• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 41
Среда, 28.08.2013, 17:27:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброва времени суток при запуске выдаёт лог.

Что это значит? Заранее спасибо.

Добавлено (28.08.2013, 17:27:01)
---------------------------------------------
Само рассосалось. :)



Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 42
Среда, 25.09.2013, 16:18:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143 Регистрация: 12.10.2012  

Научите меня пользоваться этой программой =)


Сообщение отредактировал Survarium - Среда, 25.09.2013, 16:18:56
# 43
Среда, 25.09.2013, 21:10:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Survarium, Учись. SDK CS =)
# 44
Пятница, 31.01.2014, 10:20:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Всем привет! Собственно странная проблема с СДК 0.7. Открыл локу, которая в СДК лежала, а в Image Editor пусто.. Скрин тут
С другими локациями всё так же, текстур не видно, хотя на объектах они есть.
Что может быть?




# 45
Пятница, 31.01.2014, 17:24:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Kirk767, ты не импортировал в SDK текстуры в формат .tga, поэтому в Image Editor пусто.
Тебе нужен конвертер .dds в .tga. Вот ссылка на архив. Устанавливаешь в папку import, что в каталоге editors.
К программе идет ридми прочти что и как.
Вот когда ты с помощью этой проги импортируешь текстуры, тогда они появляются в окне Image Editor.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 46
Суббота, 01.02.2014, 01:32:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

comador, Спасибо за конвертер! У меня есть, но версия, вроде, более ранняя.
Дело то в другом - судя по тутору, после того как открыл локу, в Image Editor должны быть текстуры.
Может я что не правильно понял, конечно..




# 47
Суббота, 01.02.2014, 17:39:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Kirk767 ()
в Image Editor должны быть текстуры.

Изначально там пусто. Можешь проверить. Для этого открой в каталоге rawdata папку textures и ты увидишь, что она пустая.
Когда ты с помощью конвертора импортируешь текстуры, то они в формате tga появляются в папке rawdata/textures.
После этого, те текстуры, что ты импортнул в формате tga, и будут видны в окне Image Editor.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 48
Воскресенье, 02.02.2014, 13:33:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

comador, Благодарю! Печально, что в туторе про это не было сказано не слова.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Воскресенье, 02.02.2014, 13:56:21
# 49
Вторник, 04.02.2014, 07:37:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем здравствовать.
Захотелось мне с моими кривыми ручками немного изменить локаций в СДК 0.7. Переконвектировал локацию в формат CДК в окошке лог появилось вот это.
Код
visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]
  visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]

Два раза.
После я «шагнул» вперёд в окошке лог добавилось это.
Код
Can't find texture 'trees\trees_fuflo'

Я посмотрел в gamedаte эту текстуру но не нашёл.
Ну и наконец, пытаюсь собрать локацию, но LE жалуется на отсутствие ЛОД-ов попытался настроить их па аналогий ТЧ но вместо окна Select Library всплывает это окно.
Ну а теперь технический вопрос возможно ли с помощью СДК создать мёртвого НПС?
Прикрепления: 6041739.png (9.1 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 50
Вторник, 04.02.2014, 16:51:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
visual [dynamics\artefacts\af_mincer_meat] has no animation [$editor]

Не обращай внимания.

Цитата Сахар ()
Can't find texture 'trees\trees_fuflo'

Этой текстуры изначально нет ни в SDK, ни в архивах игры.
Она присутствует только в архивах ТЧ. Вот оттуда и возьми ее.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 51
Суббота, 08.02.2014, 13:12:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Захотелось мне добавить новую модель в ЗП из ранней версий игры добавили саму модель, потом текстуры загрузил модель редактор жалуется на отсутствие шейдера
Код
Can't find shader 'models\antigas_glass'

Просмотрел в gamedate данный шейдер, но конечно его не нашёл.
Ну и как я уже выше писал у меня проблема с ЛОД-ами


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 52
Воскресенье, 09.02.2014, 01:44:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, такого шейдера и нет в ЗП, он есть в ТЧ.

При декомпиляции уровня ключ -with_lods использовал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 53
Воскресенье, 09.02.2014, 03:06:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
ключ -with_lods

Ах, я дурак. pity

Добавлено (09.02.2014, 03:06:37)
---------------------------------------------
Видать даже дважды не нашёл я этот шейдер.



Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 54
Воскресенье, 16.02.2014, 10:08:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем здравия захотелось мне немного подправить путепровод «Припать-1» так чистое баловству где-то убрать свет где-то добавить аварийное освещение да немного изменил Ai сетку собрал всё кроме all спама итог вылетает с таким логом.
Код
Expression    : Hardware device removed.
Function      : Fvisual::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line          : 178
Description   : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)

И ещё один вопрос как правильно дать команду на сборку all.spawn?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Воскресенье, 16.02.2014, 10:59:38
# 55
Воскресенье, 16.02.2014, 11:15:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
как правильно дать команду на сборку all.spawn

В каталоге editors есть батники для сборки графа и спавна:
tool_compile_xrAI (чистая сборка графа)
tool_compile_xrAI_draft (тоже самое, только на драфте)
tool_create_spawn (сборка спавна)
tool_verify_ai_map (проверка сетки)
В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 56
Воскресенье, 16.02.2014, 11:20:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
В каждом из этих батников вместо %1, пишешь название своей локи.

Тогда собирается спавн с именем локаций.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 57
Воскресенье, 16.02.2014, 11:49:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
спавн с именем локаций

Так и должно быть. После сборки спавна его нужно переименовать в all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 58
Воскресенье, 16.02.2014, 11:51:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Эм… но он висит меньше оригинального спавна.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 59
Воскресенье, 16.02.2014, 11:55:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Плюс к этому компилятор жалуется на отсутствие ГГ на локаций.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 60
Воскресенье, 16.02.2014, 12:12:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Ты в конфигах локу прописал?
Цитата Сахар ()
жалуется на отсутствие ГГ на локаций

Так поставь его на локу, а с предыдущей убери.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0