Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
stalkerreturn, воу воу. Парень палехчи. Не надо так убиваться по поводу игры. Игра идет потихоньку ко дну. И это видно. По поводу Т-50-2. Соглашусь. Этот лт конечно и нагибает, но в правильных руках и в зависимости от удачи. Он не карал рандом каждые бои. И я не понимаю Серба. Мопеда заменяют на унылую и жирную какашку, которая не едет. По поводу арты. Да. Она стала еще хуже чем была. Спасибо маленьким детям, которые просто сливались от нее. Люди просили-Серб сделал. Подровнял напилничком.
Т18. Если тебе не нравится играть в песочнице, то и не играй. Просто нубы решили себе стату повысить и сели дружно на Т18.
Играю уже год. Честно говоря в начале играть было намного интереснее. Щас. Уже не кайф. И чаще сижу и играю в сталкер)
stalkerreturn, воу воу. Парень палехчи. Не надо так убиваться по поводу игры. Игра идет потихоньку ко дну. И это видно. По поводу Т-50-2. Соглашусь. Этот лт конечно и нагибает, но в правильных руках и в зависимости от удачи. Он не карал рандом каждые бои. И я не понимаю Серба. Мопеда заменяют на унылую и жирную какашку, которая не едет. По поводу арты. Да. Она стала еще хуже чем была. Спасибо маленьким детям, которые просто сливались от нее. Люди просили-Серб сделал. Подровнял напилничком.Т18. Если тебе не нравится играть в песочнице, то и не играй. Просто нубы решили себе стату повысить и сели дружно на Т18.
Играю уже год. Честно говоря в начале играть было намного интереснее. Щас. Уже не кайф. И чаще сижу и играю в сталкер)
Во-первых именно, что надо, да я и не убиваюсь, а возмущаюсь . Раньше игра была фановой, исход боя зависел только от твоего скилла, техника была разной и потому вкусной. Умеешь ты на ней играть и она ногибает вся и все, не умеешь, ну, тогда сам себе злостный нуб. Теперь же разрабы взяли огромный напилник и сделали из всей техники нечто одинаково-шарообразное. Теперь не ты влияешь на бой, а лишь рандом в коего входит много фактором, как то не приспичит ли оленям из команды противника ололорашнуть по центру рыл этак в 10, не пошлет ли он в твою команду надцать, только вчера зарегистрировавшихся в игре, ягелеедов, а в команду противника 5-7 ногибаторов со статой 57+ и 25К боев за плечами и т.д. и т.д.
А во-вторых, в том-то и дело, что в "песочнице" играть мне очень нравится, но когда кое кто, не особо одаренный, делает не одну, а практически 3 акции на ПТ подряд, это уже идиотизм полный, тут уж и игры-то с таким количеством ПТ никакой и жди сразу же за этими акциями нерфа всех ПТ (хотя вот имеенно что советскую ветку понерфят опять в первую очередь). Если что-то делаешь, то делай это с умом, а не "ой, 2 дня до отпуска осталось, а надо же еще нерф провести, а то начальник не отпустит, ну-ка по-быстренькому склепаем что нибудь на скорую руку!" !
Сообщение отредактировал stalkerreturn - Пятница, 19.07.2013, 17:05:22
Мдэсь -ну с тем что игра катиться в канаву -я смерился -да и все адыкватные игроки тоже -она ессно продержиться какоето время на новичках и фанатиках -разве что в кланновых и прочих боях -что касаймо смешанных боев -тут все просто - полная анархия -ни тактики ни стратегии в основном -стадом по флангу или центру -есно остовляя без внимания остальные направления -итог -понятен всем -отсюда и разочарования в игре у нормальных игроков ибо тащить бой когда все остальные тупо сливаются или катаються гдето по своим соображениям- просто не реально (повторюсь -в смешанных боях) а за 2.5 года стажа -многие ники примелькались -как и играков асов -так и задротов -вот первых я ужо давненько не встречал -пичалька- зато вторым раздолье. .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
играл с ноября прошлого года. скажу что игра по тихоньку умирает... этот тупой нерф техники, добавление кучи тупых танков никому не нужных в игре. лучше бы баланс отработали как пом не, чем кучи этих дурацких танков или той же арты на которой никто не играет. а особенно последнее время бесили постоянные сливи, за один присест из игр 15 побед 4 было стабильно. такое чувство что вбр меня ненавидит, неизвестно почему. и набивал дамаг не плохо все равно слив. очень нервничал из за этого. когда союзник инфузория тупит, просто так не стреляет, нне может прикрыть , тупо ждет и добивает врага, дума что так больше опыта дадут...... сливы нубов на прем танков, когда игрок не откатав даже 1к боев берет леву или другой прем танк и тупо сливается в твоей команде набив к примеру 300 и чуть больше дамага.... а ты на светляке 1.5-2к даешь и слив и не плохо светишь и таких примеров масса. подумал что нервы дороже. иной раз доходило до маразма, даже звезхду сбить не мог. не знаю с чем это связано, с обновлением или с каникулами но так я играть не мог и удалил игру.... вернусь или нет покажет время, но до осени появлять в игре точно не буду
Репутация: 534
Регистрация: 21.06.2012
Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.
Если кто-то хочет со мной во взвод, кидайте приглос вот ник: Prizrak3103
Приобрел ИСУ классная вещь, а вот и рекорд за бой)
Добавлено (03.11.2013, 16:27:40) --------------------------------------------- Ув. Сталкеры Танкисты предлагаю создать клан в честь этого сайта все желающие на сайте могут вступить в него без разговоров.
