Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4: Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92. Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони. Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther. Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи". Визуально переработана карта "Пагорки". Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия. Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка. Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее. Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения. Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками. Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212". Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками. Добавлена возможность демонтажа несъёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль. Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре. Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены. Добавлена опция по отключению следов от танков. Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков. Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки. Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы. В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана. Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты. Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день. Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода. Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода. Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока. Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней. Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Планируется в 6.4, но ещё находится в работе: Пересмотр заметности всей техники и всех орудий. Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb). Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне. Новая финальная статистика после окончания боя.
Почему мы? 1.Здесь все равны тролль ты или простой смертный. 2.Хорошие взаимоотношения между соклановцами. 3.Никакой "Дедовщины" и лишних уставов. 4.Каждый может участвовать в жизни и развитии клана,никакой дискриминации. 5.От вас не требуется никаких вложений в развитие клана.(Но если есть желание,то все делается добровольно) 6.Никаких сковываний насчет выбора танков. 7.Всегда готовы помогать советами начинающим танкистам. 8.Проводятся тренировки. 9.Совместные игры и набегания на карту проходят с 20.00 в основном в 21.00
Критерии приема.
1.У вас должен быть микрофон.(Если нет,то вы должны хоть как то но слышать указания командира. 2.Возможность быть вечером по 20.00 в игре. 3.Желание играть в команде и желание кОчаться. 4.Танки и ПТ от 7 левла,Арта от 5 левла. 5.От 16 лет.