Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Альтаир,а что тебе даст патч в прокачке ис-4? До с-70 долго качаться осталось? Я даже пока решил на третьем исе ездить,четвертый пока и не стремлюсь вкачать,многие жалеют,что продали ис-3,я и по ис-2 скучаю(офигительный танк)... Вот т-43 качать это Ужос...
m1nsk
Сообщение отредактировал Joi - Среда, 27.04.2011, 17:38:10
Вполне себе машинка. Если ты в полу-топе, или в топе и у тебя топовый двиг то он труъ.
на т-43 пока еще двигло не вкачал.....думаю без него доползти до т-44...хотя терзают сомнения,а может поставить?!? .....ну а по прокачке самео УГ-это м3ли,не выдержал,через свободныи перелетел,статистику он мне попортил.Выезжая в бои на м3ли,говорил про себя :"..почувствуи себя фрагом.....
Я ничего вот пережил,уже вкачал Т20 и даже его купил,Т29 тоже открыл и купил,всё через М3 Ли,а статистика делл наживное,у меня поражений было на 47! больше чем побед,сейчас я уже в + ушёл.
Сообщение отредактировал FaceMan - Среда, 27.04.2011, 19:10:07
Да м3ли -это легкий фраг для всех,это не ПТ хотя башня неповоротная,пушка скорострел и только,имеет высокий профиль и картон броня,кроме лба.Только олени прутся в лоб,а так сбили гуслянку и начинают угощать ББ,а ремкомплект используешь,так пока развернешься ,то уже только в чате окажешься. Ну и в чем прелесть танка, Стратег777? Единственно респект тем кто качает американские танки,натерпеться столько от немцев и советов,надо хорошее терпение . Но сейчас порежут пиндосов...жаль...
Не согласен т.к пиндос светиться как новогодняя елка,а сливал ты КВ только потому что, тяж был занят другим,ибо м3ли умирает только от одного поворота башни КВ в его сторону(я образно). Если лео проезжая мимо подранка ис-4 и выстрелом взорвал БУ,то это не значит,что лео нагибает четвертых ИСов. А про руки из опред. места это понятно,но я не понял этот танк...Как я не пытался быть и осторожным,и прятаться в кустах с сетью,ехать за тяжами-валят одним из первых,быстрый фраг. Согласитесь,друзья ,что танк м3ли-УГ и требует апа....Да в песке нагибать получается,но ждать песочницу не комильфо!
Joi, ну не знаю,я на нём неплохо навоевал,1 на 1 КВ конечно не вынести(хотя я выносил,тот умник двиглом ко мне стоял и решил,что мои ББ его не возьмут).Я на М3 довольно долго ездил,с него качнул Шермана и Т1 Хэви,ща вот уже на Т20 и Т29,если пережить М3 то далее дела пойдут лучше.
FaceMan, я его не смог докачать и пролетел через свободный опыт .Хочется попробовать американских тяжей,но до т1хв только через свободн.опыт.....Я сейчас хочу вк3601,т-44 качнуть,а там посмотрим.... .
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
Я вот попробовал себя в роли ПТ и за бой 2 фрага как с куста слетают(очень легко играть почему-то именно на ПТ и САУ), дак вот посоветуйте, стоит ли вообще ПТ прокачивать, а то неплохо у меня получается)