Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Репутация: 17
Регистрация: 20.12.2009
Город: Los - Angeles C.A.
а мне вот как раз играю каждый день,графику вайпами уличшили во много,вот ещё говорят французкую ветку добавят, игра радует - хоть что то нетакое, ща уже т34 и пт 85б, если что пишите
Добавлено (16.12.2010, 01:01:46) --------------------------------------------- а мне вот как раз играю каждый день,графику вайпами уличшили во много,вот ещё говорят французкую ветку добавят, игра радует - хоть что то нетакое, ща уже т34 и пт 85б, если что пишите
"Страх ведёт к ненависти, ненависть ведёт к гневу, гнев ведёт к Тёмной стороне"
Мнение с боевых полей СУ-85 - маленькая, гадкая и очень больно кусающаяся зараза Лобовая ИС, ИС-3, ИС-4 и ИС-7 - не проблема. ИС - куда угодно, 3ха - приборы во лбу, 4 и 7 - привет окошку мехвода. Также не состовляют проблем тигры. Коты заставляют напрягаться, а вот тапки разбираются, если не в одиночку, на раз И многие жалеют на неё снаряд. Вывод - супер фермер.
Добавлено (18.12.2010, 15:45:15) --------------------------------------------- на оффоруме игрули наткнулся на видео... грустно, но факт ссылочка на видео
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Сообщение отредактировал Caфферот - Суббота, 18.12.2010, 15:52:49
Американский м6 не плох,но это если с топовой пушкой.С нуля качать его очень трудно и нудно.Сейчас уже почти накопил опыта Т29,но так же осталось где-то взять 400-600 тыс.Но это не проблема ибо покупал прем на месяц,щас осталось 12-13 дней.Так что вывод о м6 - с легкостью сделает vk который перед тигрм,так как урон базовым нарядом и броня намного лучше.
Начал играть совсем недавно. Очень понравилась тем, что в ней реально надо думать) Нет мобов и нудных квестов) С первого входа сразу жесткое ПВП) Катаюсь пока что на Т-46 (или 48... не помню) Но лучше всего получается на МС-1 и "тракторе":D
Мы в мир понесем красоту и гармонию. Он будет купаться у нас в красоте. Тут женщины пляшут, там бегают кони... Поверьте, мы знаем дорогу к мечте. Все будет сделано быстро и слаженно, А это не трогайте. Это заряжено...
СУ-100 выбралась из стока. выбор из 100 и 122 миллиметров привёл к установке сотки. Снаряды дешевле, скорострельность больше. Пробиваемость практически одинакова. Правда урон за снаряд у 100 в 1,5 раз меньше чем у 122. Однако теперь лоб ИС-3 не требуется выцеливать с точностью до миллиметра пробивается весь нижний бронелист. Теперь моя ПТшка могет пробить всё... Амеры негодуют - я не знаю что такое автоприцел и при бодании луплю в корпус, когда им до меня не хватает угла склонения
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Хм...Игра Вещь, при том с большой буквы.... Играю уже около месяца. Но долго играть невозможна как например в WoW или Линейку, хотя что я сравниваю, этож совсем разные жанры, игра чуть выше среднего
Мнение с боевых полей. СУ-100 - зверь. В минус с соткой не уходит, привозит с боя 10-15 кило чистыми. Лобовая хоть и 75, но рикошетит токо так. Юркая, низкая. Машина для всего и сразу. В раше бьёт как из автомата (9 выстрелов в минуту - не мало), в обороне попадает белке в глаз, а ИС-4/7 в люк мехвода с 350-400 метров без особых усилий. Но, как и у любой машины, у неё есть свои проблемы. Малый для такой скорострельности боезапас, не сильно много хп (всего 600). Однако на этой машине можно в упор бодатся с американскими тяжами. Главное - не пользовать автоприцел. Вердикт - маст хев. Оставлю в ангаре, буду фармить на ней...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
бормон, сток скорее всего. С 85 она лупит по 15 снарядов в минуту. Да и маска орудия приметная... я на стоке с М6 бодался удачно главное - к вам в упор подъехать совсем (ткнуться в морду ). И тогда у мну множество шансов А амеру не хватит склонения. С Т29 тож прокатывает.
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...