Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Название мода мне нравится так как, Долг это моя самая любимая группировка в игре,нравится их идеология, а так же оружия, снаряжения, и все прочее. Только хотел спросить на какую игру его устанавливать? Тень Чернобыля или как?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Люди, подскажите такую вещь, пожалуйста. Прочел я описание и что-то задумался. Как-то скучновато звучит
Quote (Xaoc)
Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой.
То есть, четыре локации сплошных загадок и никакого драйва?
Quote (Xaoc)
Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным.
А это наподобие квеста Варяга в ТТ 2 в подземелье Агропрома? Я хотел бы активного развития событий, экшена (но не жести и не хардкора). Это есть или только "философия войны"? Мод установил. Подожду ваших рекомендаций)
DokBert, Рубен это не "Долг философия войны", а, "Долг, философия войны", там Немец попадет в такую ситуацию, что получается, что долг превыше всего. Про Бар, попробуй, всегда интересны неожиданные ситуации в которые попадает ГГ.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
nikol, жекакажека, Привет, браты! Неет, ваши рекомендации только подкрепили мои сомнения... Драйва хочется.... А его там, по ходу, нет... Эххх... Была не была. Остановиться ведь можно всегда, верно? Спасибо!
Попробуй вместо ножа использовать что-то огнестрельное. Сумеешь это что-то протащить в бар? Я сумел. До сих пор готов этим хвастаться - я сумел, да еще и убедил автора эту щелочку не закрывать. Не сойдет за драйв? А может наоборот - с ножичком против трех пистолетов? На мой взгляд - драйв. Опять же на мой взгляд - излишний. Между прочим Стрелок не выкупал Даггер на долю Немца. А ведь при желании можно разжиться этой винтовкой и даже не нажить врагов. И будет командировка на локацию, где все враги... Охотники за головами. Ну с ними ты знаком... Выродки... Не знаком? Рекомендую огнемет. Финальный бой в Мертвом городе. Точно будет мертвый город... Поездка на грузовике под огнем вертолетов и снайперов. Обман и предательство, моральный выбор... А ведь нельзя его убить, этого полковника. Панцер! Блин, ну и фамилия... Какой смертью умрет мордатенький иностранец нанявший Немца уже в этой реальности не хочешь узнать? А с инсулином будь осторожен. Не вкати сам себе по ошибке!
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Вторник, 06.11.2012, 01:31:21
Я в Бар и броник, и стволы, и гренки протащил. Но получилось что сам себе капкан поставил. Как только ствол доставал, бандюки смывались, причём на соседние локи. Я всю локу прочесал в их поиске, так и не нашел ни разу. А с ножичком ничё, нападают гады, раза с пятого приговорил. Неудобно то, что дерутся из-за стены.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
MOHAXUA, КостяСемен,
Ребят, вот который раз убеждаюсь, что от описания мода, от составленной аннотации зависит зачастую и дальнейший его успех. После Костиного расклада грех хотя бы не попытаться. А в официальном анонсе такая скукотень, что я уже подумывал прочитать где-нибудь прохождение, а потом рассказать вам, что я типа прошел Я знаю, иногда выгляжу жутко занудным. Но мне и на самом деле хочется качества, а не каких-то там "авторских" изысков. Вот Поиск - вешь. Интересно. И драйва в меру (хоть могло быть и больше). А тут - мало того, что название серьезное, так еще и кого ни спроси, все наворачивают умняк и отбивают всякую охоту попробовать мод на зуб. В общем, спасибо еще раз за краткий обзор мода, сделанный человеческим языком. Завтра обязательно начну.
я лично сам скачивать не могу(у меня скорость маленькая)но я прошу друга и он скачивает.ну а зачем просить скачать если потом он мне совсем не понравится.
Пользуемся пробелами и заглавными буквами. MOHAXUA
А при чем тут Хаос? Правила форума таковы, что я не могу создавать тему самостоятельно - только через заявку. Хаос, по моей заявке создал тему. А текст мой, так что все претензии, и твои, и DokBertа напрямую относятся ко мне.
Новых локаций тут не много. Одна всего - Мертвый город. Есть "старая" локация, на которой все сошли с ума и воюют. Есть "старая" же локация на которой без специального костюма не пройдешь и ста метров. Новый герой. Это один из персонажей Апокалипсис-мода и Поиска. Ножевой бой - есть там такой эпизод, достаточно сложный. Артефакт Светляк? Ну это не новость. Просто в Апокалипсисе они валяются как мусор, а тут они стали жуткой редкостью, есть даже квест найти Светляк. Вроде и не богато? А вот люди играют. Сюжет, знаешь ли. История интересная.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дополню КостяСемен, добравшись до бара перед главным героем встает дилемма, вступить в Долг али нет, решает в игре, сам играющий, вот тут то, придется два раза проходить игру, а почему, установи, начни мод и поймешь.