События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Сахар, Привет!
Цитата
Прогуляйся до армейских складов
Прогулялся и помогло, ну правдо не сразу
Теперь другое задание: Нужно пройтись по нивидимой реке по мостом на Свалке-Буфере!! Раз 20-ть прошёлся а задание так и не засчиталось, как там именно пройти нужно?? Чтоб задание выполнилось!
Теперь попал в Восточную Припять! И там дали квесты: Бормон - обойти все места указанные в Кпк - из банды Ковцура не разговаривают со мной, смс прислали, что разговора не будет, в Гастрономе никого нет и в Юбилейном тоже, хотя там должны Свободовцы - что дальше-то делать. Военные - найти нужно доказательства непричастности Поиска - тоже непонятно где и что искать! Сталкеры - найти Кпк, тоже самое! Есть кстати одно место где Огненная аномалия была - туда вообще не пройти, смс пришла если подойду откроют огонь, да и трупы везде по локации раскиданы - если подойти то сразу труп. Как дальше проходить и с чего начинать???
Морж, c ковцуровцами мошь и не говорить, так и задумано. С тобой никто говорить не должен. В Юбилейном поднимись на один из верхних этажей(как в ЗП) и всё поймёшь. Всё остальное по сюжету.
При первом заходе на локацию Восточная Припять, поговорить с главным НПС на речном вокзале, там же с Другим, взять там же задание на поиск батареи для ноутбука, далее следуем к Прометею, ликвидируем в кожанках, забираем батарею, отдаем, к Наемникам, далее бандитам, военным, к Сталкерам. и Окольным путем в КБО Юбилейный, там Свобода вырезанная, усе, обратно на речной вокзал. Далее, убираем снайперов в школе, приносим доказательства Военным, и в путь. Может что запамятовал.
Морж, по сюжету Упавшей Звезды. КПК найдёшь если согласишься с Борманом на доп. сюжет - уничтожить арсенал наёмников. КПК сталкера будет на трупе наёмника в экзоскелете. А дальше как nikol говорил: Пройти по всем местам. Свободовцы будут на верхних этажах. Помнишь как в стандартном ЗП ты поднимался на самый верхний этаж, где ещё генератор для лифта? Так вот, там тоже самое, только в одной из комнат на верхнем этаже.Просмотри все комнаты внимательно. Доказательство невинности Поиска как говорил nikol. Всё просто.
Сообщение отредактировал Seregadi - Четверг, 14.11.2013, 20:03:42
Свободовцы будут на верхних этажах. Помнишь как в стандартном ЗП ты поднимался на самый верхний этаж, где ещё генератор для лифта? Так вот, там тоже самое, только в одной из комнат на верхнем этаже.
У меня они находились на втором этаже. Запарился этих жмуриков искать - на миникарте то их нет...
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Попал с Греком в Лиманск и там перебили GRS-наёмников на стройке и потом я ушёл искать ящики и документы, ящики та нашёл в комнате с машиной времени и там есть зелёный сейф и в нём кажэись должны те самые документы быть но вот он не открывается, как-бкдто простая железяка валяется. В общем где найти документы?? Или как открыть тот сейф? может я ещё чего-то не сделал.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
На Генераторах Ермол дал квест собрать арты в деревне где обитают зомби, вроде всё, что мог нашёл, но квест ещё не засчитывается. Что за арты и сколько ему нужно добыть?? И где лежат они там?? Я 2 Ломтя мяса, выверт, каменный цветок, кровь камня там нашёл.
comador, немного изменяет. Артов должно быть 27. Чтобы найти всех зомбаков - используйте бинокль, немного отойдя в сторонку - рамка высветит "неубитых" зомбаков.
Сообщение отредактировал topdog - Суббота, 07.12.2013, 16:03:49
Чтобы найти всех зомбаков - используйте бинокль, немного отойдя в сторонку - рамка высветит "неубитых" зомбаков.
Именно так и делал. Советую ещё, как только убил одного Зомби сразу извлекать Арт - иначе после убийства двух - трёх зомби, можно потерять сам труп зомби а следовательно и артефакт. Арты воляюшиеся просто так на земле, можно пока не собирать - они только вносят путаницу в квест.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Всем Привет! А я та думал зомби можно не трогать и спокойно искать там арты, а тут вон оно, что! это сколько ж патронов на них уйдёт, но придётся бить их.