[CS] & [COP] - вопросы по СДК
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R. В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.
Что входит: В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП
Для скачивания:
SDK 0.7 Патч для СДК 0.7.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Воскресенье, 06.05.2012, 02:21:33 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
MAONEZ, проверь скрипты свои. Где-то не досмотрел.
| |
|
Воскресенье, 10.06.2012, 11:41:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
|
Здравствуйте! Я начинающий модостроитель. Потихоньку продвигаюсь в работе с текстурами, конфигами и т.п. Сейчас хочу научиться работать с моделями и созданием анимации. Если кто нибудь может дать совет или обучалку (какую нибудь) по этому поводу, буду очень благодарен!=) Заранее Спасибо!
Типа подпись
| |
|
Понедельник, 11.06.2012, 19:52:13 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Quote (Предупреждение от Модератора Форума:) Уважаемый deadsava21! Это всё хорошо, что вы начинающий модмейкер и что вы желает знать больше. Однако в это теме обсуждается исключительно СДК и проблемы с ним связанные. Все стороние обсуждения являются оффтопиком и являются прямым нарушением правил форума В следующий раз избирательнее выбирайте тему! Quote (Сообщение от Модератора Форума:)
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Понедельник, 13.08.2012, 13:45:04 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
всем привет, полную СДК скачать не могу - трафика не хватит, но где-то видел сжатую версию размером 29Мб, теперь не могу найти, если кто знает подскажите где взять
| |
|
Понедельник, 13.08.2012, 18:15:48 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
_Мороз, это SDK Lite от batya. Версия скажем так, сделана через одно место - работает плохо, да и никому она уже не нужна. Иди к другу с флешкой и у него скачай. Лично я погуглил и найти версию не смог.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 08:47:44 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 06.10.2012
|
Не кто не знает существует ли универсальный редактор для сталкера ? Если кто то может скинуть в лс ссылку на хороший редактор или даже не сколько буду благодарен.
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 12:44:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
-Hanz-, А что в твоем понимании "универсальный редактор"?
| |
|
Среда, 19.12.2012, 12:50:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Я никак не могу понять как декомпилировать локацию в СДК 0.7 Качал кучу всяких декомпиляторов, конвертеров, один даже был платный, но всё безтолку.
Помогите пожалуйста. Только опишите всё подробно от начала до конца, а то я в этом деле нуб.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Среда, 19.12.2012, 13:02:47 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
zed_1997, Все мы нубами были
Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК Там же и ссылка есть. Ну, а если что непонятно будет, тогда спрашивай.
| |
|
Среда, 19.12.2012, 20:27:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Quote (Callisto) Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК Прочитал 3 раза сделал всё как написано, но декомпиляция не начинается может код в батнике неправильный? Code converter -level zaton -out zaton_decompiled -mode le -with_lods pause
вот скрин того что пишет сам батник
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Четверг, 20.12.2012, 08:16:03 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Лично я SDK крайне редко пользуюсь, но опишу мой алгоритм работы (если что неточно, надеюсь кто-нибудь поправит). Скачай конвертер отсюда. Распакуй архив Переименуй fsconverter_cop.ltx в fsconverter.ltx и скопируй его вместе с converter.exe и converter.ini в корень SDK. fsconverter.ltx По идее уже настроен, но если у тебя SDK установлен не по дефолту, то пропиши путь до папки editors, да и вообще проверь соответствие пути.Code $sdk_root$ = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\ converter.ini В нем, в секции [2947_config]:2945_config, укажи пути до папок gamedata и levels, т.е. где храниться игровая карта, которую хочешь декомпелировать. Лично у меня на диске D, постоянно хранится распакованная игра, поэтому у меня эта секция выглядит так:Code ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = D:\gamedata\ $game_levels$ = D:\gamedata\levels\ spawn_version = soc И не знаю, на сколько необходимо, но на всякий случай пропиши пути и в секции:Code ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\gamedata\ $game_levels$ = D:\gamedata\levels\ spawn_version = cop Ну, и далее создай батник (тут же в корне SDK) с содержимым (ну и укажи необходимые ключи (см. ридми)):Code converter -level jupiter -out jupiter1 -mode le pause Должно работать
| |
|
Четверг, 20.12.2012, 15:15:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Callisto, спасибо! Всё декомпилируется! Только одна проблемка) - СДК вылетает, когда я запихиваю мою локу. В чом проблема? Я сначала думал, что причина в моей пиратской версии windows, но нет! На лицензии та же фигня! Что делать?
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Четверг, 20.12.2012, 18:39:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
zed_1997, Мое упущение Перед названием локации, которую декомпилируешь, добавь cop: Code converter -level cop:jupiter -out jupiter1 -mode le pause
| |
|
Суббота, 22.12.2012, 21:56:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Callisto, спс огромное! Получилось! Но ты наверно предвидела этот вопрос - как локацию собрать? Я нажимаю compile->build всё проходит успешно, но мои изменения не сохраняются. Что делать дальше?
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Воскресенье, 23.12.2012, 06:24:19 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
| |
|
Суббота, 23.02.2013, 10:21:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 102
Регистрация: 19.08.2011
|
Люди, помогите, пожалуйста. Если кто-то знает как работать с omf напишите более или менее подробный гайд по добавлению анимаций оружия, или дайте ссылку, если таковой гайд уже есть где-либо. Если можно, стукните потом в ЛС.
Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
| |
|
Среда, 03.04.2013, 15:44:21 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок
|
Всем привет! кто знает как работать с Fog Volume?
Ник GasSnork защищен. Вечная память Аркадию и Борису Стругатским... Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме... И вот здесь тоже.
| |
|
Четверг, 04.04.2013, 21:47:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 09.03.2013
Город: Балаково
|
Здравствуйте. Извиняюсь если задаю вопрос не в эту тему, но всё же. Как увеличить количество монстров в Сталкер Чистое Небо?
| |
|
Суббота, 06.04.2013, 21:12:25 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Wisconsin, я могу ошибаться, но кажется так; идешь по адресу gamedata/configs/misc файл faction_monster.ltx и там меняешь параметры либо spawn_by_resource либо spawn_by_level (скорее всего второе) думаю чем больше цифра возле монстра тем их больше. P.S. Я могу ошибаться, так как я сам этим никогда не занимался, если что пусть меня поправят более опытные
| |
|
Пятница, 19.07.2013, 11:45:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
всем привет!
Декомпилил ЧН-Кордон на СДК 0.7 и получил вот такой вылет " [bug]assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:619". Как с эти бороться?
P.S. Были и другие вылеты, напр., отсутствие папки "det" в текстурах - эт кривой конвертер... или руки?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 19.07.2013, 11:46:20
| |