Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 21
Воскресенье, 06.05.2012, 02:21:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

MAONEZ, проверь скрипты свои. Где-то не досмотрел.


# 22
Воскресенье, 10.06.2012, 11:41:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 13.09.2011 Город: Москва    

Здравствуйте! Я начинающий модостроитель. Потихоньку продвигаюсь в работе с текстурами, конфигами и т.п. Сейчас хочу научиться работать с моделями и созданием анимации. Если кто нибудь может дать совет или обучалку (какую нибудь) по этому поводу, буду очень благодарен!=)
Заранее Спасибо!


Типа подпись
# 23
Понедельник, 11.06.2012, 19:52:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Предупреждение от Модератора Форума:)
Уважаемый deadsava21!
Это всё хорошо, что вы начинающий модмейкер и что вы желает знать больше.
Однако в это теме обсуждается исключительно СДК и проблемы с ним связанные.
Все стороние обсуждения являются оффтопиком и являются прямым нарушением правил форума В следующий раз избирательнее выбирайте тему!

Quote (Сообщение от Модератора Форума:)
Что касается вашейпроблемы - рекомандую изучить данный ресурс и youtoobe-канал.
С уважением.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 24
Понедельник, 13.08.2012, 13:45:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

всем привет, полную СДК скачать не могу - трафика не хватит, но где-то видел сжатую версию размером 29Мб, теперь не могу найти, если кто знает подскажите где взять :'(
# 25
Понедельник, 13.08.2012, 18:15:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, это SDK Lite от batya. Версия скажем так, сделана через одно место - работает плохо, да и никому она уже не нужна.
Иди к другу с флешкой и у него скачай. Лично я погуглил и найти версию не смог.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 26
Воскресенье, 14.10.2012, 08:47:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.10.2012  

Не кто не знает существует ли универсальный редактор для сталкера ? Если кто то может скинуть в лс ссылку на хороший редактор или даже не сколько буду благодарен.
# 27
Понедельник, 15.10.2012, 12:44:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

-Hanz-, А что в твоем понимании "универсальный редактор"?


# 28
Среда, 19.12.2012, 12:50:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Я никак не могу понять как декомпилировать локацию в СДК 0.7
Качал кучу всяких декомпиляторов, конвертеров, один даже был платный, но всё безтолку.

Помогите пожалуйста. Только опишите всё подробно от начала до конца, а то я в этом деле нуб.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 29
Среда, 19.12.2012, 13:02:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Все мы нубами были :)

Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК
Там же и ссылка есть.
Ну, а если что непонятно будет, тогда спрашивай.


# 30
Среда, 19.12.2012, 20:27:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Quote (Callisto)
Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК

Прочитал 3 раза сделал всё как написано, но декомпиляция не начинается :'( может код в батнике неправильный?
Code
converter -level zaton -out zaton_decompiled -mode le -with_lods
pause
  


вот скрин того что пишет сам батник
Прикрепления: 2735084.jpg(33Kb)



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 31
Четверг, 20.12.2012, 08:16:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Лично я SDK крайне редко пользуюсь, но опишу мой алгоритм работы (если что неточно, надеюсь кто-нибудь поправит).
Скачай конвертер отсюда.
Распакуй архив :)
Переименуй fsconverter_cop.ltx в fsconverter.ltx и скопируй его вместе с converter.exe и converter.ini в корень SDK.
fsconverter.ltx
По идее уже настроен, но если у тебя SDK установлен не по дефолту, то пропиши путь до папки editors, да и вообще проверь соответствие пути.
Code
$sdk_root$   = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

converter.ini
В нем, в секции [2947_config]:2945_config, укажи пути до папок gamedata и levels, т.е. где храниться игровая карта, которую хочешь декомпелировать.
Лично у меня на диске D, постоянно хранится распакованная игра, поэтому у меня эта секция выглядит так:
Code
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$   = D:\gamedata\
$game_levels$   = D:\gamedata\levels\
spawn_version = soc

И не знаю, на сколько необходимо, но на всякий случай пропиши пути и в секции:
Code
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$   = D:\gamedata\
$game_levels$   = D:\gamedata\levels\
spawn_version = cop

Ну, и далее создай батник (тут же в корне SDK) с содержимым (ну и укажи необходимые ключи (см. ридми)):
Code
converter -level jupiter -out jupiter1 -mode le
pause

Должно работать :)


# 32
Четверг, 20.12.2012, 15:15:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, спасибо! Всё декомпилируется! Только одна проблемка) - СДК вылетает, когда я запихиваю мою локу. В чом проблема? Я сначала думал, что причина в моей пиратской версии windows, но нет! На лицензии та же фигня! Что делать?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 33
Четверг, 20.12.2012, 18:39:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Мое упущение :)
Перед названием локации, которую декомпилируешь, добавь cop:
Code
converter -level cop:jupiter -out jupiter1 -mode le
pause


# 34
Суббота, 22.12.2012, 21:56:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, спс огромное! Получилось! Но ты наверно предвидела этот вопрос - как локацию собрать? Я нажимаю compile->build всё проходит успешно, но мои изменения не сохраняются. Что делать дальше?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 35
Воскресенье, 23.12.2012, 06:24:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Без понятия :) Не было в этом надобности.
Почитай здесь S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Или посмотри видео уроки здесь Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7


# 36
Суббота, 23.02.2013, 10:21:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

Люди, помогите, пожалуйста. Если кто-то знает как работать с omf напишите более или менее подробный гайд по добавлению анимаций оружия, или дайте ссылку, если таковой гайд уже есть где-либо. Если можно, стукните потом в ЛС.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 37
Среда, 03.04.2013, 15:44:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Всем привет! кто знает как работать с Fog Volume?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 38
Четверг, 04.04.2013, 21:47:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.03.2013 Город: Балаково    

Здравствуйте. Извиняюсь если задаю вопрос не в эту тему, но всё же. Как увеличить количество монстров в Сталкер Чистое Небо?
# 39
Суббота, 06.04.2013, 21:12:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Wisconsin, я могу ошибаться, но кажется так;
идешь по адресу gamedata/configs/misc файл faction_monster.ltx
и там меняешь параметры либо spawn_by_resource либо spawn_by_level
(скорее всего второе) думаю чем больше цифра возле монстра тем их больше.
P.S. Я могу ошибаться, так как я сам этим никогда не занимался, если что пусть меня поправят более опытные
# 40
Пятница, 19.07.2013, 11:45:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

всем привет!

Декомпилил ЧН-Кордон на СДК 0.7 и получил вот такой вылет
" [bug]assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:619".
Как с эти бороться?

P.S.
Были и другие вылеты, напр., отсутствие папки "det" в текстурах - эт кривой конвертер... или руки?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 19.07.2013, 11:46:20
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Вверх