Как приобрёл Т-54, жизнь потеряла смысл. На нём играть не научился, а на остальных уже не интересно. Даже любимые 34-85 и хэлкат не доставляют удовольствия. А качаться до 62А не вижу смысла ибо по сравнению с 54 он убог. Может кто имеет обратный опыт? Поделитесь, плиз!))
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Репутация: 534
Регистрация: 21.06.2012
Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.
Sergey_Poludyuk, самый лучший способ покупать прем технику, ну или элитный танк и донатить на нем около 3000 боев)) а потом просто положишь золото на танки и переводишь опыт, лично я так делаю.
Prizrak-13_99, да не вопрос! Полностью с тобой согласен. Но при моей среднестатистической и косорукой оленеподобности и общелюдской падкости до славы (в виде серебра и медалек) моя жизнь на Т-54 - прямой убыток. Не могу я один даже мауса нагнуть (при всей его неповоротливости). А Т57 Хэви (в умелых руках) - мне вообще не по зубам. Я конечно понимаю, что на левел 9-10 постоянно играют совсем не нубы, но моей самооценке от этого не легче. Я конечно вам сейчас плачусь (на ВоТ это бесполезно), но мне больше не с кем об этом говорить. Но 34-85 мне запомнится навсегда. Я через него качал ИС и КВ-13 (не судьба сразу было в общую ветку исследований заглянуть ) но именно за эти 1,5к боёв я кое что понял в танках))). А щас привык бронёй торговать и на малых левелах не то уже - совсем туплю(((
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Хорошая игруха. Помогает отвлечься. Люблю покатать на новых видах техники, к сожалению в ущерб статистике (и проценту побед в частности, поднимаюсь с низов вобщем). Играю года 2, но так получилось что выше Т32 по уровню ничего так и не накачал
Божа ты скінуў іх нам як дары І мы славім мудрасьць тваю Бо яны нас будзяць яшчэ да зары І рана заснуць не даюць
Сообщение отредактировал Han_Viachko - Воскресенье, 10.11.2013, 02:18:18
Репутация: 534
Регистрация: 21.06.2012
Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.
Sergey_Poludyuk, ха) брат) я на Т-54 так нагинал у меня на нем 60 воинов с лишним) я на СТ вообще мастер я просто тащусь по ним, у меня Т62А и Об.140 мои самые любимые) на них по 100000 свободного опыта на каждый) Вообще советую качать на арту Т92(американская техника) вот это машина для нагиба.
Паттон,не смотря на просто ужасную косость- понравился.А что скажите про паттон 3,или проще говоря как танк?
Да... По геймплею тот же паттон - хороший обзор, неплохое орудие с хорошей стабилизацией и УВН. Броня есть только на башне (но там ком. башенка просто огромная) и ВЛД. Грубо говоря разницы особой не заметишь.
ЦитатаPrizrak-13_99 ()
Ув. Сталкеры Танкисты предлагаю создать клан в честь этого сайта все желающие на сайте могут вступить в него без разговоров.
А мне идея нравиться )
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата
Да... По геймплею тот же паттон - хороший обзор, неплохое орудие с хорошей стабилизацией и УВН. Броня есть только на башне (но там ком. башенка просто огромная) и ВЛД. Грубо говоря разницы особой не заметишь.
Особенно когда в команде противника постоянно дуры с пробитием в 400+.
Сообщение отредактировал VЕTER - Среда, 15.01.2014, 16:31:42
Особенно когда в команде противника постоянно дуры с пробитием в 400+.
Есть такое прекрасное слово "ВБР" - сегодня мою лобовую броню 3 раза подряд не мог пробить ИСУ-152 с БЛ-10 (Я на Тип-59 ездил). Или когда полный урон от ФВ-183 уходит в экран. Игра она такая игра...
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Подсел на эти танчики и понравилось, довольно таки хорошая игра, единственный минус это сами игроки, матерятся, унижают, считают себя архимастерами, а на деле всё хуже. Из-за одного вопроса может разгорется огромная ссора, а к игре претензий нет. Сейчас развился до 7 уровня, есть ИС, СУ-152, Т29. Последний вообще такая имба.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
ЦитатаГепард
сегодня мою лобовую броню 3 раза подряд не мог пробить ИСУ-152 с БЛ-10
БЛ-10 очень капризная пушка, поэтому все возможно.
ЦитатаГепард
Или когда полный урон от ФВ-183 уходит в экран
Особо скилловые ребята не знают о назначении этой ПТ, и загружают фулл ББ-хи. А так фулл дамаг от её хэш-фугаса ничего не может поглотить, урон все равно пройдет, и это повезет если будет всего 1-2 крита.
БЛ-10 очень капризная пушка, поэтому все возможно.
750 урона с 10 уровнем можно воевать, да и пробитие там ого-го. А насчет непробитий, то всякое бывает, мой Т-34-85 не смог два раза пробить топовый АМХ 50 100.
БЛ-10 очень капризная пушка, поэтому все возможно.
У самого в ангаре ИСУ-152 с БЛ-10. Капризная? Не то слово - косоватая, сведение ужасно медленное, да и постоянные рикошеты и непробития французкого и японского картона просто убивает...
ЦитатаКосмодесантник ()
750 урона с 10 уровнем можно воевать, да и пробитие там ого-го.
Сам же видел, больше 700 урона вылетает не так уж часто, да и бронепробитие тоже не всегда хватает - приходиться возить с собой и подкалиберные и фугасные снаряды...
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сам же видел, больше 700 урона вылетает не так уж часто,
Мда, видел. Может Но воюют как-то с ней, я от ИСУ-152 бегу как чёрт от ладана, ибо меня всегда пробивает, и даже в маленькие дырочки попадают. Или это я такой невезучий?