Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Эти монстры разбирают тот же КВ-1с на раз,а случай когда КВ-1слив заезжает в зад является не частным ибо если КВ-3 зайдёт с тылу то КВаСа уже ничего не спасёт.Кстати на КВ-3 вполне можно и с ИСом потягаться ибо броня позволяет,главное в борта не запускать. Я вот на данный момент Т29(скоро Т32)качаю весьма достойный танк,орудие прошивает даже 8 уровень ибо для него по сути и создано,монолитная броня башни спасает вообще не подетски,любимая тактика прижаться к врагу вплотную башней и вешать ему на уши болванки,если враг сильнее то использую ОФ.
Сообщение отредактировал FaceMan - Суббота, 14.05.2011, 06:32:49
Вот хочу еще спросить, если экипаж танка набрал 100% по основной специальности и приобрел дополнительную (например ремонт), то что будет после переучки этого экипажа на другой танк пропадет ли приобретенная дополнительная специальность (ремонт)
Ты главное не перепутай!!! Чеку выдергиваешь, а гранату бросаешь!!!
Репутация: 56
Регистрация: 20.01.2011
Город: Новосибирск
west_p, экипаж после обучения теряет только основные проценты обучения, и то не сильно. А дополнительные остаются на том же месте, в каком они были до переобучения...
Оглянись назад, возможно, ты в прицеле моей СВД...
Мне, в принципе, очень понравился КВ-3. Хороший такой танк, в топе проблем со своим уровнем не имеет, без проблем разбирает даже 7-8 тяжи, а про ст вообще молчу... Но вот уже исследован ИС, о котором я не многое знаю пока, но знаю, что оному свойственно частенько уходить в минус (что с КВ-3 бывало изредка). На покупку ИСа пока не хватает кредитов, причём немало так не хватает. Единственный способ быстро его приобрести - продать КВ-3, но стоит ли оно того... Прошедшим ветку хотя бы до ИС-3: посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
Qerrenty, одно могу сказать точно, мой друг прокачавший всю ветку тт советов вплоть до ИСа-7, говорил что ИС после всех предыдущих машин просто песня! Я лично в этом не сомневаюсь т.к и без этого слышал много отличных отзывов, так что даже не задумывайся и бери ИС
Репутация: 56
Регистрация: 20.01.2011
Город: Новосибирск
Qerrenty, не заморачивайся по этому поводу. Если не хочешь продавать КВ-3 то лучше набрать на ИС...Я лично продал КВ-3 сразу как изучил ИС...Кстати да, ИС отличный танк после всех предыдущих.
Оглянись назад, возможно, ты в прицеле моей СВД...
Сообщение отредактировал Killercross - Суббота, 14.05.2011, 20:50:03
Я не сомневаюсь, что он отличный, товарищи. Я имею ввиду, насколько прибыльна игра на этом танке и часты ли уходы в минус. У меня на КВ-3 после приобретения топового орудия раз в 10 боёв идёт убыток, то есть закупка снарядов и ремонт обходится дороже, чем я получил. Но всё же он оправдывает себя - иногда по 5 фрагов и около 30К за бой получаю. Вот и интересуюсь, насколько лучше/проблематичнее обстоят дела с Иосифом.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Репутация: 56
Регистрация: 20.01.2011
Город: Новосибирск
Qerrenty, ИС в этом плане получше будет, я сколько на нем катался, всего 2 или три раза в ооочень маленький минус сыграл...А ездил я на нем долго, около месяца...Хотя зависит всё от боя и самого игрока...
Оглянись назад, возможно, ты в прицеле моей СВД...
Qerrenty, во избежании минусов советую держать под рукой фармовой танк(для заработка) у меня это к примеру Пз4,таковая машина не дорогая в обслуживании и с неё идёт неплохой навар,именно так я вытянул себя из кризиса когда у меня были только Т29 и Т20 в стоке,так же на такой машине можно по набивать опыт(если кидаешь деньги позже можно перевести в свободный) и исследовать другие ветки. По КВ-13,сам я не ездил но все водители таких машин о них отзываются хорошо,говорят намного лучше чем Т-43.
У меня фармовый КВ. Топовый, там даже досылатель стоит, экипаж уже второй скилл изучает... Ну в общем он неплохо свою работу выполняет. Арту вообще не качал, но скорее всего начну, неожиданно так, с С-51.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Чипс, я сначала прокачал танк 7лвл,а потом стал развивать другие ветки. Купил себе Лео,прокачал немецк.арту Веспе и поиграл на ней,правда немного. Сейчас имею т3485, КВ-2 , су-85 , с-51 ,т-44 ,Мазая, ис-3 . Правда был ещё вк3601 ,но был продан для места Буратины. Очень понравилось играть на Мардере,су-26. Так что совет:пробуйте себя в разных дисциплинах,я сейчас в поросячьем восторге от т-44,наверно средние танки это мое . Вообще ,сталкеры, у кого какая техника стоит в ангаре?
m1nsk
Сообщение отредактировал Joi - Вторник, 17.05.2011, 22:26:10