Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Меня тоже ис недавно приобретенный разочаровал...настолько грустный танк,что просто Ужос.Стоковый танк,нагибают все,даже КВ-1с снял 70%.А опыт капает чуть-чуть,поставил новую башню,пушку д2-5т,так танк ещё стал дороже в обслуживании.Я его даже закинул,качаю ветку ст хочу т34-85
Denrico, конешно же 100 мм, Перезарядка выше, пробиваемость в некоторых местах, снаряды дешевле... Да и пуха 100мм Д10-Т и на другие танки установить можно, главное её потом сними и не продавай.
KAHTEP, но урон то ниже по сравнению с 107, да и смысл в снарядах дешевых я на преме мне без разницы...
Quote
Да и пуха 100мм Д10-Т и на другие танки установить можно
А так 100 мм у меня на 34ке
Добавлено (16.02.2011, 18:11:32) --------------------------------------------- Так то мне с кв-3 повезло все почти открыто (спасибо су-152 за рацию и двигатель, кв за 107 т-34-85 за 100) остались лишь гусли башня и 122
Такой бой был неожиданный. Теперь абсолютно по другому отношусь к М3 Ли. В песоцнице вынес 8 фрагов, получил воина и стальную стену, хотя хп оставалось ещё больше 200.
Сообщение отредактировал KAHTEP - Понедельник, 21.02.2011, 20:19:52
автоприцел на дальних расстояниях у меня ещё никогда не срабатывал.Вот на лео,когда по базе носишься,то там да, милое дело.Ну, а на ПТ автоприцел это жесть,онли ручное наведение .Сейчас переучиваюсь в" каруселях" с ручным наведением воевать.Недавно один на один, на т-34 Ису оставил 12%,просто красота была ,если б не вражья арта...
Т-34 вообще легендарный танк, вот бывало еду за исом-4, а тут наш советский т-34 выкатывается, ну ис по нему и жахнул, от т-34 рикошетнуло и он поспешил ретироваться за ближайший домик. После он опять высунулся ис уже перезарядился и опять по нему открыл огонь и опять рикошет. В конце концов его Фердинанд пристрелил, но владелец иса-4 после излил душу о своем горе. (я в сцене стрельбы не участвовал так как ис-4 мне все время обзор перекрывал)
Denrico, если пт стреляет с автоприцела,то как же стрельба по зонам пробития:корма (тонкая броня повышает наносимый урон и нередко вешает крит на двигатель); задняя часть башни (то же самое плюс шанс взорвать танк, попав ему в боеукладку, которая обычно и размещается в этом месте башни); борта под башней (то же, что и в предыдущем случае); стык башни и корпуса (можно повредить механизм вращения башни, которую заклинит в смешном положении); маска орудия (шанс повредить орудие); наконец, гусеницы (обездвиживание врага). Стрельба по гусеницам для ПТшника вообще должна стать условным рефлексом, так как таким образом можно легко ногнуть в ближнем бою танк противника.Ведь только снайперский режим рулит для таких дел?Плюс ещё силуэт танка светится за деревьями или в складках местности и только через снайп.режим становитсо понятно ,есть ли необходимость в стрельбе. Да я не птшник поэтому сори,просто мои догадки,собираюсь прокачать т-34 и изучить су-85 или штюг 3(уж очень симпотны и злой танчег)по линии германии по позже.
Меня просто на КВ столько раз превращали в металлолом штюги,что просто проникся уважением,а вот су-100 как-то не разбирали.Хотя читал,что обе машины интересны. Я вообще себе убертанки не хочу,ис-4 это максимум из тяжей,ну ещё привлекает внимание т-54(просто вертолеты)
они выносятся быстрее чем наши, да и пухи у них средние
протестую, у немцев есть хорошие пт с отличными орудиями. Marder II с 7,6 см PaK 36 ® с этой пушкой он даже в состоянии уделать КВ 5 уровня Jagdpanther быстрая машинка с орудием 8,8 см PaK 43 L/71 или ещё лучше 10,5 см K 18 L/52 мне бы такую на СУ или ИСУ-152 пробитие 200 самое то тяжелые "консервные" банки вскрывать Ferdinand может ходить в атаку на равне с тяжами орудие в топ комплектации особенно хороши, с досылателем и вентиляцией возможно даже скорострельность довести до 6 ( :'( зачем немцам такая скорострельность у меня и то каких то 4 жалких выстрела в секунду) Jagdtiger ещё один монстр с хорошим орудием (12,8 см PaK 44/2 L/61). И опять у него хорошая скорострельность и пробиваемость а так же урон (возможно он даже может пробить американские тяжелые танки в лоб башни так как пробиваемость везде указывается средняя и все зависит от рандома)
Репутация: 308
Регистрация: 16.12.2008
Город: Москва
Здравия желаю,товарищи бойцы! Играю ещё с ЗБТ(Закрытый Бета-Тест) По игре можно сказать только одно-это единственная ХОРОШАЯ игра про танки после 2006 года.
В ангаре у меня сейчас почти все СССРовские танки...Ис-4,Объект 704,Т-43,су-8,КВ-220 Из амеров сейчас М3Ли.
В игре меня можно найти под никами KPOBOCOC (мой аккаунт) и MoHoJIuT (аккаунт брата) Добавляйтесь,пишите)Погамаем вместе)