Модератор форума: TOPVIEV, Завьял, skyrim7  
"Упавшая Звезда. Честь наемника"
# 1
Пятница, 12.04.2013, 20:40:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

____________________________________________________________________

"Упавшая звезда. Честь наемника"

Сюжетный мод от команды zaurus' crew
"Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________

События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

____________________________________________________________________








____________________________________________________________________

Дополнение от камрада Эда karavan150
Спавн-меню + Квестовые предметы + Автосохранение при взятии квестов
Народ
Hud for fallen star (Худ) - народ
____________________________________________________________________


Сообщение отредактировал TOPVIEV - Воскресенье, 08.06.2014, 22:28:49
# 1381
Понедельник, 23.09.2013, 12:34:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Georgiy_Fedorov)
И да, я понимаю, что вопрос на уровне блондинки, но тем не менее

Ответ на уровне брюнета: не знаю)) Но тоже случались вылеты при переходе.

Цитата (Seregadi)
Ермолу просто говоришь, что что-то хочешь узнать о Скряге

Да, вспомнил, спасибо, друже.


# 1382
Вторник, 24.09.2013, 19:43:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (DokBert)
Ответ на уровне брюнета: не знаю

Четко)

Нет, я просто сам накосячил где-то, но не мог понять где. Поэтому и спросил настолько расплывчато. Но фиг с ним, все прошло.

Вопрос: имеется квест "проявить милосердие" - добить снайпера наемников или оставить его подыхать в аномалии. По идее, должно быть где-то после разгрома наемников в Припяти. Но толи не нашел, то ли что.  Квест есть, или как с Кирой - "Мусор" от прежних идей?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 25.09.2013, 01:52:50
# 1383
Среда, 25.09.2013, 11:35:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Georgiy_Fedorov, а сам с этим снайпером еще не сталкивался? Если честно - я тоже.
Но понаслышке знаю, что этот персонаж возникает после подрыва арсенала наемников. Заспаунится он или нет - зависит от того, какие реплики выберешь в разговоре с Греком. Ну а первое, что этот снайпер делает - убивает Грека.
# 1384
Среда, 25.09.2013, 14:57:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

КостяСемен, после подрыва арсенала наемников я сказал Греку, мол пошарюсь тут еще, отошел на метров двадцать, слышу выстрел из СВД. Кто стрелял не в курсе, Грек живой. Всю Припять облазил, никакого снайпера нет. Это это должно было быть?
# 1385
Среда, 25.09.2013, 15:45:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Georgiy_Fedorov, Снайперов найдёшь в школе, их там немного, уберёшь и больше не появятся.
# 1386
Среда, 25.09.2013, 17:07:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

DedSorokanyk, да нет, про этих вопроса нет. Но помимо них есть еще снайпер наемников, который не давал подойти к их арсеналу. И про него даже есть отдельный квест - проявить милосердие (застрелить) или оставить умирать в аномалии

UPD: вопрос закрывается... по второму разу прошел: выстрел, Грек жив. Сам его застрелил ( и вуаля - вот он, квест на "милосердие"


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 25.09.2013, 17:17:00
# 1387
Четверг, 26.09.2013, 02:10:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Цитата (Georgiy_Fedorov)
по второму разу прошел: выстрел, Грек жив.

Хм... А ведь так не должно быть...
Либо я отстал от развития УЗ, либо ты нашел глюк.

А как перенес убийство Грека Борман? Его ребята не считают тебя врагом? Квест на милосердие выполняется? Того самого снайпера нашел? В аномалии и раненного? Или сложилось иначе?
# 1388
Четверг, 26.09.2013, 15:47:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

Вопрос к товарищам, у которых высокое разрешение монитора и которые играют на полной динамике: на предбаннике на высоком разрешении частые вылеты при сохранении с логом Out of memory. Memory request BLA-BLA-BLA и битьем сейвов. Хочется узнать - это только на предбаннике так? Или на всех локациях? Не охота вылететь на атмосферном моменте...
# 1389
Четверг, 26.09.2013, 17:00:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (КостяСемен)
А как перенес убийство Грека Борман? Его ребята не считают тебя врагом?

