Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Тут вчитался в коменты, могу сказать одну забавную весч : Была такая проблема, ПНВ работал только тогда, когда в 1 слот оружия (пистолетный) был взят фонарик. Установил фикс. Фонарь пропал. ПНВ никак не работает Посмотрел внимательно, что к чему... Очень трудно описать, насколько я был зол, потому как после 4 попытки переустановки фикса пропал фонарь и ПНВ совсем перестал работать... После 8й попытки установить правильно фикс, у меня начали сдавать нервы... ну и каким-то магическим образом все встало правильно, все в конце-концов заработало. Так вот хочется задать один простой вопрос... Зачем было вобще мудрить с фонарем и ножом? Несмотря на немалый опыт установки фиксов, я себе мозг сломал с этими фонарями да ПНВ...
За свободу можно второй раз родиться, Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься Бороться и драться, проиграть, но не сдаться Идти много лет, но все же добраться Шагая один, или братья по разуму Тебе повторяют все время "Держись!" Но когда у тебя ее отбирают, Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть... Люмен. Свобода.
Как ребёнок радовался первым часам безглючности и не требовательной графики и вот полный ступор... В Мертвом Городе постоянные вылеты. Беру задание на отключение излучателя и всё, все сохранения что идут после - безлоговый вылет. Место сохранения менял, и в городе и в деревне все одно вылет. Вылет во время загрузки сохранения, вконце где-то. Менял настройки графики, не помогло. Ставил последний фикс, может он?
Сообщение отредактировал Jerome_Morrow - Среда, 08.05.2013, 00:23:17
Народ тут такая проблемма!!поставил поверх мода дополнения от Караван150,и как только сдаю задание Сидору, про припасы возле блокпоста стабильный вылет.Поскажите что делать?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:449: attempt to index global 'amk' (a nil value)
— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу… — Что? — спрашивает он. — Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!
Сообщение отредактировал Maldi1985 - Среда, 08.05.2013, 00:45:28
Место сохранения менял, и в городе и в деревне все одно вылет. Вылет во время загрузки сохранения
Перед сохранением, посмотри в консоль, клавиша "Ё" если последние строчки красные, то попробуй сохраниться через "F-6", нажав 4-ре раза подряд. Проверь перезагрукой.
А вот фигушки, не дождётесь . Мой корчик мне верой и правдой ..... Снёс винду, переустановил всё по новой. Всё утряслось. Завтра вечерком побегу. Хабара оставьте мне чуток .
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Я понял кто скрутил пнв и фонарь .Это когда по заданию Лукаша несёшь чемодан ,а потом тебя долговцы по тыкве чем-то и очухиваешся в темной долине в трениках и свитерке да ещё за решёткой. Так вот все сохранки до инцидента фонарь и пнв есть,после как будто отобрали навсегда и фиг купиш или пропишеш. Короче придется переигрывать (блин а я уже в х-16 ,а там без фонаря делать нечего) танцы с патчами надоели .
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Jerome_Morrow)
Попробую поставить по варианту
Попробуй, конечно. Я же не просто так сказал выше. Ставил, как есть, и никаких проблем. Я вообще не пойму, о каких фонарях говорят люди, у меня все ровно)
Устанавливал в следующем порядке, после каждой установки проверял из сохраненки (единственное "крвыряние" - cam_inert 0. 1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. сама игра: - xrGame.dll в bin - gamedata 3. Закоулки Правды - адаптация ШФ - 16x9 4. Оригинальный Патч 07.05.2013 - 1. Оригинал - пошло притормаживание (статичное освещение, установки качества - средние, 1920х1080), лечится переходом на "установки качества - низкие" - 2. Без матов - 3. С фонарём в слоте 5. Измененный шрифт Вылетов нет.
6. Примочки для Закоулки Правды - Автосохранение при взятии квестов - вылет на рабочий стол: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Сталкер. Закоулки Правды\gamedata\scripts\sak.script:449: attempt to index global 'amk' (a nil value) Удалил (спасибо, что в папке лежат копии оригиналов) - вылета нет.
- Спавн-меню - вылета нет. - Худ - вылета нет. - Чуть облагороженное главное меню - вылета нет. 7. Небольшое дополнение от Снегиря - вылета нет. 8. Отключение фонарика из самой игры - вылета нет, притормаживание игры исчезло, даже при переходе на " установки качества - средние"
Мой вывод: вылет идет после установки "Автосохранение при взятии квестов" из "Примочки для Закоулки Правды". Как лечить - читайте пост 80 от karavan150 на этой странице.
Сообщение отредактировал yanyura - Среда, 08.05.2013, 13:30:16
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
yanyura, похоже на правду. Ко многим модам раньше пытались приклеить автосохранение, но срослось не со всеми. Хотя...на АМК вообще собрались прикрывать тему из-за сырости и забагованности мода, а допа с автосохранениями там не выложена.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (yanyura)
Результаты проверки:
Спасибо. Думаю, всем это поможет, дружище.
Цитата (Змея)
раньше пытались приклеить автосохранение
Я первый раз стараюсь не использовать вообще ничего и вначале жду реакции "зрителей". Либо слушаю тех, кто уже давно все использует и чьи параметры компа соответствуют кофигу моего. И в этот раз я добавил "Фонарик" с антиматом, только почитав вопли ребят
Ко многим модам раньше пытались приклеить автосохранение, но срослось не со всеми.
Все зависит от того, на какой базе сделан мод. Одно дело чистая игра, и другое дело основа АМК мод. Поэтому и подход к реализации сохранок разный. Сам в свое время этим занимался - делал для ТТ2, Апокалипсиса.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
Сталкеры! Обнаружен косяк в моём автосохранении. Кто столкнулся с таким вылетом - attempt to index global 'amk', просто замените файл amk.script оригиналом - amk - копия. (редактированный автором скрипт не принимает моих правок). Это первая игра с таким косяком.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 08.05.2013, 12:50:56