Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Слил полностью целую т-54 в ближнем бою на т-43, вогнал человечка в минус, 7 выстрелов из его топ пухи(1 попадание 6 промахов) и полный ремонт. Даже не верится что смог перекрутить т-54
играл как то во взводе клана на т-34(у всех троих были). так слили два танка т-44))
А ну-ка ...Интересный прием применил один раз танкист Петр Героев. Оказавшись, случайно, один на один с Тигром, он принялся очень быстро ездить вокруг него. Тигр стал, соответственно, крутить башней, пытаясь достать нахала. Все быстрее мчался танк Петра Героева, все быстрее крутилась башня Тигра. Потом она внезапно остановилась, из нее вылез командир Тигра, встал на четвереньки, после чего его бурно стошнило. Остальных, как позже выяснилось, стошнило прямо в танке..
Vervolf, Ведутся технические работы.Вчера на сайте объява висела.Профилактика будет до 16.00
Добавлено (02.03.2011, 16:53:47) --------------------------------------------- Ждемс новый патч 6.4 Новые танки: -Арт-САУ 8 уровня всех наций: Объект 261, Gw-Eserie, T-92; -Премиум танки: Lowe, КВ-5; -Промежуточные танки из дерева развития: Pz38Na, КВ-13. -Исправление коллижн-моделей танков: Maus, ИС-7, JagdPanther. -2 новых карты, а так же полностью переделанная карта «Пагорки» и доработка карты «Комарин». -Новая система движения танка, которая должна убрать большинство застреваний. -Обмен золотом между игроками. -Переделана механика поражения ходовой части. Ходовая будет разделена на 3 части: ведущее колесо, ленивец и опорные катки между ними. Попаданием в среднюю часть снять гусеницу теперь будет труднее чем раньше. -Переделана работа кредитных и золотых аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. -Переработано отображение кругов захвата баз: теперь они не будут нарисованы в текстуре, а будут полноценными динамическими объектами, точно отражающими радиус круга. -Появится возможность заглушить голос отдельных игроков в голосовом чате. -В интерфейсах ротного окна, взвода и специальных боев будет добавлена индикация говорящего голосом игрока. -Добавятся более подробные настройки голосового чата. -Добавится настройка балансных весов отдельно для каждого танка для более качественной работы балансировщика.
Ждемс новый патч 6.4 Новые танки: -Арт-САУ 8 уровня всех наций: Объект 261, Gw-Eserie, T-92; -Премиум танки: Lowe, КВ-5; -Промежуточные танки из дерева развития: Pz38Na, КВ-13. -Исправление коллижн-моделей танков: Maus, ИС-7, JagdPanther. -2 новых карты, а так же полностью переделанная карта «Пагорки» и доработка карты «Комарин». -Новая система движения танка, которая должна убрать большинство застреваний. -Обмен золотом между игроками. -Переделана механика поражения ходовой части. Ходовая будет разделена на 3 части: ведущее колесо, ленивец и опорные катки между ними. Попаданием в среднюю часть снять гусеницу теперь будет труднее чем раньше. -Переделана работа кредитных и золотых аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. -Переработано отображение кругов захвата баз: теперь они не будут нарисованы в текстуре, а будут полноценными динамическими объектами, точно отражающими радиус круга. -Появится возможность заглушить голос отдельных игроков в голосовом чате. -В интерфейсах ротного окна, взвода и специальных боев будет добавлена индикация говорящего голосом игрока. -Добавятся более подробные настройки голосового чата. -Добавится настройка балансных весов отдельно для каждого танка для более качественной работы балансировщика.
Дядь, ты меня удивил, я эти нововведения знал ещё в конце прошлого года, а примерную дату выхода узнал в феврале))
KAHTEP, хорошая машинка, после которой идёт тигр. Вполне адекватна для перехода на тигр. Обладает хорошей лобовой бронёй и при апдейте оченьнеплохой пушкой для своего лвл-а.
почему же не поверю, очен даже наоборот. Фугасом зарядил и катайся вокруг, башня пока развернётся, или рикошет там... бормон мне как-то говорил что первыйй тигр сток - УГ, с премом при поражении не окупается...
Добавлено (03.03.2011, 16:17:52) --------------------------------------------- ужасно хочу чебурашку в свою коллекцию, мордочка очень нравится)) а орудие ещё больше)
Я думал, что стоковый КВ-3 самый медленный танк, но когда купил Хетцер, то понял, что глубоко ошибался.... Хетцер это предел самым медленным танкам или нет?