События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Georgiy_Fedorov, не стоит считать все это пасхалкой и выискивать глубокий смысл. Просто брались подходящие модели. Дорабатывались.
Забавы ради сравни Молнию из НС (она же - Фиона из Возвращения Шрама) с обновленным обликом Рипли, уже когда она Страж. Просто брались подходящие модели и дорабатывались.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Я ничего не выискиваю, просто нашел сие обстоятельство прикольным. Хоть бы бортовой номер затерли, что ли. А то NCC-74656 на инопланетном корабле - странновато как-то. Хотя можно в продолжении сделать финт ушами а-ля фильм "Сфера" - пепелац не инопланетный, а человеческий. Из будущего. А что касается стража, то там слепым надо быть, чтобы не опознать модель - даже косу не отпилили, так и осталась. Из синей чушуи)
Svobodnick,
В моем посте никакого глубинного смысла нет и не предполагалось. С чего вы взяли? Этот пост - просто флуд и треп. Хотите - трите, хотите - пишите предупреждения, хотите - гоните сраным веником
slepec,
Всего-то Лоцман с бодуна)
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 15.09.2013, 17:35:55
Решил освежить в памяти данное произведение и наткнулся на квест, которого раньше не заметил: собрать ксеноформы для Сидора. Квест дается, если ГГ после гибели Коппера заглянет к Сидору. Нужно собрать 18 ксеноформ и отнести на свалку Гейгеру. Гейгера нашел немного неживого, появилось задание - найти "Инвертор мертвого сталкера". Квест завершился, когда я подобрал инвертор с тела Прохора-пулемета. Это так и надо, или это потому, что я нашел пусть другой, но тоже инвертор?
Сахар, в подвале, на нижнем уровне. Но он открывается не сразу, знаешь ведь? Либо надо выполнить все задания в Припяти и Лиманске, либо отказаться от них в диалоге с Борманом, выбрать ответ "у меня свой путь". Тогда дорогу на Генераторы тебе откроет уже другой персонаж.
Georgiy_Fedorov, все нормально, все так, как надо. Все находки можно смело продавать на Болоте.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 21.09.2013, 11:16:12
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Сахар, Либо ты что-то не выполнил, либо невнимательно обследовал подвал. Переход открывается, когда ты спускаешься по вертикальной лестнице на нижний уровень подвала.
DokBert, Приветствую! Странно. Я ваше написал, что меняпослали на генераторы вы не могли бы перечислить какие квесты нужно выполнить для дальнейшего прохождения? Заранее благодарю!
Сахар, нужно взять записку у о.Виталия. Потом рядом с гастрономом будет вертикальная лестница. Когда спустишься, всё время спускайся вниз по лестницам. Там на последней лестнице и будет переход.
Добавлено (21.09.2013, 16:25:44) --------------------------------------------- Сахар, на счёт задания на кпк карася, по-моему необъязательно.
Сообщение отредактировал Seregadi - Суббота, 21.09.2013, 16:26:59