Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Спасибо я переиграл и у меня всё получилось и дагер взял .К стати из личных наблюдений, если есть костюм (нашёл где то) ,а надо лезть второй раз в подземелье агропрома То костюм не работает .Всёравно надо покупать у Шустрого.Ведать у него какой то навороченый.
nikol, спасибо. А то уже в 3-й раз бежать вокруг на Янтарь долго
Добавлено (23.01.2012, 19:38:51) --------------------------------------------- поможете: иду 3-й раз , но у меня потерялся квксв: какие-то выродки на Яньтарк.А я уже в МГ поговорил с Беся
корочи народ не партесь я сам не долго проходил все части етого мода))))И было тоже много вопросов)Но мод создан не для того чтобы вам всё излагали на блюдичке а для того чтобы вы могли поиграть подумать!поетому не задавайте вопросов на всех 29 страницах всё описано и решено!Так что сомневаюсь что здесь вам будут отвичать!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Начал "Долг" ,всё на потом откладывал.Небольшой вопрос.В Припяти возле Славена, ящик с боекомплектом приличным лежит(я так понял,это у них после боя,хабар собран). Ничего , если я его пощупаю(вернее уже пощупал),или оно нужно будет для чего то?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
nikol, Ага, пока кроме Долга(Друзья) все нейтралы.Сейчас поведу Рваного к доктору.Правда вот словил на Радаре несколько не критичных вылетов.Благо,что игра быстро грузится.В Соли бы уже сума сошел.
Игру проходил одиночкой, но попробуй поговорить с Ворониным и вступить в Долг, может поможет, а то там еще одна заморочка по поводу отмазки Бармена есть, ох и тяжелый квест я скажу, особенно голышма и с одним ножом.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
nikol, Если квест по гостям в задней комнате, то без проблем справился. А так, я тоже отказался присягу принимать. Надо на Агро бежать за проводником, а бронка уже процентов на 30-35 убитая.
Hector, Можешь не обращать на это внимание, так как, военных действий пока не предвидится. Единственно что здесь пока нужно, это диалоги со всеми персонажами на локациях.
Ребята, подскажите пожалуйста (если можно, то скрином), где переход с ЧАЭС 2 до Янтаря, дошел до этих (единственных северо-восточных) ворот (скрины см. под спойлером) и ничего, невидимая стена никакого перехода, может что не так сделано, разговаривал с майором Кузнецовый, Ярославкиным, Пиночетом (он же лейтенант Черненко), потом со Славеном (в Саркофаге)...
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Сообщение отредактировал Khemul - Понедельник, 20.02.2012, 17:28:43
Если со Славеном в саркофаге диалог закончил, то он говорит про переход ЧАЭС2 - МГ, но переход не стабилен, а потому кинет на Янтарь. Вот где у тебя на первом скрине двое открытых ворот, выходишь в первые и налево до упора в левую часть на ПДА. Там тоже есть ворота закрытые, возле них и переход. Скрина нет, проходил давно...