Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Купил су-100 после 85 не очень,но пока держусь...почти накопил на пуху 100мм(думаю с ней лучше попрет) Так же купил тигр2.Поиграл посмотрел и понял,что какашка.Ибо я даже на преме на тысячу-две в минус уходил...Либо руки кривые либо танк действительно прожорливый.
Многие действительно жалуются на дороговизну снарядов, но это ж танк 8 уровня,здесь все дорого,разрабы считают танк КТ сбалансированным.Про картоность второго тигра это не новость,хотя в лоб одни непробития и рикошеты.Вчера на КВ-3 оставил 8 процентов КТ,тупо сбивая гусли,потому что все остальное напрасно ,зато тигр сбив мне гусли снял у меня 83 процента.Зато тигр харизматичный агрегат,против ис-3 его одноклассника КТ даже хорош и хп больше,может просто не топовый танк,так это всегда так. Мой гараж:КВ(продаю скоро),КВ-3(гвард.),Лео(гвард.),ИС
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
Quote (Joi)
Многие действительно жалуются на дороговизну снарядов
да, КВ допустим со стоковой пушкой итак редчайшее УГ, у которого разброс 5 с чем-то метров и пробиваемость далеко не лучшая, тем неменее прожирает 2-3к на загрузку снарядов...
КВ допустим со стоковой пушкой итак редчайшее УГ, у которого разброс 5 с чем-то метров и пробиваемость далеко не лучшая, тем неменее прожирает 2-3к на загрузку снарядов...
Кв - это ещё детский лепет по сравнению с другими танками более высокого уровня. Допустим пуха 122мм ,в зависимости от модели, жрёт до 3 тыс. за снаряд. С каждым новым уровнем танка растёт и стоимость боеприпасов. Поэтому боекомплект - большая проблема многих игроков...
В моём же гараже стоят следующие суперкары танки: КВ-1С, КВ-3, СУ-100, М3 Lee, ну и Т-34-85 (уже скоро, только 100к кредитов осталось)...
Сообщение отредактировал KAHTEP - Понедельник, 14.02.2011, 18:12:00
Согласен полностью Сделали ему хотя бы пушку поточнее, а то 37 мм на верху не вертится, 75 мм косит на средние и дальние расстояния. Из-за высокого корпуса быстро засекается в кустах
кв-3 плохенький танк, медленный, неповоротливый. Единственные на мой взгляд его плюсы - орудие Д10Т и хорошо бронированная башня. Кв-1с получше, особенно в топе. (как обладатель обоих танков, вполне могу иметь такое мнение )
Кв-эску бери, хоть и снаряды её легче берут, но в серьёзный просак не попадёшь.
Добавлено (14.02.2011, 20:07:02) --------------------------------------------- Кстати, ты сколько на Ли фугаса загружаешь? А то эта зараза кончается быстро, т.е. фугасы...
Сообщение отредактировал KAHTEP - Понедельник, 14.02.2011, 20:07:27
Quote (Joi) Многие действительно жалуются на дороговизну снарядов
да, КВ допустим со стоковой пушкой итак редчайшее УГ, у которого разброс 5 с чем-то метров и пробиваемость далеко не лучшая, тем неменее прожирает 2-3к на загрузку снарядов.
Вообще я говорил о дороговизне снарядов к КоТэ,а снаряды для фарма хороши с д10-т, а для удовольствия д2-5т(хорошо ваншутит),но тогда прибыли немного.А разброс большой только у гаубичной пухи 152мм(д10-т это снайперская пуха),зато в городе это просто нагибатор,вблизи ваншутит,сам стрелял и получал море удовольствия,главное вместе ехать.На Лассвиль держали ущедье КВ со 152мм,панцер4 я на КВ-3 + арт ,там мы "перевели" в режим чата иса-4,т-44,кв-3 и тигра. Хочу себе штюг3,т34-85 и вк3601,неплохие фарм машины.
Вопрос кто сражался с Черчилем и на чем? Я ещё ни разу не стрелялся со стопроцентным Черчем,заваншутил 44% и все.Просто на оф.форуме читал,что на Черче можно нагибать КВ-3,очень интересно,так ли это.Разрабы сделали его фарм-машинкой,вот и хочу узнать. Ещё про Матильду,тоже самое интересно.
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
Quote (Joi)
Вопрос кто сражался с Черчилем и на чем?
лоб в лоб особо не сражался ибо он не успел до меня доехать, а потом и навести ствол( расстрелял в гусли 100% хп ему) на Песчаной реке. А сам батл происходил на моём Т-28)) короче насколько мне показалось он очень не манёвренный и медленный т.к когда он ко мне подьехал я начал кружить вокург и расстреливать, а он ничё сделать и не смог))
Сообщение отредактировал Strateg777 - Вторник, 15.02.2011, 07:18:12
фиговый танк, или так играли... на КВ-Эске легко нагибал в Энске и на мапе Эль-халуф. А про матильду ничего не знаю.
Добавлено (15.02.2011, 20:09:07) --------------------------------------------- Купил Т-34-85 и пожалел даже... Сток это такой УГ. А пока на башню не накоплю не дадут повесить припасённую десяточку...
самая фишка, что мне надо только башню поставить. 100мм Д10-Т пуха перешла по наследству от КВ-3. А что ещё хуже, то что я за сражение максимум по 400 ед. опыта получаю....