Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 3 из 22«123452122»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 41
Вторник, 07.05.2013, 17:23:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (DRUID39)
Где обитает сталкер по кличке Мастер?

Ищи и найдешь. Недалеко.


И просьба ко всем, други: Мод этот новый, и пока воздержитесь от прямых подсказок в теме. Иначе другим будет неинтересно. К чему ломать интригу?
Если кому-то невмоготу, пишите друг другу в лс.


# 42
Вторник, 07.05.2013, 17:29:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  


Цитата (DokBert)
Отдал Химику водку и мышьяк. Жду. Жду. Жду. Жду....

Попробуй на него обидетсья и пойти попить водочки в Бар.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 07.05.2013, 17:30:11
# 43
Вторник, 07.05.2013, 17:30:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

DokBert, иди в сторону перехода в Бар. Мне помогло, пришло сообщение от Химика.


# 44
Вторник, 07.05.2013, 17:41:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Dimastalkernikol, Приветствую вас, други дорогие)
Цитата (Dimastalker)
иди в сторону перехода в Бар

Да ходил, Дим. Бестолку. Уже и туда-обратно перешел - ноль(((
Цитата (nikol)
и пойти попить водочки в Бар.

Попробую ЭТО. Не поможет - выпью в реале и застрелюсь...


# 45
Вторник, 07.05.2013, 17:50:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 6 Регистрация: 09.07.2012  

Куда идти после спасательной операции миротворцев,Сэм молчит
# 46
Вторник, 07.05.2013, 19:11:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Подскажите, как найти второй тайник в МГ? И многоэтажку эту нашел, и трубу из окна видно, а рюкзачка - нигде нет :(


# 47
Вторник, 07.05.2013, 21:01:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Dimastalker


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 48
Вторник, 07.05.2013, 21:09:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Все что нажито было непосильным трудом. :(
Прикрепления: 6986466.jpg(127Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 49
Вторник, 07.05.2013, 22:30:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

Dimastalker, в диалоге с Клыком ведь написано. Он в средней пятиэтажке из трех, заходишь в дальний подъезд на последний этаж, дальше по моему сворачиваешь в левую квартиру, там окно выходит на эту трубу и на полу лежит рюкзак.

Добавлено (07.05.2013, 22:30:07)
---------------------------------------------
DokBert, там по моему нужно поговорить с осведомителем, он дает наводку на доктора на ДТ, тот тебе сделает водку с мышьяком(при наличии водки в инвентаре), а потом дуй в бар к Воробью, потом на АС к наймитам :)


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…


Сообщение отредактировал Black__Ghost - Вторник, 07.05.2013, 22:38:12
# 50
Вторник, 07.05.2013, 22:39:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Black__Ghost)
в бар к Воробью, потом на АС к наймитам

Ты не понял - надо было вначале яд забрать, а сигнала от Химика не было. Перезагрузил игру - появился. А дальше-то все ясно.
Но спасибо)


# 51
Вторник, 07.05.2013, 22:54:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Всех приветствую!
Хочу спросить: стоит ли вообще играть, и если да, то почему? (это изначально подразумевалось :) ) А то, все уже играют, а я все еще УЗ прохожу. Непорядок.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 52
Вторник, 07.05.2013, 22:57:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

ccerega, в мод стоит поиграть, т.к. сюжет хороший, но в нем есть свои небольшие недочеты) 
А так, советую поиграть, думаю он не огорчит :) Сам вот почти весь прошёл)


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 53
Вторник, 07.05.2013, 23:00:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (ccerega)
а я все еще УЗ прохож

Доиграй УЗ, и отщелкаещь "Закоулки..." только так))


# 54
Вторник, 07.05.2013, 23:16:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Други подскажите где в лабе х-16 этот прибор,все излазил ,часа три искал .Что только неделал и в actore дальность обнаружения менял , нету ни где.Кстати при спавне прибора в рюкзаке безлоговый вылет.



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 55
Вторник, 07.05.2013, 23:19:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 24.07.2012 Город: Москва    

07.05.2013. Патчи.
Оригинальный патч не требует новой игры(фонарик восстановлен), для Альтернативного нужна НИ.
1. Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны".
2. Подредактировано описание к квесту "Разведка".
3. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).
4. Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).
5. Исправлена иконка руки излома.
6. Исправлен вылет в Мертвом Городе.
7. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
8. Удалён забытый рубильник из Х10.
9. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).
10. Поправлены грамматические ошибки в диалогах, описании и названии предметов.
11. Исправлена иконка конистры с бензином.
12. Исправлен косяк с фонариком из предыдущего патча(спасибо volazar).

Ссылки на патчи:
http://rghost.ru/45837767 - Оригинальный
http://rghost.ru/45837773 - Альтернативный

Отдельно был вынесен изменённый шрифт приходящих смсок(автор Grisli):
http://rghost.ru/45837108
# 56
Вторник, 07.05.2013, 23:21:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 6 Регистрация: 09.07.2012  

exorcist1976, поднимайся наверх где в оригинале мозг отключал и подбирай биорадар потом вниз там телепорт
# 57
Вторник, 07.05.2013, 23:24:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

exorcist1976, а ты подбирал Биорадар? Очень полезная штука.
Через некоторое время  (где пси-установку в ориг. части выключал), внизу откроется телепорт, туда запрыгнешь и все увидишь))

Добавлено (07.05.2013, 23:24:09)
---------------------------------------------
Uyman358, а чем отличается патч "оригинальный", от "альтернативного"?



С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
# 58
Вторник, 07.05.2013, 23:25:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Uyman358, есть вопрос. Будет ли продолжаться работа над модом? Будет ли продолжение?
# 59
Вторник, 07.05.2013, 23:26:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 6 Регистрация: 09.07.2012  

Black__Ghost, с альтернативным нужна НИ
# 60
Вторник, 07.05.2013, 23:40:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 10.08.2012 Город: London    

nanotechnics, и это все различия? нужна НИ и всё?


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
Страница 3 из 22«123452122»
Поиск:
Вверх