[CS] & [COP] - вопросы по СДК
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R. В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.
Что входит: В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП
Для скачивания:
SDK 0.7 Патч для СДК 0.7.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Среда, 28.08.2013, 17:27:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Всем доброва времени суток при запуске выдаёт лог. Что это значит? Заранее спасибо.Добавлено (28.08.2013, 17:27:01) --------------------------------------------- Само рассосалось.
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Среда, 25.09.2013, 16:18:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143
Регистрация: 12.10.2012
|
Научите меня пользоваться этой программой =)
Сообщение отредактировал Survarium - Среда, 25.09.2013, 16:18:56
| |
|
Среда, 25.09.2013, 21:10:14 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
| |
|
Пятница, 31.01.2014, 10:20:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Всем привет! Собственно странная проблема с СДК 0.7. Открыл локу, которая в СДК лежала, а в Image Editor пусто.. Скрин тут С другими локациями всё так же, текстур не видно, хотя на объектах они есть. Что может быть?
| |
|
Пятница, 31.01.2014, 17:24:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Kirk767, ты не импортировал в SDK текстуры в формат .tga, поэтому в Image Editor пусто. Тебе нужен конвертер .dds в .tga. Вот ссылка на архив. Устанавливаешь в папку import, что в каталоге editors. К программе идет ридми прочти что и как. Вот когда ты с помощью этой проги импортируешь текстуры, тогда они появляются в окне Image Editor.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Суббота, 01.02.2014, 01:32:17 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
comador, Спасибо за конвертер! У меня есть, но версия, вроде, более ранняя. Дело то в другом - судя по тутору, после того как открыл локу, в Image Editor должны быть текстуры. Может я что не правильно понял, конечно..
| |
|
Суббота, 01.02.2014, 17:39:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Цитата Kirk767 ( ) в Image Editor должны быть текстуры. Изначально там пусто. Можешь проверить. Для этого открой в каталоге rawdata папку textures и ты увидишь, что она пустая. Когда ты с помощью конвертора импортируешь текстуры, то они в формате tga появляются в папке rawdata/textures. После этого, те текстуры, что ты импортнул в формате tga, и будут видны в окне Image Editor.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Воскресенье, 02.02.2014, 13:33:44 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
comador, Благодарю! Печально, что в туторе про это не было сказано не слова.
Сообщение отредактировал Kirk767 - Воскресенье, 02.02.2014, 13:56:21
| |
|
Вторник, 04.02.2014, 07:37:34 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Всем здравствовать. Захотелось мне с моими кривыми ручками немного изменить локаций в СДК 0.7. Переконвектировал локацию в формат CДК в окошке лог появилось вот это. Код visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor] visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor] Два раза. После я «шагнул» вперёд в окошке лог добавилось это. Код Can't find texture 'trees\trees_fuflo' Я посмотрел в gamedаte эту текстуру но не нашёл. Ну и наконец, пытаюсь собрать локацию, но LE жалуется на отсутствие ЛОД-ов попытался настроить их па аналогий ТЧ но вместо окна Select Library всплывает это окно. Ну а теперь технический вопрос возможно ли с помощью СДК создать мёртвого НПС?
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Вторник, 04.02.2014, 16:51:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Цитата Сахар ( ) visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor] Не обращай внимания.
Цитата Сахар ( ) Can't find texture 'trees\trees_fuflo' Этой текстуры изначально нет ни в SDK, ни в архивах игры. Она присутствует только в архивах ТЧ. Вот оттуда и возьми ее.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Суббота, 08.02.2014, 13:12:52 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Захотелось мне добавить новую модель в ЗП из ранней версий игры добавили саму модель, потом текстуры загрузил модель редактор жалуется на отсутствие шейдера Код Can't find shader 'models\antigas_glass' Просмотрел в gamedate данный шейдер, но конечно его не нашёл. Ну и как я уже выше писал у меня проблема с ЛОД-ами
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Воскресенье, 09.02.2014, 01:44:26 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Сахар, такого шейдера и нет в ЗП, он есть в ТЧ.
При декомпиляции уровня ключ -with_lods использовал?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Воскресенье, 09.02.2014, 03:06:37 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Цитата comador ( ) ключ -with_lods Ах, я дурак. Добавлено (09.02.2014, 03:06:37) --------------------------------------------- Видать даже дважды не нашёл я этот шейдер.
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 10:08:46 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Всем здравия захотелось мне немного подправить путепровод «Припать-1» так чистое баловству где-то убрать свет где-то добавить аварийное освещение да немного изменил Ai сетку собрал всё кроме all спама итог вылетает с таким логом. Код Expression : Hardware device removed. Function : Fvisual::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp Line : 178 Description : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2) И ещё один вопрос как правильно дать команду на сборку all.spawn?
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
Сообщение отредактировал Сахар - Воскресенье, 16.02.2014, 10:59:38
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 11:15:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Цитата Сахар ( ) как правильно дать команду на сборку all.spawn В каталоге editors есть батники для сборки графа и спавна: tool_compile_xrAI (чистая сборка графа) tool_compile_xrAI_draft (тоже самое, только на драфте) tool_create_spawn (сборка спавна) tool_verify_ai_map (проверка сетки) В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 11:20:53 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Цитата comador ( ) В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи. Тогда собирается спавн с именем локаций.
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 11:49:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Цитата Сахар ( ) спавн с именем локаций Так и должно быть. После сборки спавна его нужно переименовать в all.spawn.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 11:51:44 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
comador, Эм… но он висит меньше оригинального спавна.
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 11:55:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508
Регистрация: 25.06.2012
Город: Елизово
|
Плюс к этому компилятор жалуется на отсутствие ГГ на локаций.
Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский
| |
|
Воскресенье, 16.02.2014, 12:12:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Ты в конфигах локу прописал? Цитата Сахар ( ) жалуется на отсутствие ГГ на локаций Так поставь его на локу, а с предыдущей убери.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |