Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Здесь в этом моменте есть одно но. Мод прошли многие, но вот каждый проходил по своему, то есть, в баре кто то вступил в Долг и поэтому есть дополнительные квесты, поэтому надо описать к квкой группировке твой ГГ, то есть Немец. В игре зависит многое от группировки ГГ. И квесты интересные.
жекакажека, Отвечу за Нестора, этот патч исправляет ошибки которые были выявлены во время игры пользователями, а zaurus, в короткое время сделал этот патч и выложил, это была техническая поддержка автора мода.
Дошел до ЧАЭС , квест с диггерами . Нашел Славана поговорил с ним , сказал мне про переход на ЧАЭС 2 в мервтый город . Не могу этот переход найти . Нашел на чаэс 2 ворота открытые , на северо-востоке примерно , но перехода нет никуда ( Помогите ...
nikol, мне Славян сказал , что есть перехлд , там про румбы , если помнишь . Я уже все перерыл , люди говорят там на янтарь должно выкинуть , аа не в город , а я не могу понять где там этот переход
На ЧАЭС-2 есть только скрытый переход на Янтарь, там где поток уходит к информационному полю земли в углу забора пошукать. Но это как повезет и как проходишь игру.
nikol, вот про него я и имел в виду , можешь скрин кинуть или как то подробнее объяснить , я бы про него и не догадался бы наверно . А как вообще можно узнать про этот переход ?
Только от Славена, то что у тебя в игре, в общем, напротив тех строений где голубое свечение, угол бетонного забора, где на сваях трубы проходят. Ищи там.
Добавлено (23.07.2012, 23:46:47) --------------------------------------------- nikol, все я нашел сам , но меня выкинуло чего то вот лог
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:794: attempt to index global 'packer' (a nil value)
nikol, кстати я нашел переход не там где ты сказал
У меня в игре, мне не пришлось искать этот переход, так как этот мод от zaurusa. поэтому от того как проходишь игру многое зависит, в том числе и этот переход. А то что он там есть, знаю, при прохождении мода играющие в него, общаются.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 24.07.2012, 00:09:46