Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Репутация: 308
Регистрация: 16.12.2008
Город: Москва
Quote (Denrico)
Интересно даже, что в 2006 было...
В 2006 году вышла игра First Batalion. Графа там конечно не ахти(по меркам теперешнего времени),но она,на мой взгляд,единственная нормальная игра про танки в то время...
В танках я m1nsk. Сегодня сел на немецк. ПТ, во втором бою уже 4 фрага,интересно играть,после лт,ст и тт знаешь места прорывов,осталось только хорошие засады поискать.Даже пТ 2 лвл приносит удовольствие. А вот леопарды меня хавают быстро.
Здраствуйте, танкисты. Играю где-то полторы недели. Сейчас катаюсь на Т28 сток и Т26 топ. Плюс сегодня купил АТ1. Т28 в стоке УГ. Особенно все плохо, если кидают к зверям(Тигр, Леопард) и ИСам. Да и обычный КВ пушка е пробивает. В песочнице особого успеха тоже не добиваюсь. А вот Т26 - другое дело. Особенно радует, что часто кидают к МС, Тракторам и Т1. Да и против БТ7 пушка очень хорошо. Особенно радует точность. Но снаряды относительно дорогие. На АТ1 всего один бой провел и сразу снес Т46 с трех выстрелов (у него было 100%)
Репутация: 308
Регистрация: 16.12.2008
Город: Москва
Блин...Ну вы ребят даёте...В песочнице в минус уйти...Жаловаться на дороговизну снарядо т-26...Звери Что ж с вами будет,когда у вас будет 6+ лвл где снаряды минимум 600 кредов стоят.... )
В 2006 году вышла игра First Batalion. Графа там конечно не ахти(по меркам теперешнего времени),но она,на мой взгляд,единственная нормальная игра про танки в то время...
Ну а как же т-34 против тигра, не понравилось что ли? (Жаль что разработчики не выпустили к ней редактор )
Репутация: 308
Регистрация: 16.12.2008
Город: Москва
Quote (Denrico)
Quote (KPOBOCOC)
В 2006 году вышла игра First Batalion. Графа там конечно не ахти(по меркам теперешнего времени),но она,на мой взгляд,единственная нормальная игра про танки в то время...
Ну а как же т-34 против тигра, не понравилось что ли? (Жаль что разработчики не выпустили к ней редактор )
Меня она не вдохновилачто-то...Может если бы редактор выпустили-было былучше...А так...10 минут езды и 2 минуты боя...Нудновато как-то)Не по мне)
Эх,купил КВ-1с.Что то типа утяжеленного СТ и недоТТ для своего уровня.На нем отлично рашить вместе с СТ,в бою с тяжами можно не соваться,только пострелять со спины.В общем танк меня порадовал,особенно вместе с пушкой и башней от ИСа
Я имел в виду, что снаряды порогие по сравнеию с МС1 Кстати, даже если я ни кого не выношу и сам дохну, то дают 5к. А ремот одну тысячу стоит. Так что я всегда в плюсе. А у Т26 ЗИС очень даже стоит своих денег.
KAHTEP, Этот трамвай КВ-3?Я даже незнаю какая у него тактика.На квасе вылез выстрелил залез обратно.На Кв-3 вылезешь-выстрелишь-получишь кучу плюшек и чемоданов от арты-врятли залезешь обратно.Да пушки крутые и ХП немного больше и один на один КВ-3 победить(хотя на КВаСе,при прямых руках можно выйти победителем).Но в бою арта смотрит на неповоротливый прототип КВ-лимузин,как на очередной фраг(крыша 30мм а то и меньше)
я на Ис-3 в сумме 5-6 боев всегда в плюсе, причем неплохом
Quote (Chips)
Этот трамвай КВ-3?Я даже незнаю какая у него тактика
это первый по настоящему тяжелый танк, к тому же сейчас очень часто попадает в топ команды (бои потолок 6 лвл) и может неплохо понагибать. хотя да, в стоке это тот еще гроб
Ну не всегда к маусам кидают,мыши под вечер выезжают(обычно ),а вот утро или денек можно и в топе постоять или серединка.Да уж после кваса надо перестраиватся, но кв-3 это стальная стена часто.Я лично пуху д10-т поставил и доволен,д2-5т дороого и косоватая она,но one-shoot делает часто.Д10-т для средн. и дальних растояний, а д2-5т штурмовая пуха близкий бой особенно городские карты раскрывают её.