Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 31 из 36«1229303132333536»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Долг. Философия Войны » Долг. Философия Войны
Долг. Философия Войны
# 1
Четверг, 20.10.2011, 12:04:06

 

Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис"
S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны
автор - zaurus
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
озвучка сообщений - julius
организация чата - MAV
оригинальное название - julius


ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004






Вступительное слово от КостиСемена.
Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения.
Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным.
Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.»
Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда…

Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.

Удачной охоты, ребята!
И будьте осторожней с инсулином!
# 601
Вторник, 01.05.2012, 16:53:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

AlisHerap,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 602
Среда, 23.05.2012, 00:22:41

Ранг: Охотник
Сообщений: 777
Награды: 76
Репутация: 2082 Регистрация: 22.12.2009 Город: Кривой Рог    

Народ переустановил винду, и мод потерял, а сейчас по ссыльях в шапке скачать не могу, пишет ошибку, дайте ссыль на патч и мод :3




Я не уничтожаю мир, я его спасаю...
# 603
Среда, 23.05.2012, 11:37:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 604
Вторник, 05.06.2012, 05:18:57
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Всем привет.
Hector,
Дружище, с ссылью на мод понятно, а что за патч, он обязателен?


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 605
Вторник, 05.06.2012, 11:20:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

жекакажека,
Отвечу за Нестора, этот патч исправляет ошибки которые были выявлены во время игры пользователями, а zaurus, в короткое время сделал этот патч и выложил, это была техническая поддержка автора мода.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 606
Вторник, 05.06.2012, 11:47:17
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

nikol,
Спасибо, всё поставил, пока вроде без проблем.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 607
Пятница, 13.07.2012, 22:04:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 11.01.2011  

Скоро поиграю. буду надеяться, что это действительно лучшая из сюжетных модификаций.
# 608
Понедельник, 23.07.2012, 22:47:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

Дошел до ЧАЭС , квест с диггерами . Нашел Славана поговорил с ним , сказал мне про переход на ЧАЭС 2 в мервтый город . Не могу этот переход найти . Нашел на чаэс 2 ворота открытые , на северо-востоке примерно , но перехода нет никуда ( Помогите ...
# 609
Понедельник, 23.07.2012, 22:55:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

ulman86,
Перехода в Мертвый город по твоему вопросу, там нет, ( Раненько собрался твой герой туда )он будет дальше по сценарию в лаб. Х-10.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 610
Понедельник, 23.07.2012, 22:58:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

nikol,
мне Славян сказал , что есть перехлд , там про румбы , если помнишь . Я уже все перерыл , люди говорят там на янтарь должно выкинуть , аа не в город , а я не могу понять где там этот переход
# 611
Понедельник, 23.07.2012, 23:02:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

На ЧАЭС-2 есть только скрытый переход на Янтарь, там где поток уходит к информационному полю земли в углу забора пошукать. Но это как повезет и как проходишь игру.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 612
Понедельник, 23.07.2012, 23:08:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

nikol, вот про него я и имел в виду , можешь скрин кинуть или как то подробнее объяснить , я бы про него и не догадался бы наверно . А как вообще можно узнать про этот переход ?
# 613
Понедельник, 23.07.2012, 23:17:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (ulman86)
А как вообще можно узнать про этот переход ?



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 614
Понедельник, 23.07.2012, 23:23:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

nikol, вот я тебе скрин дал карты , стою посредине этих генераторов свечения
Прикрепления: 3376732.jpg(149Kb)
# 615
Понедельник, 23.07.2012, 23:32:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

ulman86,
Лучше выложи скрин самой игры чтоб понятней было.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 616
Понедельник, 23.07.2012, 23:46:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

пожалуйста та на скрине видна машина монстра

Добавлено (23.07.2012, 23:46:47)
---------------------------------------------
nikol, все я нашел сам , но меня выкинуло чего то вот лог

Прикрепления: 0355148.jpg(111Kb)
# 617
Понедельник, 23.07.2012, 23:54:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

ulman86,

Добавлено (23.07.2012, 23:54:40)
---------------------------------------------

Quote (ulman86)
но меня выкинуло чего то вот лог



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 618
Понедельник, 23.07.2012, 23:54:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

nikol, кстати я нашел переход не там где ты сказал
# 619
Вторник, 24.07.2012, 00:07:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (ulman86)
nikol, кстати я нашел переход не там где ты сказал



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 24.07.2012, 00:09:46
# 620
Вторник, 24.07.2012, 00:09:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

nikol, вод кстати скрин где я нашел переход
Прикрепления: 2569810.jpg(509Kb)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Долг. Философия Войны » Долг. Философия Войны
Страница 31 из 36«1229303132333536»
Поиск:
Вверх