Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 61
Суббота, 01.03.2014, 13:27:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Такая беда попробовал подключить кордон ТЧ-ный все этапы прошёл успешно кроме сборки спавна.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 62
Суббота, 19.04.2014, 04:32:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток возникла такая проблема на новых локация (взятых из ТЧ) появилась проблема с тереином. Он (тереин) расплывается шейдеры я настроил в настройках текстуры указал тип тереин и thm-шки собрал и добавил в папку с модом.

Прикрепления: 7402356.jpg(85Kb) · 6087459.jpg(60Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 63
Воскресенье, 20.04.2014, 12:36:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, маску террайна делал? Детейловые текстуры для террейна назначал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 64
Воскресенье, 20.04.2014, 13:04:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
маску террайна делал

Она в игре называется не так terrain_<название локаций>_lm ?
Цитата comador ()
Детейловые текстуры для террейна назначал?

Нет, я даже не знаю что это.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 65
Воскресенье, 20.04.2014, 19:46:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, для каждого уровня своя маска, например для Затона - terrain_zaton_mask.dds. Вот и у тебя должны быть подобная текстура для твоего уровня.
Что касается детейловых текстур, то смотри скрин


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 66
Понедельник, 21.04.2014, 06:47:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Переименовал terrain_bar_lm в terrain_bar_mask на локация свет появился.
Детейловые текстуры для террейна назначил не каких изменений.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 67
Понедельник, 21.04.2014, 15:32:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Переименовал terrain_bar_lm в terrain_bar_mask

А почему маску террейна Бара не взял с архивов ТЧ?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 68
Вторник, 22.04.2014, 13:37:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Если честно я её умудрился дважды проглядеть, а теперь добавил, но изменений не каких.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 69
Воскресенье, 11.05.2014, 10:26:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет.
Такой вопрос появился нужно было мне создать карту локаций создал шейп предварительно нажав на кнопку «Edit Level Bound» растянул его (шейп) на всю локаций после чего нажал Compile -> Make Game перекину получившийся уровень и текстуры в игру туда же батник runCreateMap который был в СДК. После чего запустил спомошью батника игру в консоли ввёл команду «demo_record 1» а дальше нажал на кнопку F11 на экране появилось изображение карты но не сохранилось. Подскажите в чём проблема.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 70
Воскресенье, 11.05.2014, 23:17:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, почитай вот эту тему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 71
Четверг, 30.10.2014, 06:37:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой при попытке собрать all.spawn из нескольких карт компилятор выдаёт такую строчку
* New phase started: Adding interconnection point Cannot find level with level_id 115. Connection point will no be generated
и компилит спав только с одной картой на которой находится ГГ при этом лока прописана в game_level.ltx
Сегодня снёс полностью СДК попробова собрать локаций затон и X18 ai компилятор всёровно пишит эту строчку.
# 72
Четверг, 30.10.2014, 12:25:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, в батнике для сборки спавна после ключа -s прописываешь уровни через запятую без пробела.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 73
Суббота, 15.11.2014, 07:01:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет появился такой вопрос при декомпиляции локаций «Армейские склады» пропадает часть объектов «танк, памятник, некоторые деревья, и т.д.» причём токая же проблема наблюдается в СДК ТЧ.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Вверх