Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Правильно не до конца,третьего дня мы с другм на пт попадали три раза подряд в одну команду,правда перед этим по мобильнику раз-два-три -жми,и все нормально попадали,но не факт если один на исе а другой на т-34,тогда мало вероятности что попадешь в один бой.
Не помню,кто-то говорил,что ожидает Патч 6.4 для того,чтобы прояснить ситуация играть или нет ,вопрос: Прояснилась ситуация? Что-то в последнее время фарм стал галимый, сейчас КВ-2 беру редко,даже думаю может продать, Т-3485 и Мразев тоже как-то меньше стали возить копеек с боя, Буратос своей перезарядкой огорчает ,сейчас встретить КВ-5 или Льва не редкость(надоели) уж лучше встретить КоТэ или т-32(жалко танк порезали,сегодня почти на Мразеве раскатал),или ис-3. Хоть и ввели новую арту,но я её встречал редко,не поверите америк. новую ещё не видял...Т-54 картонными сделали,раньше "рикошет" или "не пробил" я слышал чаще,ведь качаю ветку ст из-за Тэписятчетверки! Я не ною,просто делюсь мыслями...
Вервольф,отчасти ты прав. Но на счет того,что только нубы ездят ты загнул. Попасть в хорошую команду шанс один к трем,ведь если ты сливаешся в трех боях из пяти это неплохо.Нет конечно лучше бы три победы на два поражения,но таких результатов без хорошего взвода не вытянуть. Гонять в ротах без топ-танков нет смысла,а во взводах не всегда выходит,то людей нет нужных,то желания. Вот и выходит соло игра. А рандом да бывает отжигает,своими дикими раскладами,но ведь и бывает на твоей стороне.
Репутация: 56
Регистрация: 20.01.2011
Город: Новосибирск
Werwolf, немного не согласен...Баланс конечно шалит иногда но не всегда...Светляки сейчас попадают больше всего в n-ое место, чем к нубам...То же происходит и с ТТ, но это отдельная тема
Оглянись назад, возможно, ты в прицеле моей СВД...
ALTa1R ис-7 не бери,слабый я его на Е-75 пробиваю,лучше иди по нем ецкой ветке до тапка,или по америкосовкой до Паттона,Паттон машина отличная,если еще попадаешь с двумя-тремя тараканами,и по умному играть то вобще тяжи не нужны,у меня восемь танков,5-топовых,нормально играю,только вот долго не могу,надоедает.
Паттон хороший агрегат,но не такой фановый в сравнении со старым Першем. А вот не брать ис-7 это зря,счас его апнут в этом патче(0.7.0). Да и вообще на глобалке две рабочие лошадки - ис-7 и е-100.
Добавлено (16.11.2011, 00:04:27) --------------------------------------------- мастер могу продать за 3000 голды акк с вкаченным ис-3 и гв пантера( но не куплены), стата 50% побед,ребенка акк,надоели ему танки.
Joi я так тоже думал сначала,машины супер особенно ис-7,купил где-то на третий день меня т54 и паттон разделали под ноль,один гусянку сбивает,второй в зад бьет,а я не успеваю башню повернуть,то башню заклинило,то пуха не стреляет.(за что 6 лимонов серебра отдавать)продал за трии пошел до паттона.но у каждого свое мнение,как говорится:на вкус и цвет товарищей нет.