Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 41
Среда, 28.08.2013, 17:27:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброва времени суток при запуске выдаёт лог.

Что это значит? Заранее спасибо.

Добавлено (28.08.2013, 17:27:01)
---------------------------------------------
Само рассосалось. :)



Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 42
Среда, 25.09.2013, 16:18:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143 Регистрация: 12.10.2012  

Научите меня пользоваться этой программой =)


Сообщение отредактировал Survarium - Среда, 25.09.2013, 16:18:56
# 43
Среда, 25.09.2013, 21:10:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Survarium, Учись. SDK CS =)
# 44
Пятница, 31.01.2014, 10:20:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Всем привет! Собственно странная проблема с СДК 0.7. Открыл локу, которая в СДК лежала, а в Image Editor пусто.. Скрин тут
С другими локациями всё так же, текстур не видно, хотя на объектах они есть.
Что может быть?




# 45
Пятница, 31.01.2014, 17:24:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Kirk767, ты не импортировал в SDK текстуры в формат .tga, поэтому в Image Editor пусто.
Тебе нужен конвертер .dds в .tga. Вот ссылка на архив. Устанавливаешь в папку import, что в каталоге editors.
К программе идет ридми прочти что и как.
Вот когда ты с помощью этой проги импортируешь текстуры, тогда они появляются в окне Image Editor.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 46
Суббота, 01.02.2014, 01:32:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

comador, Спасибо за конвертер! У меня есть, но версия, вроде, более ранняя.
Дело то в другом - судя по тутору, после того как открыл локу, в Image Editor должны быть текстуры.
Может я что не правильно понял, конечно..




# 47
Суббота, 01.02.2014, 17:39:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Kirk767 ()
в Image Editor должны быть текстуры.

Изначально там пусто. Можешь проверить. Для этого открой в каталоге rawdata папку textures и ты увидишь, что она пустая.
Когда ты с помощью конвертора импортируешь текстуры, то они в формате tga появляются в папке rawdata/textures.
После этого, те текстуры, что ты импортнул в формате tga, и будут видны в окне Image Editor.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 48
Воскресенье, 02.02.2014, 13:33:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

comador, Благодарю! Печально, что в туторе про это не было сказано не слова.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Воскресенье, 02.02.2014, 13:56:21
# 49
Вторник, 04.02.2014, 07:37:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем здравствовать.
Захотелось мне с моими кривыми ручками немного изменить локаций в СДК 0.7. Переконвектировал локацию в формат CДК в окошке лог появилось вот это.
Код
visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]
  visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]

Два раза.
После я «шагнул» вперёд в окошке лог добавилось это.
Код
Can't find texture 'trees\trees_fuflo'

Я посмотрел в gamedаte эту текстуру но не нашёл.
Ну и наконец, пытаюсь собрать локацию, но LE жалуется на отсутствие ЛОД-ов попытался настроить их па аналогий ТЧ но вместо окна Select Library всплывает это окно.
Ну а теперь технический вопрос возможно ли с помощью СДК создать мёртвого НПС?
Прикрепления: 6041739.png(9Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 50
Вторник, 04.02.2014, 16:51:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]

Не обращай внимания.

Цитата Сахар ()
Can't find texture 'trees\trees_fuflo'

Этой текстуры изначально нет ни в SDK, ни в архивах игры.
Она присутствует только в архивах ТЧ. Вот оттуда и возьми ее.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 51
Суббота, 08.02.2014, 13:12:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Захотелось мне добавить новую модель в ЗП из ранней версий игры добавили саму модель, потом текстуры загрузил модель редактор жалуется на отсутствие шейдера
Код
Can't find shader 'models\antigas_glass'

Просмотрел в gamedate данный шейдер, но конечно его не нашёл.
Ну и как я уже выше писал у меня проблема с ЛОД-ами


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 52
Воскресенье, 09.02.2014, 01:44:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, такого шейдера и нет в ЗП, он есть в ТЧ.

При декомпиляции уровня ключ -with_lods использовал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 53
Воскресенье, 09.02.2014, 03:06:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
ключ -with_lods

Ах, я дурак. pity

Добавлено (09.02.2014, 03:06:37)
---------------------------------------------
Видать даже дважды не нашёл я этот шейдер.



Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 54
Воскресенье, 16.02.2014, 10:08:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем здравия захотелось мне немного подправить путепровод «Припать-1» так чистое баловству где-то убрать свет где-то добавить аварийное освещение да немного изменил Ai сетку собрал всё кроме all спама итог вылетает с таким логом.
Код
Expression    : Hardware device removed.
Function      : Fvisual::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line          : 178
Description   : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)

И ещё один вопрос как правильно дать команду на сборку all.spawn?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Воскресенье, 16.02.2014, 10:59:38
# 55
Воскресенье, 16.02.2014, 11:15:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
как правильно дать команду на сборку all.spawn

В каталоге editors есть батники для сборки графа и спавна:
tool_compile_xrAI (чистая сборка графа)
tool_compile_xrAI_draft (тоже самое, только на драфте)
tool_create_spawn (сборка спавна)
tool_verify_ai_map (проверка сетки)
В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 56
Воскресенье, 16.02.2014, 11:20:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи.

Тогда собирается спавн с именем локаций.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 57
Воскресенье, 16.02.2014, 11:49:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
спавн с именем локаций

Так и должно быть. После сборки спавна его нужно переименовать в all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 58
Воскресенье, 16.02.2014, 11:51:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Эм… но он висит меньше оригинального спавна.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 59
Воскресенье, 16.02.2014, 11:55:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Плюс к этому компилятор жалуется на отсутствие ГГ на локаций.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 60
Воскресенье, 16.02.2014, 12:12:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Ты в конфигах локу прописал?
Цитата Сахар ()
жалуется на отсутствие ГГ на локаций

Так поставь его на локу, а с предыдущей убери.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Вверх