События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Нет, я просто сам накосячил где-то, но не мог понять где. Поэтому и спросил настолько расплывчато. Но фиг с ним, все прошло.
Вопрос: имеется квест "проявить милосердие" - добить снайпера наемников или оставить его подыхать в аномалии. По идее, должно быть где-то после разгрома наемников в Припяти. Но толи не нашел, то ли что. Квест есть, или как с Кирой - "Мусор" от прежних идей?
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 25.09.2013, 01:52:50
Georgiy_Fedorov, а сам с этим снайпером еще не сталкивался? Если честно - я тоже. Но понаслышке знаю, что этот персонаж возникает после подрыва арсенала наемников. Заспаунится он или нет - зависит от того, какие реплики выберешь в разговоре с Греком. Ну а первое, что этот снайпер делает - убивает Грека.
КостяСемен, после подрыва арсенала наемников я сказал Греку, мол пошарюсь тут еще, отошел на метров двадцать, слышу выстрел из СВД. Кто стрелял не в курсе, Грек живой. Всю Припять облазил, никакого снайпера нет. Это это должно было быть?
DedSorokanyk, да нет, про этих вопроса нет. Но помимо них есть еще снайпер наемников, который не давал подойти к их арсеналу. И про него даже есть отдельный квест - проявить милосердие (застрелить) или оставить умирать в аномалии
UPD: вопрос закрывается... по второму разу прошел: выстрел, Грек жив. Сам его застрелил ( и вуаля - вот он, квест на "милосердие"
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 25.09.2013, 17:17:00
Хм... А ведь так не должно быть... Либо я отстал от развития УЗ, либо ты нашел глюк.
А как перенес убийство Грека Борман? Его ребята не считают тебя врагом? Квест на милосердие выполняется? Того самого снайпера нашел? В аномалии и раненного? Или сложилось иначе?
Вопрос к товарищам, у которых высокое разрешение монитора и которые играют на полной динамике: на предбаннике на высоком разрешении частые вылеты при сохранении с логом Out of memory. Memory request BLA-BLA-BLA и битьем сейвов. Хочется узнать - это только на предбаннике так? Или на всех локациях? Не охота вылететь на атмосферном моменте...
А как перенес убийство Грека Борман? Его ребята не считают тебя врагом?
А черт его знает. Я чисто проверил вашу инфу о том, что появление снайпера завязано на гибель Грека. А убивать его мне самому было крайне неприятно. Учитывая, что я трохи покопался в моде... И, в общем, это больше не Грек. Скорее гречанка)))
Цитата (КостяСемен)
Квест на милосердие выполняется? Того самого снайпера нашел? В аномалии и раненного? Или сложилось иначе?
Да, квест рабочий. Снайпер лежит в "Вулкане" согнувшись буквой зю и постепенно поджаривается на "Жарке". Можно оставить, можно пристрелить.
Хочется узнать - это только на предбаннике так? Или на всех локациях? Не охота вылететь на атмосферном моменте
Если 1600х900 сейчас считается высоким разрешением, то могу сказать, что игра вылетала на почве нехватки памяти раз пять за полное прохождение. В основном, при переходах/сэйвах. И как-то без зависимости от локации. Битьем сэйвов это не сопровождается
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 29.09.2013, 23:51:53
А сколько вообще концовок в моде? Шастал по интернетам, там говорят - 5 концовок, там говорят - 7 концовок. Так сколько их на самом деле и, если можно, какие они?
Svobodnick, автор считает что их пять. Войти в бункер в союзе с Поиском и победить Железную морду - раз. Войти в бункер самому и победить Мл - два. Войти в бункер с Поиском и уступить Мл - три. Войти самому и проиграть - четыре. Отдать грузовик Хьюго - пять.
Хотя я бы сказал что это не пять а три. Войти в бункер самому или в союзе с Поиском - не вижу разницы. Там группа Поиск превращена в незначительных статистов.
Войти в бункер самому или в союзе с Поиском - не вижу разницы
А она есть - если не поймать МЛ, то не будет финального диалога с ним. Придется просто бахнуть по пульту из гранатомета.
И не узнаем, что Немец героически погиб. А ведь его свелой памяти посвящен сей мод. Конечно, встраивать смерть реального человека в сюжет игры - спорный вопрос, но это уже совсем другая история
И да, кстати о птичках: "Упавшая" по-немецки вроде бы gefallen, а не fallede
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 01.10.2013, 01:10:07
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
У меня возникла проблема: по заданию Бормана я добыл 3 документа расстреляв наймов в X-18, но когда я пришёл ему их возвращать то разговора о сдаче квеста не было, в чём проблема??? почему разговора о доках нет??
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Сахар, да я его брал, но пришлось в Пещере его выбросить т.к. веса много было и я еле ноги оттуда унёс, если он тоже нужен для квеста то опять придётся возвращаться в тот ад, хотя я там контролёра, 2 кровососа, 3 снорков и псевдособаку убил. Псевдогиганты мешают сильно, а так бы всех побил.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
comador, Да я эту пешеру почти всю знаю, но там такая темень, что и пнв не помогает, ну так я оттуда как пробка с шампанского выскочил, а ствол остался на том месте где я появился с X-18, но псевдогиганты походу раскидали там всё моё добро и придётся искать по всей пешере.