ-152. Сток СУ-100 - хуже машины и не придумаешь. Хоть и маленькая, но жутко медленная и неповоротливая. Сток орудие (доставшееся нам в наследство от СУ-85 Д5-С) - та ещё редиска. Поскольку к танкам, где она пробивает когото хотябы теоретически баланс нас упорно не кидает загружаем фугасами и критуем всё, что видим 600 хм и оооочень наклонный лоб позволяют делать это довольно долго. 100мм - удобная и скорострельная пушчонка. Скорострельность в 9 снарядов минуту греет душу, бронепробиваемость хороша, средний урон подкачал. Зато содержать её не дорого 122мм - пушка для людей с последней и наипрямейшей версией hands.dll Стоимость снаряда превышает в 5 (!) раз стоимость снаряда сотки. Зато средний урон в 1,5 раза больше той же сотки. Однако страдает скорострельость и разброс. Сводится долго...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Если я так буду и завтра задротствовать,а так же в понедельник,то во вторник у меня уже будет т32.
Только я заметил 1 мнус у амеров...у них пушка на 105 мм идет до 9 уровня,а значит,что на всех танках до Т30 стоит пушка IX уровня...Я клоню к тому,что у всех последущих танков бронепробиваемость пушки и урон будет одинаковым.
Класная игруха, сейчас играю редко а ранше от ней не отходил. Играфика прикольная и управление удобное. Вобщем 5+.
Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять.
НА САЙТЕ БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО СТАЛКЕР ПЕРПРОЙДЕН 100 РАЗ И НАДОЕЛ. КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПИШИТЕ НА МЫЛО [email protected] ИЛИ ВКОНТАКТ http://vkontakte.ru/id_mne_nax_ne_nado БУДУ РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ! п.с. СЕЙЧАС ИГРАЮ В КСС, МОЖЕТ КОГДА ВЫЙДЕТ СТАЛКЕР 2 ВЕРНУСЬ СЮДА.
встречаются же в игре . Вот врезались по не осторожности, можно спокойно разъехаться. Но зачем ещё и стрелять по тебе и возмущается "Хрен ли ты лезешь"?