А черт его знает. Я чисто проверил вашу инфу о том, что появление снайпера завязано на гибель Грека. А убивать его мне самому было крайне неприятно. Учитывая, что я трохи покопался в моде... И, в общем, это больше не Грек. Скорее гречанка))) 
Цитата (КостяСемен)
Квест на милосердие выполняется? Того самого снайпера нашел? В аномалии и раненного? Или сложилось иначе?
Да, квест рабочий. Снайпер лежит в "Вулкане" согнувшись буквой зю и постепенно поджаривается на "Жарке". Можно оставить, можно пристрелить.

Добавлено (26.09.2013, 17:00:01)
---------------------------------------------
Цитата (Svobodnick)
Хочется узнать - это только на предбаннике так? Или на всех локациях? Не охота вылететь на атмосферном моменте

Если 1600х900 сейчас считается высоким разрешением, то могу сказать, что игра вылетала на почве нехватки памяти раз пять за полное прохождение. В основном, при переходах/сэйвах. И как-то без зависимости от локации. Битьем сэйвов это не сопровождается


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 29.09.2013, 23:51:53
# 1390
Четверг, 26.09.2013, 17:33:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

Georgiy_Fedorov, ну, мне еще больше не повезло с разршением, но и сохранки ломаются, факт.
# 1391
Четверг, 26.09.2013, 20:52:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Svobodnick, сэйвы у меня бились ровно один раз, на АС. Пришлось перепроходить с Гоги Резаного. Ладно, тут, видимо, ситуация не одна и та же.
# 1392
Воскресенье, 29.09.2013, 10:08:37

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

А сколько вообще концовок в моде? Шастал по интернетам, там говорят - 5 концовок, там говорят - 7 концовок. Так сколько их на самом деле и, если можно, какие они?
# 1393
Воскресенье, 29.09.2013, 10:17:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Svobodnick, автор считает что их пять.
Войти в бункер в союзе с Поиском и победить Железную морду - раз.
Войти в бункер самому и победить Мл - два.
Войти в бункер с Поиском и уступить Мл - три.
Войти самому и проиграть - четыре.
Отдать грузовик Хьюго - пять.
# 1394
Воскресенье, 29.09.2013, 23:53:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата (КостяСемен)
Войти в бункер самому или в союзе с Поиском - не вижу разницы
А она есть - если не поймать МЛ, то не будет финального диалога с ним. Придется просто бахнуть по пульту из гранатомета.

И не узнаем, что Немец героически погиб. А ведь его свелой памяти посвящен сей мод. Конечно, встраивать смерть реального человека в сюжет игры - спорный вопрос, но это уже совсем другая история

И да, кстати о птичках: "Упавшая" по-немецки вроде бы gefallen, а не fallede


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 01.10.2013, 01:10:07
# 1395
Четверг, 31.10.2013, 12:48:27

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

У меня возникла проблема: по заданию Бормана я добыл 3 документа расстреляв наймов в X-18, но когда я пришёл ему их возвращать то разговора о сдаче квеста не было, в чём проблема??? почему разговора о доках нет??



# 1396
Четверг, 31.10.2013, 12:58:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Морж, Ты Вальтер с трупа снял?
# 1397
Четверг, 31.10.2013, 13:51:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Сахар, да я его брал, но пришлось в Пещере его выбросить т.к. веса много было и я еле ноги оттуда унёс, если он тоже нужен для квеста то опять придётся возвращаться в тот ад, хотя я там контролёра, 2 кровососа, 3 снорков и псевдособаку убил. Псевдогиганты мешают сильно, а так бы всех побил.



# 1398
Четверг, 31.10.2013, 18:30:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Морж, придется вернуться в пещеру. :)
Если играл в НС, то недалеко от появления ГГ в пещере есть выход.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1399
Пятница, 01.11.2013, 08:44:25

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

comador, Да я эту пешеру почти всю знаю, но там такая темень, что и пнв не помогает, ну так я оттуда как пробка с шампанского выскочил, а ствол остался на том месте где я появился с X-18, но псевдогиганты походу раскидали там всё моё добро и придётся искать по всей пешере.



# 1400
Пятница, 01.11.2013, 08:51:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Морж, Если не хочешь туда идти, то кинь мне сохранение в ЛС (ссылкаДиск!) я тебе это место пройду по быстрому.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0